Чуть ниже генератора стоит натяжной ролик на пружине.Ключом на 19 поворачиваем его по часовой стрелке(с некоторым усилием) и ослабляем тем самым ремень.
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Если не говорить о пробеге,то по состоянию ремня можно сказать,что не давно поменянный,ни трещин,ни потёртостей ни видимых дефектов не обнаружено.Вожу в багажнике новый комплект ремень+ролики,так,на всякий случай,а менять-жаба душит !
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Неделю назад поменял ремень и подшипники в роликах (жаба душила подшипники от генератора ВАЗа) пробег 117000 ремень в трещинах был, всего делов на 2 часа и МОРЕ удовольствия (+4 банки пива)ничего сложного и душа спокойна, ну не доверяю я сервисам
Последний раз редактировалось VAD 07 апр 2009, 11:24, всего редактировалось 1 раз.