Я одного понять не могу, как он крепится? По идее же стандартные крепления? А так в очередь встать готов то же, но пока есть непонимания только с этим.
Если он делается идентичным родному то и крепения будут такие же.. Даже мой силовой бампер был прикручен к раме с минимальными переделками- только открутил переднюю поперечную балку между двумя элементами рамы
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Только что общался... Вроде крепление будут делать к раме а не к кузову... Тогда интересно... Главное чтобы место под площадку для лебеды оставили... Я в теме перед и зад... Кто списки будет составлять
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...
И джеком поднимают и кустарники срезает. Единственное нужно его раптором покрасить, а то обычная краска после таких приключений будет неприглядно выглядить и внешний вид сильно пострадает. Следующую машину планирую всю раптором покрасить
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Также встаю в ряды заинтересованных, перед и зад. Не хочу сзади третий бампер штатный ставить... Задолбали торопыги... С покраской - вопрос... У нас за покраску бампера (что перед, что зад) берут 10-12 тыров. Как то не гуманно. Может полимочевиной, а не раптором? Тока вот мне серый цвет нужен...
Выглядит на видео прикольно. А как при длительной эксплуатации? Присоединяюсь. Не крась раптором. Не слишком он пластичный.
Добавлено через 2 дня 8 минут 31 секунду: Сегодня видел очень внешне похожий на патриоте. Зашнурованный. Почти как у мня сзади пока его силовым не заменил. )
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...