Внезапно стал сорентоводом

- 1) BL 2009, Ижевск 3.3., 67 тыс пробег.
2) Я третий владелец. Первый продал годовую машину с пробегом 25 тыс. Второй ездил на дачу в кубинку.
3) Документы: сервисная книжка, заказ наряды от официалов Автокемп, все инструкции и прочее.
4) Черная кожа-рожа, люк
5) Китайская голова с тач дисплеем и камерой заднего вида (родная магнитола лежала в коробке в багажнике)
6) Два комплекта резины
7) Ксенон
- 1) Мотор и коробка сухие. Ничего не дергает, работает ровно заводится без проблем.
2) По подвеске ну разве что передние стойки стаба махнуть
3) Мятые пороги - видно на шинке за них поднимали.
4) Номер рамы - ржавая чуть только первая буковка, была слава богу замовилена.
5) Не складывается левое зеркало
6) Меняная лобовуха, крашен капот и две двери, но без шпаклевки видно просто царапины
7) на машине висела каска можно было продлить до июля за 6 тыс, но времени заморачиваться не было
Ощущения - как в танке. Тихо и комфортно. Никуда спешить не хочется. Мотор чума, едет очень круто. Жопа, конечно, дубовата.
Комплектуха странная мальца - лифта сиденья (электро) как такового нет, поднимается только задняя часть сидушки. Руль регулируется только вверх-вниз, на себя от себя нельзя (а хотелось бы). Датчики дождя и света отсутствуют (и пофиг). Салонное зеркало без автозатемнения. В отсеках подлокотника нет ни ковриков, ни карпета. В заднем отсеке подлокотника нет подстаканников, пепельницы и розетки, а просто тупо ниша.
В ближайших планах:
- 1) Купить и поменять все жижы и фильтра
2) Купить отсутствующие резиновые коврики в бардачки и подстаканники (в подлокотнике точно брахло греметь будет. Часть номеров уже на форуме нашел, но пока не все)
3) Купить новые ковры в салон, старые резиновые какие-то все корявые и плохо лежат на своих местах (так же ищу номер)
4) Протянуть подушки рамы
5) Задуть антикора в раму и доступные места как станет тепло (а надо ли?)
Планирую вести дневник и выкладывать фоточке



