TalikЯ решил, что ты про б/у резину пишешь, но не суть.
То что в ширь 245 это не беда я сам на такой езжу, но у тебя будет профиль сильно высокий и то что верх подкрылка задевать будет не факт конечно, но может.
Я не зря написал про задевание колеса внутренней стороной шины о подкрылок сбоку, обычно это бывает при вывернутых колесах. Просто рулеткой мерить арку этого мало. Ты выверни свои колеса так чтоб было минимальное расстояние между краем шины и подкрылком и замерь сколько осталось. При этом учти что при установке таких шин расстояние у тебя уменьшится не на высоту клиренса, рассчитанную по шинному калькулятору, а больше. Потому как по шинному калькулятору клиренс (он же радиус) считается до плоскости, а при вывернутом колесе цеплять будет не плоскость, а кромка шины.
В общем если по шинному клиренс будет выше на 31мм в сравнении от штатных шин, то при вывернутом колесе считай все 50мм, вот если у тебя есть зазор в 50 мм и остается еще место под работу подвески (кивки, нагрузка, езда по бездорожью, ) то бери. ну а если зазора нет, то лучше воздержись, а то потом намучаешься.