Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Medved76 » 24 мар 2016, 13:29

Cons писал(а):что машине с железными бамперами швеллерами, в городе не место

Расскажи это владельцам грузовиков.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение edge » 24 мар 2016, 13:31

anlevin писал(а):так а свет и бампера это запрещенные

Свет и бампера - не запрещенные.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Cons
Чет не понял логики нифига. Разберись сперва против чего петиция.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Астра0103 » 24 мар 2016, 13:35

Cons писал(а):...Есть у меня Нива (две недели как есть, до этого Уазик), машина используется только для выездов на бездорожье. Я как сознательный водитель, полностью понимаю, что машине с железными бамперами швеллерами, в городе не место, и да-же на дорогах общего пользования. Только бездорожье, где никого нет. Повседневные машины это Соул и Мохав, и хотя на Муху можно навешать многое, и кенгурин и уголки, я понимаю, что это потенциальная угроза другим участникам дорожного движения. И соответственно таким не занимаюсь.

Искренняя уважуха!
Подписываюсь под каждым словом, именно об этом и речь.

edge писал(а):...Водители подготовленных машин практически не попадают в аварии, т.к. знают возможности своих авто и ездят аккуратнее чем все прочие. А про сопли и слюни рассказывай пузотерщикам, которые не едут, а низко летают.

Проблема в том, что на дороге думать нужно не только за себя, но и за того парня.
"Знающий возможности своего авто" может и будет ехать со скоростью велосипедиста (в чем я кстати сильно сомневаюсь, но не суть), проблема в том, что в ДТП как правило участвуют двое, так вот этот второй, даже если он в чем-то и лоханулся, имеет право на шанс остаться в живых и лишать его этого права ни один "подготовленный" не в праве.
Даже если он и считает себя умнее всех вокруг.

Если затронуть эту тему более детально, или просто задуматься "почему так?", то всё может оказаться проще чем кажется:
1. Настоящие Джиперы (с большой буквы) на настоящих подготовленных машинах по ДОП не ездят, потому как во-первых, этим машины не предназначены для движения по асфальту, а во -вторых, им чужды дешевые понты, посему транспортируют они свои машины так, как это делается в цивилизованном обществе;
2. "Подготовленных" внедорожников, относительно остального транспорта, ноль целых фиг десятых, соответственно и аварий с ними фиксируется в десятки раз меньше;
3. Статистики отдельно по "подготовленным" внедорожникам просто не ведется (пока), зачастую при оформлении ДТП тупо учитывается лишь категория автотранспорта, не говоря уже о "подготовленности", так что кто там "практически не попадают в аварии"(с) - это еще большой вопрос.
---
Если я всё равно непонятно выражаюсь, готов пояснить еще раз - я ничего не имею против подготвленных внедорожников! :wink:
Я против того, чтобы по общим дорогам ездили "полусамодельные" машины с непредсказуемыми модернизациями, которые могут быть для меня небезопасны.
Речь ведь не идет о том, чтобы запретить всё подряд, речь о том, что принимать решение о том что можно делать с машиной, а что нельзя должны специалисты, а не дилетанты, пусть даже и действующие из лучших побуждений.
Хочешь сменить бампер? Получи одобрение.
Хочешь поднять машину? Получи обобрение.
Хочешь поставить допфары? Получи обобрение.
Хочешь поставить кенгурятник? Получи одобрение.
Хочешь порезать арки и поставить большие катки? Получи одобрение.
Нет одобрения на всё это, нет денег на сертификацию или просто лень получать?
Катайся ради бога, но там, где не ездят обычные автомобили и не ходят обычные люди.
Что не так-то? :wink:
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение edge » 24 мар 2016, 13:40

Внимание, убийцы на дорогах города! Легковушки, будьте крайне внимательны. Эти монстры легко превратят ваше содержимое в фарш!
Изображение
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Астра0103 » 24 мар 2016, 13:44

И ты хочешь сказать, что данная машина не имеет сертификата соотвествия? :wink:
Или она сделана кустарным способом в гаражах Равшаном и Джамшутом?
Скорее всего ни первое, ни второе, это продукт сертифицированного производства, отвечающий всем требованиям технического регламента для автомобиля данной категории.
Разве не так?
Последний раз редактировалось Астра0103 24 мар 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Cons » 24 мар 2016, 13:45

edge писал(а):Разберись сперва против чего петиция.

Лично я считаю что регистрация,это первый шаг к тому, что у подготовленных внедорожников в ПТС и СТС появиться отметка "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
А также, что со многих машин заставят убрать кенгурины, уголки прочую хренотень, которую они без надобности лепят, просто для красоты.
Последний раз редактировалось Cons 24 мар 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение edge » 24 мар 2016, 13:47

Астра0103 писал(а):проблема в том, что в ДТП как правило участвуют двое, так вот этот второй, даже если он в чем-то и лоханулся, имеет право на шанс остаться в живых и лишать его этого права ни один "подготовленный" не в праве. Даже если он и считает себя умнее всех вокруг.

А по какому такому закону установка силовых элементов запрещена на машины допущенные до ДОП? Хочу и езжу!

Астра0103 писал(а):1. Настоящие Джиперы (с большой буквы) на настоящих подготовленных машинах по ДОП не ездят, потому как во-первых, этим машины не предназначены для движения по асфальту, а во -вторых, им чужды дешевые понты, посему транспортируют они свои машины так, как это делается в цивилизованном обществе;

Извини конечно, но я скопирую твой пост на драйв2, для мужиков, поржать чиста. :) Дальше не читал. :)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Астра0103 писал(а):Или она сделана кустарным способом в гаражах Равшаном и Джамшутом?
Скорее всего ни первое, ни второе, это продукт сертифицированного производства, отвечающий всем требованиям технического регламента для автомобиля данной категории.
Разве не так?

Ага. Значит мы подходим к тому моменту что швеллер с бумажкой - рассчитан на голову человека, а швеллер без бумажки - нет. :D Напомнило про умеренные бомбы для умеренных террористов. :lol:
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение De3mond » 24 мар 2016, 13:57

Глагно что даже сейчас все сертификаты обходятся 1 предложением в справке. О том, что устанавливаемые девайсы б/у. Они уже не требуют сертификации :P

Да, у меня на мухе стоят сзади уголки.
Кому я помешал?
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Cons » 24 мар 2016, 14:16

De3mond
Ну я больше про перед пишу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение De3mond » 24 мар 2016, 14:24

Cons
Кость, а какая принципиальная разница?
Задний силовик тож надо регистрировать
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение operator » 24 мар 2016, 14:40

edge писал(а):Эти монстры ...
Не пойму, чего докопались до тяжелых грузовиков и спецтехники.
Для них столько ограничений в эксплуатации на дорогах, начиная от ограничений скорости и рядности, запретом на проезд в жилых массивах, дневного выезда на магистраль в жаркую погоду и заканчивая более жёсткими условиями прохождения ТО, контроля за техническим состоянием и, тем же, налогообложением, что владельцы подготовленных внедорожников будут готовы заплатить двойные суммы от обсуждаемых сейчас, лишь бы их не приравняли к грузовикам.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Cons » 24 мар 2016, 15:13

De3mond
Хорошо, спрошу по другому, зачем тебе задний уголок? Парктроник и камера заднего вида, защищают задний бампер,в разы лучше. Если это элемент декора, то поставь резино-пластиковый.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение edge » 24 мар 2016, 15:18

operator
Да не важно какие там ограничения. Они ездят на стройки которые находятся в черте города и в случае аварии превращают в фарш содержимое легковушек. Этого достаточно для того что бы их запретить, ведь они потенциально опасны! А цемент можно возить на ишаках.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение max22 » 24 мар 2016, 15:31

Говорите не место подготовленым в городе? Да большинство на подготовленных машинах в городские пробки и сами не полезут. Я свой Уаз стараюсь по городу или рано или поздно прогнать, ибо удовольствие сомнительное. От езды по городу на этой машине. Но до бездорожья ещё доехать надо.
И чем штатный бампер Уаза безопаснее силовика? Тем что он сертифицирован? Только при столкновении с пузотёркой итог один будет. Потому что не смотря на то, что он вроде сделан по каким-то там гостам и конструкторами, он всё равно из достаточно толстого железа сделан. И точно так же как нож войдёт в салон пузотёрки. Короче херня это всё надуманная. По вине гонщиков, пьяниц и просто нарушителей аварий больше намного. Вот с чем боороться надо.
Аватара пользователя
max22
 
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage 3

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Cons » 24 мар 2016, 15:45

max22
max22 писал(а):Да большинство на подготовленных машинах в городские пробки и сами не полезут.

Вот именно. Подготовленная машина, это машина выходного дня.
max22 писал(а):Я свой Уаз стараюсь по городу или рано или поздно прогнать, ибо удовольствие сомнительное.

Полностью согласен. Да со всем полностью согласен.
max22 писал(а):И чем штатный бампер Уаза безопаснее силовика?

Да ни чем. Но ты же сам пишешь что стараешься уехать или рано или поздно, и как я понял Уаз это машина выходного дня.
max22 писал(а):По вине гонщиков, пьяниц и просто нарушителей аварий больше намного.

А если эта критерия водителей, с силовым обвесом? Ведь гонщикам пьяницам и просто нарушителям на закон пох... и отношение к другим людям такое-же.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron