Больше всего удивляют ответы плана: " Да, моей машине 40 лет, но она любой новой фору даст". Да не даст, поспорить готов. Согласен, старая сорента даст фору по комфорту новому солярису. Но не по надежности. Как ни крути, у любого материала есть такой параметр, как естественное старение. Изоляция проводов рассыхается и трескается, металл гниет, сварные точки расходятся... Вот etaon говорит - тачка огонь. Но сгнили арки. А арки - часть силового элемента кузова. И так во всем. Я с 2004г занимаюсь ремонтом, и полностью признаю - ремонт никогда не будет заводом. Ни сварка, ни покраска. Что касается меня. Когда была работа на колесах - без раздумья взял новую приору, за год накатал 33 тыщи (поменяв при этом датчик скорости, впускной патрубок, и проклеив весь салон прямо из магазина - о чем потом пожалел, толку- 0
) А когда есть возможность (и техническая и временная) ковыряться - конечно, я на новую даже не смотрю. Беру или сломанную, или битую в 2-2,5 раза дешевле рынка и катаю, пока не надоест (причем годовые пробеги даже до 10тык не всегда доходят).





По мне так кожа вообще не нужна. Для меня рейлинги, Парт Тайм, механика, дизель и конечно кореец основные приоритеты в выборе. Выбор увы не велик. Ну и конечно Я так думаю что один владелец за 10лет пользования авто, должно сказаться положительно на её состояние. Может я и ошибаюсь((
Парт Тайм корейца 2005-2006г на рынке мало встречаю... Жду дальше своего Сорика