dsstroy писал(а):Автозапуском еще не пользовался, но когда завожу дистанционно, то сажусь в заведенную машину, нажимаю на тормоз, гаснет индикатор сигналки и можно ехать.
Надо будет проверить, как она с автозапуском себя ведет
alexandr0607 писал(а): У Вас какая сигналка? Кнопка запуска или ключ?
alexandr0607 писал(а):Доброго времени суток! У меня такой вопрос. Имеется Киа Соренто 2015 г.в(не прайм) , запуск кнопкой. Установлена сигнализация Старлайн Е 91. При автозапуске, я подхожу к машине, снимаю с сигнализации (с родного брелка, брелка сигнализации,кнопкой на ручке двери) двигатель глохнет. Сажусь в машину, нажимаю кнопку, двигатель заводится и я поехал. Неудобно по 2 раза заводить машину. Считаю, если сделал удаленный автозапуск, подошел к машине снял сигнализацию, поехал. Позвонил к дилеру и в Старлайн. оба сказали, что это специально сделано, что бы машину не угнали, когда она заведена. Не понимаю, ведь я когда подхожу блок управления сигой видит. что у меня брелок в кармане, нахера глушить двигло? И в старлайне и оф. дилер говорят, что это можно перепрограммировать, движок глохнуть не будет, но это нарушение правил безопасности.Дилер обещал исправить этот косяк, но не советует. На улице смотрю у всех нормальных людей при автозапуске а/м открывается. движок не глохнет. Меня разводят? Кто, ЧТО ПОСОВЕТУЕТ???
alexandr0607 писал(а):Дилер обещал исправить этот косяк, но не советует.
Ben4ik70 писал(а):Имею такую же сигналку.....она немножко авно. Что бы включить автозапуск, нужно обойти иммобилайзер, а дальше машина снимается с сигнализации, не путайте, замки закрыты, но сигналка снята, и в этом проблема, к машине можно подойти, постучать по колесам, двери, оторвать зеркало , фару, выбить стекло....и она будет молчать. Ну и как бы сесть и поехать, но при ключе, надо еще замок сорвать, а вот с кнопкой видать ни чего срывать не надо, поэтому я думаю, они и ставят глушилку, что бы для поехать она была заведенна по штатному... все выше изложенное только ИМХО ,НЕ ЯВЛЯЮСЬ СПЕЦИАЛИСТОМ по сигнализациям, и тем более угонам
Добавлено через 5 минут 31 секунду:
P.S.:совет, оставить как есть, я автозапуском пользуюсь когда вижу машину (увидел, запустил, подошел покурил, она прогрелась сел и поехал...) на ночь автозапуск по температуре, таймеру не ставлю.
autostudio.ru писал(а):Ben4ik70 писал(а):Имею такую же сигналку.....она немножко авно. Что бы включить автозапуск, нужно обойти иммобилайзер, а дальше машина снимается с сигнализации, не путайте, замки закрыты, но сигналка снята, и в этом проблема, к машине можно подойти, постучать по колесам, двери, оторвать зеркало , фару, выбить стекло....и она будет молчать. Ну и как бы сесть и поехать, но при ключе, надо еще замок сорвать, а вот с кнопкой видать ни чего срывать не надо, поэтому я думаю, они и ставят глушилку, что бы для поехать она была заведенна по штатному... все выше изложенное только ИМХО ,НЕ ЯВЛЯЮСЬ СПЕЦИАЛИСТОМ по сигнализациям, и тем более угонам
Добавлено через 5 минут 31 секунду:
P.S.:совет, оставить как есть, я автозапуском пользуюсь когда вижу машину (увидел, запустил, подошел покурил, она прогрелась сел и поехал...) на ночь автозапуск по температуре, таймеру не ставлю.
В режиме автозапуска с охраны сигнализация не снимается и сниматься не должна. На момент работы автозапуска сигнализация деактивирует датчик удара: на удары, толчки и прочие механические воздействия на кузов автомобиля сигнализация не реагирует, при этом датчик движения остаётся активным. Также сигнализация продолжает контролировать периметр автомобиля: концевики дверей, концевик капота, концевик багажника. При открытии двери, капота, багажника, находясь в статусе "Охрана", сработает оповещение владельца.
Чтобы автомобиль в режиме автозапуска не уехал без хозяина, дополнительно сигнализация контролирует педаль тормоза и при несанкционированном доступе в салон автомобиля и нажатии на педаль тормоза мотор заглохнет. Что с ключом, что с кнопкой S/S (обход иммо делается не воздействуя на штатную систему охраны) руль не разблокируется.
alexandr0607 писал(а):Т.е. у меня сигнализация установлена корректно? А по уму можно сделать, что бы двигатель не глох при снятии с охраны?
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2