Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 28 фев 2016, 17:17

ВЕЛ писал(а):То ли это оцифровка такая, то ли в самделешно такой жутковатый жесткий звук?

Да это походу так камера пишет(((( бормочящий жомткий звук.
ВЕЛ писал(а):Ход штока очень маленький. У меня даже при небольших перегазовках, шток улетает
резко вверх.
3. Я даже близко не услышал присвиста турбины. У меня при подгазовках явно выраженно
появляется присвист.

Если ход штока маленький то из-за чего может быть?
А присвист не слышно из-за такого микрофона на камере,не передает четко просто((

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Roman73 писал(а):. В Томске парней много с Сориками, договорись и возьми у кого-нибудь на подмену исправный. Делов на 15 минут

Да это понятно что их много, но как их найти и выти на них?))
Roman73 писал(а):Почему-то мне кажется, что у тебя шланги не так подцеплены

А как правильно должны?? С Эл. Магнитного клана сверху или снизу шланг идет на Актуатор? Там же два шланга с Эл.магнитного клапана выходят и один из них на Актуатор.
Roman73 писал(а):И это, что за изолента там намотана?

Изолента это бутылка примотана была для теста турбины)))) здесь описано в конце Тема: Турбина или нет? Очень надо знать!
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 28 фев 2016, 17:34

TRD777 писал(а):как их найти и выти на них?

Все здесь, на форуме :D
TRD777 писал(а):А как правильно должны??

Посмотрел в других темах твои посты, вроде всё верно подцеплено (нижний на актуатор). Люфт на турбе действительно великоват, судя по твоим видео, может и лопатки уже о корпус трут, отсюда и звук.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 28 фев 2016, 17:39

Roman73 писал(а):Посмотрел в других темах твои посты, вроде всё верно подцеплено (нижний на актуатор). Люфт на турбе действительно великоват, судя по твоим видео, может и лопатки уже о корпус трут, отсюда и звук

Тогда все верно! Нижний шланг на Актуатор идет.
Возможно и лопатки шоркает, я ХЗ((( потому что как не крутил шток Актуатора изменений не было особо, а было только сильнее шорканья.
Вот интересно, работает ли правильно Эл.магнитный клапан?
И почему флажок так мало ходит?
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 28 фев 2016, 18:05

TRD777 писал(а):И почему флажок так мало ходит?

Скорее всего подклинила геометрия турбины, если пальцем на не заведенном авто, двигать флажок актаутора какие ощущения. Легко двигается, двигается с заеданием, либо вообще не двигается. У меня примерно как на этом видео, если вакумным пистолетом накачивать

думаю снимать турбину и чистить геометрию.
На счет шорканья, все опять же связанно с работой актуатора и геометрией турбины, если она клинит то как не настраивай результат будет один, передув и шорканье.
Вот еще видео про нашу турбину как двигается актуатор.


А вот и как подклинивает геометрияутечка вакуума в системе после глушения авто

Вот еще ссылка на микроб там чистили геометрию. и для полной разборки геометрии турбины потребуется вот такое приспособление
Последний раз редактировалось kost 29 фев 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 28 фев 2016, 18:11

kost писал(а):если пальцем на не заведенном авто, двигать флажок актаутора какие ощущения.

Двигается флажок как раз таки отлично и без задевания и зависания.
Всю голову уже сломал в чем может быть причина......
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 28 фев 2016, 18:43

Предпоследнее видео как раз наглядно демонстрирует наличие утечки вакуума в системе.
Когда система исправна, после глушения авто, примерно через 3 секунды под капотом
отчетливо слышен звук - "чмок". При этом визуально, после глушения, флажок остаётся
на месте, а через три примерно секунды после глушения он со звуком "чмок" резко
поднимается вверх.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 28 фев 2016, 19:03

TRD777 писал(а):в чем может быть причина......

Ну раз геометрия не подклинивает, нужно искать вакуумный пистолет или самому делать и пробовать настраивать с его помощью.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 28 фев 2016, 19:04

ВЕЛ
У меня так же все, после глушения, флажок остается внизу 5 сек и потом резко поднимается вверх. Вроде так и должно быть по описанию в теме....
Не знаю на что и думать

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
kost
На сколько мм должен выступать упорный болт?
А то я сегодня по накрул его, и примерно выставил + - 2 мм
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 28 фев 2016, 19:17

TRD777 писал(а):На сколько мм должен выступать упорный болт?


Как писали выше, разумный предел 12-14 мм. У меня сейчас 13,2-13,4 мм. Кстати один оборот упорного винта 1мм.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение РЕГИОН38 » 28 фев 2016, 19:25

TRD777
отключи вакуум с актуатора, закрепи флажок проволокой в среднем положении и погазуй
если шорканье исчезнет, значит смотри в сторону эл. магнитного клапана
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 28 фев 2016, 19:55

РЕГИОН38 писал(а):отключи вакуум с актуатора

Просто скинуть шланг идущий на Актуатор с Эл.магнитного клапана?
Спасибо за совет, попробую.

Добавлено через 14 часов 4 минуты 54 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
РЕГИОН38 писал(а):отключи вакуум с актуатора, закрепи флажок проволокой в среднем положении и погазуй
если шорканье исчезнет, значит смотри в сторону эл. магнитного клапана

Только что попробовал так сделать и все равно шормает(((( походу дело в самой турбине... Я уже даже и не знаю...
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 29 фев 2016, 12:40

TRD777, тебе, скорее всего, в эту тему: Тема: Накрылась турбина
И в той же теме ответь на следующие вопросы: Люфт турбины есть? Лопатки на холодной части визуально целые?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 29 фев 2016, 12:46

kapger писал(а):скорее всего, в эту тему

скорее всего надо поменять кольца под форсунками как уже писали 100 раз ему
и ездить дальше
но нет, надо всем вынести мозг :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 29 фев 2016, 13:04

Gubkin писал(а):скорее всего надо поменять кольца под форсунками

Как относятся кольца под форсами к работе турбины??? Объясните незнающему! :oops: Как?? Как повышенные картерные газы влияют и попадают в турбину? :cry:
И почему же тогда масло в турбине??? Если даже шланг катрерных газов снят? %)

Добавлено через 47 минут 57 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
kapger писал(а):И в той же теме ответь на следующие вопросы: Люфт турбины есть? Лопатки на холодной части визуально целые?

Я уже про это все, писал здесь Тема: Турбина или нет? Очень надо знать!
Да видео люфта выложил, лопатки целые!
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 29 фев 2016, 17:27

TRD777 писал(а):Я уже про это все, писал здесь
Ну, я ж не читаю все темы подряд...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13