Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 08 апр 2009, 06:54

АЛЕКС С, действительно диаметр штока у Кони чуть больше(передние), но отбойник держится еле-еле и есть вероятность, что от вибрации будет сползать вниз и вместе с пылью и грязью изнашивать поверхность штока в самом рабочем месте. Должна быть запрессована втулка с диаметром как у родного Сакса.
Вторая проблема: Диаметр родных амо на рестайле меньше диаметра Кони и родные пластиковые пыльники желательно заменить под Кони на больший диаметр и поставлять в комплекте с Кони.
Есть несоответствие реальности и инструкции(набора картинок), соответственно инструкция невнятная. Вопрос с инструкцией второстепенный, хотя исправить ее необходимо.
Самый интересный вопрос под какие "стандартные пружины" считались Кони, особенно задние(их много). Если есть ответ от фирмы, желательно его получить.
С уважением к тебе лично и фирме Кони.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение dok » 08 апр 2009, 08:28

nicky писал(а):АЛЕКС С, действительно диаметр штока у Кони чуть больше(передние), но отбойник держится еле-еле и есть вероятность, что от вибрации будет сползать вниз и вместе с пылью и грязью изнашивать поверхность штока в самом рабочем месте. Должна быть запрессована втулка с диаметром как у родного Сакса.
Вторая проблема: Диаметр родных амо на рестайле меньше диаметра Кони и родные пластиковые пыльники желательно заменить под Кони на больший диаметр и поставлять в комплекте с Кони

:shock: Я столкнулся с такой же проблемой родные пыльники не держться хотя вполне живые. Нужно либо на шток чтото напресовывать, а лучше поставлять в комплекте подходящие пыльники или продавать отдельно :idea:
:?: Может кто подбирал подходящие по размеру напишите :?:

 Замечание от модератора: ShineOn
Выношу устное замечание за нарушение пункта 5 "Правил форума" - излишнее цитирование.
Рекомендую ознакомиться вот с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
Изображение
Аватара пользователя
dok
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:18
Откуда: Новосибирск 54rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Cергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: на конях

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 08 апр 2009, 21:22

Спасибо за комментарии, я сообщу информацию по размеру передних пыльников и креплению передних отбойников. В принципе, я встречал решения, когда на шток одевается спец. резинка, для утолщения, поэтому вариант с изолентой возможен. Согласен, что некрасиво :)

Относительно пружин — я не уверен (хотя допускаю), что есть много вариантов задних пружин. Под какие разрабатывались, как и какие бывают, мне неизвестно точно, к сожалению. Но, как правило, все производители амо выпускают одни амортизаторы для каждой модели автомобиля, за исключением особых случаев (заводская спорт-подвеска и т.п.). И наоборот — характеристики жесткости у пружин Eibach не совсем идентичны штатным, хотя производитель предлагает их использовать и со штатными амо. Конечно, когда пружины сильно жестче оригинала, амортизаторы требуют замены. В этом случае используют амо с регулировкой — Koni HT, Rancho и т.п. или амортизаторы, специально настроенные под жесткие пружины.

И относительно инструкции — конечно же, к амортизаторам, как и к другим з/ч, не прилагается полная инструкция по замене для каждого автомобиля, с последовательностью его разборки :) Это либо делают специалисты, либо используют тех. литературу. В типовой инструкции koni указаны базовые вещи относительно необходимости соблюдения порядка расположения элементов стойки, необходимость замены поврежденной защиты амо и необходимость затягивать сайленблоки на загруженной подвеске. Есть и некоторые указания, как в частности, использование пластиковой шайбы.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 09 апр 2009, 05:11

АЛЕКС С, вчера снимал характеристики с родных амо на холодную и на горячую, на итальянском стенде, тебе эта процедура хорошо знакома. Разогрев до +85град - обычное дело, доходит до 150 при интенсивной работе на автомобиле, об изоленте для фиксации отбойников говорить как то неудобно.
Так же вчера посетил своих хороших знакомых, инженеров, спецов по Субару. Мнение по Кони следующее: из опыта работы с амо разных производителей(выбор по Субару большой) приходится все настройки Кони выставлять САМЫЕ МЯГКИЕ, и это на их спортивных табуретках(где жесткость подвески проблемой не считается). Т.е специфика существует, людей(покупателей) необходимо информировать о конечном результате установки амо Кони.
Мое личное мнение(подтвержденное многочисленными отзывами по Соренто): хорошие амо для идеальных (ровных) дорог, при движении по неровностям о комфорте можно не вспоминать. :!:
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение регион 63 » 09 апр 2009, 08:31

nicky писал(а):Мое личное мнение(подтвержденное многочисленными отзывами по Соренто): хорошие амо для идеальных (ровных) дорог, при движении по неровностям о комфорте можно не вспоминать. :!:
Ну, не знаю... По мне, так комфорт на плохих дорогах улучшился, а на идеальных дорогах меня и штатные амо устраивали. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 09 апр 2009, 09:03

РЕГИОН63, более подробно опишу то, на что обратил внимание после установки Кони. чуть позже.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 09 апр 2009, 10:42

Николай, раскажи каким образом ты KONI FSD регулируешь "все настройки Кони выставлять САМЫЕ МЯГКИЕ" ?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 09 апр 2009, 17:20

У мню Кони ХТ, везде пишу, т.к тема отдельных замечаний пошла в теме ФСД, пишу здесь. Недоделки по штоку(крепление отбойника) и пыльнику (родной маловат для диаметра амо Кони) одинаковые по ХТ и ФСД. Думаю новую тему открывать не обязательно.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение регион 63 » 09 апр 2009, 17:25

nicky писал(а): Думаю новую тему открывать не обязательно.
Если учитывать, что ты описываешь недостатки в поведении амортизаторов Кони ХТ в теме об амо Кони ФСД, то лучше, имхо, делать это в соответствующей теме, иначе недопонимания не избежать.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 09 апр 2009, 19:37

РЕГИОН63, Любой человек совершивший покупку, тут же начинает оправдывать ее целесообразность, перед собой и перед другими. АЛЕКС С просил пожелания, для ХТ и ФСД они одинаковые(по конструктиву). По поведению Соренто на Кони ФСД ничего сказать не могу, не пробовал. Надеюсь, что лучше Кони ФСД амортизаторов нет, просто будем продолжать подматывать штоки изолентой. Причем все купившие, и на ХТ и на ФСД.
Согласен, что валить в кучу поведение авто на ФСД и ХТ нельзя, нюансы должны быть, к сожалению такой эксперимент пока не описывался(один автомобиль, разные серии Кони), постараюсь следовать твоим пожеланиям.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение регион 63 » 09 апр 2009, 21:05

nicky писал(а):Любой человек совершивший покупку, тут же начинает оправдывать ее целесообразность, перед собой и перед другими.
А это тут причем? Мне, допустим, теперь уже не хватает жесткости ФСД, иногда даже жалею, что не купил ХТ. :)
nicky писал(а): постараюсь следовать твоим пожеланиям.
Мне как раз-таки, это не особо и нужно, я уже знаю (из другой темы), что у тебя стоят ХТ. Но когда ты описываешь их поведение (без указания модели) в теме об ФСД, то вводишь в заблуждение тех, кто не в курсе, что речь идет о совершенно других амортизаторах.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 13 апр 2009, 08:37

Алексей(рег63), да надоело за всеми этими крутыми(как они топорщятся) фирмами все доделывать! Забодало!
И это все, что я хотел сказать. И КИА, и Кони вместе с ней.

Добавил через 3 дня
Купил, блин, комплект ФСД. Теперь думаю как правильно сравнить с ХТ. куда мотать изоленту или колечки проточить, с пыльниками как быть.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение SIR » 13 апр 2009, 09:09

Потек один амортизатор. Решил не по гарантии менять его, а поменять все сразу на хваленые Кони ФСД.
1) Здесь не однократно говорилось, что на передних Кони ФСД чашка выше на 1см относительно штатных. Это не правда! :x Никакого завышения передние амортизаторы не дают! Ставил рядом родной и кони, жаль не сфоткал. Чашка на томже уровне с точностью до мм! Завышение передка было одним из аргументов в пользу приобретения Кони. :(
2) Управление на асфальте. На колдобинах и полицейских теперь машина скачет и подпрыгивает. Раньше я по ним спокойно ездил, снижая скорость только для вида. Теперь приходится хорошо оттормаживаться.
Теперь о хорошем. 8) Подтверждаю не однократно сказанные здесь слова "В управлении машина стала абсолютно другой". Ушли все клевки при торможении. Лосиный тест проходится на ура! Раньше при третьем повороте машина впадала в резонанс и я уже боялся, что она может перевернуться. Теперь хоть всю дорогу руль дергай ничего не происходит. На скорости при попадании в колдобину зад перестало переставлять вправо. Я уже на столько привык подруливать после колдобин, что с непривычке чють не уехал куда не надо :crazy: . Придется отвыкать :).
3) грунтовка. Сплошные плюсы. Машина идет ровно. В места где раньше подвеска срабатывала почти до отбойника теперь машина лишь дергается немного. Раньше в местах, где идут несколько пологих ям подряд уже на 3й яме машина впадала в резонанс и начинала прыгать, подвеска срабатывала до отбойника. Теперь такого эффекта нет и в помине.
В общем амортизаторами доволен. :Yahoo!:
Последний раз редактировалось SIR 13 апр 2009, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 13 апр 2009, 09:21

СИР, если мерить от центра нижнего крепления пер. амо, то разница есть, нижняя опора пружины перенесена вверх на 5мм у ФСД и ХТ одинаково, относительно родного . Специально промерял в пятницу ТРИ амо, родной, ФСД и ХТ. В зависимости от передаточного числа( соотношения расстояния места крепления стойки на пер. рычаге от оси рычага и расстояния середины колеса от оси пер. рычага) произойдет подъем кузова. Как на завышенной пружине.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение SIR » 13 апр 2009, 10:26

nicky писал(а):если мерить от центра нижнего крепления пер. амо, то разница есть, нижняя опора пружины перенесена вверх на 5мм

От центра крепления не мерил. Я поставил их рядом вертикально и сравнивал. Чашки были на одном уровне. На смещение центра нижнего крепления внимание не обратил. :oops: Может и вправду оно есть...
Наверное стоит взять свои слова обратно. Тем не менее завышения передка после установки не заметил. :(
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8