Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Lion писал(а):рассверленными ушами
А уши с какой целью рассверливал? мне тоже завышение не интересно нравится штатная высота
Lion писал(а):рассверленными ушами
Lion писал(а):Lesjofors
Lion писал(а):с зади толще чем с впереди
Mproh писал(а):купил аморты кони
Lion писал(а):Поставил позовчера на перед пружины Клаксон 14990УС, стойки PARTS MALL PJA-161FR правая передняя, PJA-161FL левая передняя и заодно опорные подшипники 546123R000. Нужно было еще взять демпфер пружины пер 46332W000, за 50т.км пробега успел протереться.
Наблюдения: Стойки PARTS MALL по геометрии идентичны моим заводским 54651-2P300 лев и 54661-2P300 прав. Визуально отличаются завальцовкой. На сжатие разницы не заметил, но на PARTS MALL шток выходит медленнее на 3 сек.
После установки развал пока еще не далал проехал всего 120 км. Высота от арки до центра колеса 46 и 45,5 см.
Ездить стало комфортнее, но я думаю что это в большей степени из-за опорников. Последний раз опорники менял 20т.км назад, состояние за этот пробег ужасное. Посторонние шумы пропали, мелкие неровности на дороге не замечаю, при переезде полицаев на скорости отбой хоть и присутствует но не значительный (разница как удар кувалдой и резиновой киянкой, т.е. и сила его поменьше и сам удар не удар какой-то более смазанный и резиновый). Вообщем не идеал конечно, но очень даже не плохой результат, пока вполне устраивает. Посмотрим что будет в будующем.
AlexxxD писал(а):результат такой же абсолютно
Ramb писал(а):При смене аммов обязательно менять опору стойки... Это салент блок который сильно влияет на шумность работы и комфорт..
AlexxxD писал(а):Клаксоны да,немного сели зад стал 45.5,вместо 46.5,с учетом грузил в течении этого месяца полный кузов всякого дерьма,одной не замерзайки 130 баклажек по 5л,вообщем пока не плохо)))
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1