Тяжелые частицы маловероятно подымутся при медленном прохождения топлива в фильтре.
Есть способ проще и надёжней при твоей щепетильности, магнит телескопический и пылесос.


                           
		
                           
		"при твоей щепетильности" - ох, твоя правда, зачастую проблемы из-за этогоВиктор Ишимский писал(а):Тяжелые частицы маловероятно подымутся при медленном прохождения топлива в фильтре.
Есть способ проще и надёжней при твоей щепетильности, магнит телескопический и пылесос.
 
 Просто для информации,производительность насоса 140л\ч, значит до фильтра 390мл\сек. а после фильтра учитывая сопротивление фильтрующего элемента будет примерно 300-350мл\с. С тяжелыми частицами понятно, мне вот стало интресно почему при чистке клапана-регулятора топливной рейки находят на его сеточке ворсу, кторая и создает проблемы в его работе, неужели Тнвд может пропускать ее? Но и это еще не все, перед форсами стоят дроссели, которые тоже могут забиваться в узкостях, так что промывать надо всю рейку.
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Legioner писал(а):есть ли смысл платить дороже за такие фирмы как Bosch, Mann, Delphi, Valeo ?

                           
		Хыра писал(а):подскажите верхняя заглушка за что отвечает?
а нижняя подогрев ?
                           
		
                           
                           
		mazsash писал(а):Диагностика показала неисправность датчика воды. Меняю его сам и всё.
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0