Irving
» 25 янв 2016, 07:49
В выходные был за городом. Температура по градуснику минус 31. Выезжал из города еще солнышко светило, температура за бортом минус двенадцать. По мере удаления от города и захода солнца температура начала резко снижаться по бортовым показаниям (минус пятнадцать, восемнадцать, двадцать два, двадцать пять, двадцать восемь, тридцать и на этом остановилось). В машине стало холодать, подумал, может с мозгами что то случилось, уж очень быстро температура падала, в течении полутора часов, почти на двадцать градусов. Температура двигателя упала до второй отметки. Приехал на место, посмотрел на висящий на окне термометр, все точно - минус тридцать.
Полный бак солярки Лукойл без антигеля, масло свежее 5W40. Завелась со второй попытки после простоя порядка 10 часов. Первый раз начала схватывать - остановил стартер, заглохла. Второй раз подержал подольше, субъективно секунд 15-20. Завелась подтраивая, потом выровнялось. В принципе это нормально?
Первый дизель, как морозы начались, каждое утро к машине с опаской подхожу.
Кстати, в деревне оставалось в канистре немного зимнего дизельного топлива от Газпром. Вечером выставил на улицу, утром обнаружил непрозрачную жидкость с белыми кристалликами (маленькими).
Последний раз редактировалось
Irving 25 янв 2016, 11:19, всего редактировалось 1 раз.