Поставили мне мультилок в Автомире в Строгино и отдали машинку, я думал все пучком - специалисты в салоне установили. Ан нет, замок не запирался, тогда поехал в салон с претензиями, после 3-х часов возни отдали машину, показали как закрывать. Несколько раз с мучениями получилось закрыть (делал все так как показали), закрывается 1 раз через несколько попыток. Поехал опять в салон (2-й раз), попросил их самих закрыть мультилок, ничего у установщиков допов не получилось. Что ж получается, заплатил за эту хреновину 12 штук (ну не стоит эта конструкция столько) и теперь мучаюсь, трачу время, горючку на поездку к ним, а они даже никакой компенсации морального вреда оказать не хотят, хоть бы чашку кофе предлагали при долгом ожидании.
Если обращения по гарантии (на одно и то же оборудование) повторяются не один раз, можно ли с салона какую то компенсацию потребовать?