KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение morfey » 30 мар 2016, 12:41

Vladsprings
Добрый день!

Хочу себе на перед (у меня Sorento 2010 г.в., 2.2 дизель) поставить новые аморты Koni HT 87-2659. Не будет ли нарушена работа амортизатора с пружинами H&R+25мм (синие для дизеля)? У меня пружины уже стоят по кругу, сзади Koni HT 8240-1215. Работой задних амортизаторов очень доволен в паре с этими пружинами, а вот с передними картриджами Koni HT 8641-1504 (одним, по крайней мере) намучался. Поэтому хочу поставить Koni HT 87-2659 и не колхозить. Сомнение только в правильной работе связки ХеРы+25 и Кони. На форуме однозначного ответа не нашел, перечитал ВСЕ. Если эта связка работает без последствий, готов через Вас купить эти амортизаторы прям сейчас.
П.С. в Легранде мне сегодня ответили, что данные амортизаторы не могут устанавливаться с пружинами для лифта машины.
Буду признателен за объективный ответ.
morfey
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:19
Откуда: Украина, Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 30 мар 2016, 15:16

Приветствую, Сергей !
А какая у тебя высота по аркам ?

Добавлено через 1 час 45 минут 17 секунд:
Кстати, по цене есть новости !
Задние аморты ещё подешевели, и цена теперь у меня 7600 рублей за штуку .
На данный момент в легранде они закончились, приход ожидается 08 апреля, так что кому нужны - есть прямой смысл поторопиться и обратиться ко мне в личку :wink: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение morfey » 30 мар 2016, 17:12

А от куда мерять нужно? Скажите - я сейчас замерю.
С задними у меня все хорошо! С передними у меня трабл (((

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
А передние почем, если будут работать правильно с моими пружинами H&R+25 ?
morfey
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:19
Откуда: Украина, Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 30 мар 2016, 18:08

Замер проводится на ровной поверхности с полбака горючки и с пустым салоном и габажником.
Меряешь расстояние от середины колеса до края арки по вертикали.

Добавлено через 13 минут 24 секунды:
Насколько хорошо будут работать - как раз и зависит от того , нет ли у тебя спереди перелифта .
Поэтому и спрашиваю высоту по аркам.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение morfey » 30 мар 2016, 18:53

Спасибо за разъяснение. Сегодня залью ровно полбака, машина у меня и так всегда пустая, и завтра произведу замеры.
У меня есть еще вот такая информация - замеры, если они помогут, которые я делал перед заменой штатной подвески (сзади были селфлэвэлайзеры) и потом сразу после установки коней с херами.
Клиренс (расстояние от земли до защиты, установленной на двигателе) с заводского стал ровно 210мм.
Расстояние от арки до края колеса: зад был 21см, стал - 25см.
перед был 19,5см - стал 23см.
Можно что-то сказать по этим цифрам?
Замеры по Вашей методике сделаю завтра и отпишусь. Еще раз спасибо.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Кстате, в мае прошлого года, при замене пружин и амортизаторов произвел замену (независимо от состояния оригинальных деталей которые у меня были) вот таких запчастей:
54530-2В000 (опора шаровая переднего нижнего рычага подвески) – 613,89 х 2шт = 1227,78руб.
51755-2В020-FFF (кольцо стопорное) – 157,94 х 3шт = 473,82руб.
51755-2В020-FFF (кольцо стопорное) – 165,93 х 1шт = 165,93руб.
54609-2P500FFF (подшипник опоры амортизатора) – 1153,04 х 2шт = 2306,08руб.
23124-2F010 (шкив коленвала) – 7133,15 руб.
54550-2Р000 (сайлентблок переднего рычага задний) – 609,76 х 2шт = 1219,52руб.
54584-2В000 (сайлентблок переднего рычага передний) – 492,8 х 2шт = 985,6руб.
54610-2P000 (опора стойки верхняя перед) – 988,1 х 2шт = 1976,2 руб.
54633-2Р000 (прокладка передней пружины нижняя) – 396,84 х 2шт. = 793,68руб.
54813-3К100 (втулка переднего стабилизатора) – 177,93 х 2шт = 355,86руб.
54830-2В200 (стойка стабилизатора перед левая) – 761,2 руб
54840-2В200 (стойка стабилизатора перед правая) – 872,15 руб.
55118-2В100 (втулка опоры продольного рычага) – 268,89 х 4шт = 1075,56руб.
55218-2В000 (сайлентблок рычага заднего нижнего) – 394,84 х 2 шт = 789,68руб.
55258-2Р000 (втулка задн. вспомогат. рычага (сайлентблок передний переднего рычага) – 725,21 х 2шт = 1450,42 руб.
55260-2В100 (болт развальный задний) – 212,91 х 2шт = 425,82руб.
55326-2Р000 (резиновый буфер) – 801,18 х 2шт. = 1602,36руб.
55342-2Р000 (сайлентблок заднего верхнего рычага) – 567,77 х 4шт = 2271,08руб.
55513-2В200 (втулка стабилизатора заднего) – 141,94 х 2шт = 283,88руб.
55530-2В200 (стойка стабилизатора задней подвески) – 618,75 х 2шт = 1237,5руб.
Пыльники передние резиновые от ВАЗ 2110 – 200 х 2шт. = 400руб.
SS20 (отбойники передние от ВАЗ 2108) – 400 х 2шт. = 800руб.

Как говорится, чтобы уже по ходовой все было в идеале.

Добавлено через 15 часов 22 минуты 35 секунд:
Доброе утро!
Сделал замеры как Вы сказали! Перед: слева и справа 478мм, зад: слева 480мм, справа почему-то 490мм. О чем говорят эти цифры?

Еще произвел замеры по следующей схеме, которую мне рассказал Ваш коллега (я с ним общался по телефону 89313216261).
Перед, справа (где умирают амортизаторы). Расстояние от земли до арки в нормальном состоянии 830мм, в поддомкраченном состоянии при отрыве колеса на 1мм от земли 895мм. Разница 65мм, т.е. как я понял со слов Вашего коллеги разница меньше 30мм (или 50мм) - это плохо, значит перелифт. У меня получется спереди его нет.
Зад, справа: 850мм в опущенном, 910мм при отрыве колеса. Разница 60мм, значит тоже гуд.
Я правильно сделал выводы или нет.
morfey
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:19
Откуда: Украина, Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 31 мар 2016, 10:58

Все верно, перелифта нет , значит,и Кони справятся .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 31 мар 2016, 11:35

Артур, а если наоборот лифта нет, как кони будут работать? Т.е. получается, что при разной высоте кузова рабочий диапазон у амортов разный. Какой диапазон коням лучше, при штатной высоте или с лифтом, в каком случае аморты дольше проживут?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение morfey » 31 мар 2016, 11:55

Спасибо Артур! Исходя из наших выводов, как купить у вас комплект передних амортизаторов на мою машину Koni Heavy Track 87-2659 (L, R)? Почему через Вас, а не напрямую от Легранда - слышал, что у Вас есть какая-то скидка, плюс Вы их проверяете при получении на складе. Можете написать мне на funtovoy@yandex.ru или +79788087988.
С уважением,
Сергей
morfey
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:19
Откуда: Украина, Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение pank950 » 05 апр 2016, 17:52

Добрый вечер
Подскажите сколько на сегодня стоят кони хэвитрак перед и зад на соренто 2011г бензин с вашей скидкой?
заранее благодарен .
можно в почту pank950@mail.ru
pank950
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 07:17
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 07 апр 2016, 19:20

morfeyСергей ! Отправил тебе твои аморты 87-2659 Энергией до Симферополя .
И вот какой прикол :
До нерезиновой - уже берут 685 рублев за отправку :evil:
А в Крым - отправка стоит 360 рублей .
Чудеса логистики :twisted:

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Легранд отзвонился - контейнер с задними 82-2612 приехал .
Кто думает брать - осталось 4 шт свободных 8)
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение sidoroff68 » 08 апр 2016, 12:44

Коллеги! Появилось ли место в Москве где можно подъехать и поменять пружины и аммортизаторы сразу?
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3064
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение pank950 » 08 апр 2016, 18:19

Добрый вечер
Мне в Тюмень заказчик не отправляли?
pank950
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 07:17
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 08 апр 2016, 19:45

pank950
Отправлю в Тюмень ориентировочно в четверг на след. неделе . Амы твои приехали, теперь пружины кончились. Сегодня начали крутить новую партию.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение pank950 » 08 апр 2016, 20:03

Понял. Жду с нетерпением :) как раз остальная мелочёвка подойдёт и обновим всю подвеску. Потом отпишусь в вашей теме
pank950
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 07:17
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 11 апр 2016, 17:49

Всем добрый день!

Aikanaro писал(а):Всем добрый день!
У меня сорик 2,4, 4WD,2010г. пробег 121000 км, корейской сборки для России. Потекла передняя правая стойка (Все кроме косточек и втулок стаба - родное с завода). На прошлой машине (213 нивка) ставил кони, очень нравилось, созрел и сюда поставить. Проштудировал ветку + ветку по пружинам H&R + 25мм (150 страниц... :o увы, выборочно) и хотел уточнить некоторые моменты у людей, которые уже эксплуатируют данную конфигурацию (вроде подходит для моего сорика?):
- 87-2659L KONI HEAVY TRACK передний левый;
- 87-2659R KONI HEAVY TRACK передний правый;
- 82-2612 KONI HEAVY TRACK задние (надо брать 2 шт?);
- 28980-1 пружиы H&R + 25мм (комплект), черные, толщина (диаметр) прутка 15,5мм, коллич.витков передних 5,4, задних 6, высота задних 311мм, высота передних 325мм.
И собственно сами вопросы.
1) Клиренс станет +25мм?
2) Стоит ли вообще ставить H&R, или с данными стойками лучше ставить новые стоковые пружины?
3) При замене стоек, надо менять опорные подшипники? Родные нормально работают (не стучат).
4) Если менять опорники, надо ставить метки по положению штока в нем и пытаться их скопировать на новые? (Я так понимаю шток кони и оригинала отличаются?)
5) Менять резинки в чашках под пружины H&R на новые стоковые или надо искать что-то под конкретные пружины?
6) При замене именно стоек (не катриджей), надо менять отбойники на восьмерочные и резиновые пыльники от десятки? Подрезать? Или лучше новые стоковые?
7) На такую сборку машины все аммы нормально встают, или в задних надо рассверливать отверстие?
8 ) На задних кони, как я понимаю, не предусмотрено место для крепления пластиковых защитных накладок (55371-2B000, 55370-2B000 прав/лев) ? Т.е. они не переставляются со стоковых?
9) После замены с пружинами H&R - сход-развал надо делать какой-то специальный (по другим значением углов установки), или стандартный для таких сориков (по значением углов, как у оффициалов например)
10) Перед установкой стойки (и перед, и зад) кони - надо прокачивать по методике как в ветке описанно (вордовский файл), или они действительно "самопрокачивающиеся" и достаточно несколько раз сжать/разжать не переворачивая. (как ставили?)?
11) Будет ли "разрыв стойки"? Я так понял, что это удар на пробой при разжатии?
12) Как ведут себя ШРУСы и ступичные? При изменении просвета - быстро умирают? Готовиться к их замене сразу, или такое изменение их рабочего положения для них не критично?
13) Ррегулировка жесткости на всех 4-х стойках - только со снятием с машины?
14) Фары надо регулировать? Не слепят встречных? (Не опускать их корректором, а именно регулировать на "стенде")

От машины хочется больше комфорта в городе, убрать "плюхи" на мелких выбоинах, вне асфальта, перестать биться защитой картера на кочках и скакать (козлить) да же на небольших скоростях. Езжу примерно 70 асфальт/30 грунт, 50/50 пустой/забитый багажник.
Если что не так спросил - сильно не бейте :) , я пытаюсь разобраться что к чему :oops: , а то на покупаешь всего, а не то...
Заранее всем благодарен за ответы!


Полазил пол форуму, инфа разная, иногда на один и тот же вопрос – ответы противоречат друг другу. Раз никто не отвечает, напишу здесь сам, что наковырял :) , может кому пригодится:
82-2612 KONI HEAVY TRACK задние – продаются по штучно – брать надо пару.
1) Не факт – у кого как, но по сравнению со стоковым вариантом – станет больше.
2) Вопрос открыт.
3) Если уже не стоят новые или давно не менял – лучше заменить, причем на нового образца.
4) Не надо (желательно ставить на тех, которые снял/поставил).
5) Прокладки штатные (стоковые).
6) По желанию. SS 20 вроде помягче. Пыльники – аналогично. Для себя пока не решил, резиновые пыльники вроде лучше, но что с ними будет зимой, да по нашим «химическим» дорогам...
7) Все должно встать без доработок.
8 ) Предусмотрено, переставляем родные или ставим новые, если есть повреждения (кому как).
9) Здесь не точно, но по информации мастера из «сход-развал 3D» достаточно стоковых значений. Т.к. это придорожный автосервис – на 100% не уверен, еще изучаю вопрос.
10) В московском магазине «Виста» сказали, что прокачивать не надо. Ставим, через метров 200 сами прокачаются.
11) Возникает при перелифте или неправильном подборе комбинации амы/пружины.
12) В приделах 2 – 3 см – не критично, должны пережить безболезненно.
13) Да. Данные модели – только со снятием.
14) Надо, если нет автокорректора. (Варианты с автокорректором – подкладывают проставку куда-то...)

Остался самый главный вопрос – ставить ли H&R + 25мм + Кони? Отзывы самые противоречивые, кто говорит, что все супер, кто – что зубодробилка получается. Некоторые утверждают, что хорошо для проселка, а для города не айс... Кто говорит, что чудесно работают со штатными, не просевшими, пружинами, а кто утверждает, что в такой связке кони быстро умирают. Кто советует регулировку сделать на четверть оборота (90), хотя по инструкции регулируются на углы, кратные 180...
Еще я так понял, что перелифт случается на бензиновых сориках у людей, которые ставят синие пружины (от дизеля). Нужно ставить именно черные. Расстояния по аркам на не просевшей стоковой подвеске должно быть 44,5-45 см, после установки 47,5-перед 48,5-зад. Тогда утверждается, что все нормально. Замерил свои на пустой машине, но правда с полным баком:
44,5 – пер. лев.
45,0 – пер. прав.
45,0 – зад. лев.
45,1 – зад. прав.
Так же промерил от пола по методике, описанной выше:
ПЛ: 78,5 – 90,0 = 11,5 см
ПП: 79,0 – 90,0 = 11,0 см
ЗЛ: 79,7 - 90,7 = 11 см
ЗП: 79,5 – 91,2 = 11,7 см
Кто разбирается – нормально суда встанут H&R + 25мм черные с готовыми стойками KONI? Есть счастливчики, эксплуатирующие такую связку и готовые поделиться опытом и дать мудрый совет? :oops: В каком положении стоят регулировки (0 – 90 – 180)?
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0