I-man писал(а):При наличии других участников движения никаких резких движений!
Нуда, а то Смарт окажется к тебе в багажнике
I-man писал(а):При наличии других участников движения никаких резких движений!
Стож писал(а):Леха, могу одолжить набор с длинными головками.
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):С Тахычем так нельзя ему руки хозяина милее
2 года с No-Slip полет нормальный. Щелчки стали заметно тише. Родные пружины сели через 3 мес. (симптомы стала щелкать даже по прямой) Заменил на те которые нашел на блошином рынке. Проходимость в песке и грязи увеличилась в разы.По льду и укатанному снегу в занос уходит на раз, Но при включенном режиме Авто в занос отправить очень сложно. Еще купил и установил Lock-right Locker в 44ю дану на Санг Ёнг муссо. Все тоже самое но No-Slip на поворотах не так слышен и всего 1-2 щелчка а если принаровится то щелчков в поворотах нет вообще. Lock-right же в повороте постоянно как трещетка и слышен довольно сильно но щелчки немного мягче чем у No-Slip. В целом доволен выбором именно этих 100% разблокировок. Свои функции уверенного старта с места обоими колесами выполняют на отлично. Вскрывал мосты проверить на предмет выроботки и зализывания зубцов, 100% могу заверить при пробеге в 35000км визуальных потертостей на деталях не обнаружено. Еще заметил один момент: чем тяжелее резина тем мягче и тише щелчки.
Может кому пригодится данное описание при выборе блокировки.
Стож писал(а):И не проще до ближайшего г
шинмонтажа доскочить за 50 копеек?
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1