Lion писал(а):Aleks-23
Если снять с муфты фишку с проводом, полезут ошибки. Если снять кардан, то какое-то время покатаешь без ошибок (до первой пробуксовки передних колес), потом ошибки появятся.
но вот тут есть противоречия




Lion писал(а):Aleks-23
Если снять с муфты фишку с проводом, полезут ошибки. Если снять кардан, то какое-то время покатаешь без ошибок (до первой пробуксовки передних колес), потом ошибки появятся.
Aleks-23 писал(а):Lion писал(а):Aleks-23
когда срезает шлицы передачи мощности на зад нет и ошибки ни какие не вылазиютв итоге что получается
![]()
задок живет сам по себе
Aleks-23 писал(а):задок живет сам по себе думаю что можно будет попробовать с питанием на муфту может что нить и получится
Fedot писал(а):Возможно мозги видят наличие работающей муфты и не выдают ошибки.
Echelon писал(а):Неработающий задний привод мозги могут распознать, пожалуй, только через датчики скорости вращения колес.
Ramb писал(а):Echelon писал(а):
Неработающий задний привод мозги могут распознать, пожалуй, только через датчики скорости вращения колес.
вот это верный ответ)))))
Ramb писал(а):Aleks-23
Да, именно так.
Aleks-23 писал(а):вот теперь понятно можно ставить клавишу и отключать задок на трассе, а когда в дебри или грязь нажал на клавишу и оляя
syv писал(а):одно из колёс подтормаживается и включается муфта блокировки. Поэтому при установке кнопки система курс. уст. работать не будет.
Ramb писал(а):в принцепи я бы был за отключения заднего привода принудительно...
но есть минус... дикий износ передних покрышек)))))
Aleks-23 писал(а):вот теперь понятно можно ставить клавишу и отключать задок на трассе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0