zxcvb71 писал(а):чуткий писал(а):Если боитесь прогара клапанов,то лучше установить FLASH LUBE или активировать в настройках ГБО функцию VSR.
Надеюсь мой пост будет ВАМ полезен и убережет от недобросовестных установщиков ГБО и траты денег на ненужные девайсы. С уважением Ваш чуткий мастер по монтажу гбо с 15 летним стажем.
а что FLASH LUBE денег не стоит или это чудо девайс на все случаи?
а,Ваш чуткий мастер по монтажу гбо с 15 летним стажем даст ЮРИДИЧЕСКУЮ гарантию,что установив или нет некий девайс, прогара клапанов не будет-ведь у него 15 летний стаж 
-цитатка "В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей — почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть — все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя — вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном «масляный туман») во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.
В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие «Flash lube». По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.
Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает."
вот как то так...
Вообще то пост был о том что вариатор для пропана вещь мало полезная,а не о системах смазки,и в тексте четко написано или смазка или функция VSR, а там уже не важно что из этого будет успокаивать клиента.
Для того чтобы не горели клапана:
1.Правильно подобраный комплект ГБО по мощности редуктора и производительности и скорострельности форсунок.
2.Правильный монтаж и настройка ГБО.
3.Своевременная обслуживание ГБО.
4.Переодическая проверка зазора клапанов,и их регулировка.
P.S. И если ты установишь у меня ГБО и будешь соблюдать 2 последних пункта,я дам тебе гарантию на то что из за газа клапана не прогорят.
А улыбки по поводу моего опыта в этой области пусть останутся на твоей совести,по крайней меря я точно уверен что мои знания превосходят твои.
Добавлено через 6 минут 45 секунд:diablo писал(а):наверное лучше после ТО. но с гарантии по мотору наверное таки снимут. место хз какое советовать. смотря какое оборудование ставить. я например езжу на АЛЬФЕ. но эт не панацея) тем более машина простая, гбо скорее всего любое работать будет. главное что б редуктор с достатком по мощности был и форсунки не дешевые какие нить ставить, что б все ровно работало.
По поводу гарантии :https://cloud.mail.ru/public/4PtE/suRSX42FJ
Добавлено через 2 минуты 15 секунд:chaos писал(а):а официалы ничего не скажут? А то у меня на носу то75 или лучше после то поставить?
И посоветуйте плиз место проверенное. Один вариант lovato.ru
У ловато последнее время много брака по редукторам и датчикам МАР, советую или BRC или Landi Renzo
Добавлено через 18 минут 33 секунды:chaos писал(а):если установить газ нужно какие то отметки в гибдд делать?
Нужно ли регистрировать ГБО в ГАИ?
Да, нужно. Установка газобаллонного оборудования - это самое что ни на есть изменение конструкции транспортного средства, а Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей (приложение к ПДД) обязывает нас регистрировать любые такие изменения:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Теперь основная задача для нас - это зарегистрировать такие изменения в конструкции нашего авто в случае установки ГБО.
Каков порядок регистрации ГБО в ГИБДД?
Итак, официальный порядок регистрации ГБО, актуальный на 2015 год, такой:
Необходимо до внесения изменений в конструкцию автомобиля провести предварительную техническую экспертизу конструкции на предмет возможности внесения таких изменений.
Актуальный список организаций, уполномоченных производить предварительную техническую экспертизу, размещён на странице Департамента техрегулирования:
http://www.eurasiancommission.org/ru.
Далее нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию следующие документы:
заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений (установки ГБО);
заявление;
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца;
регистрационный документ транспортного средства (СоРТС);
паспорт транспортного средства (ПТС);
само транспортное средство для осмотра.
После принятия положительного решения о возможности внесения изменений, можно приступать к установке газобаллонного оборудования на базе любого предприятия, организации и индивидуального предпринимателя, имеющего сертификат соответствия на выполнение этих работ, либо на производственной базе, указанной в заключении предварительной технической экспертизы конструкции.
После внесения установки ГБО организация-установщик выдаёт собственнику авто заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. На самостоятельно проведённые работы заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
Далее после установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы.
Затем проходим технический осмотр в аккредитованной организации.
После этого нужно предоставить в подразделение ГАИ следующие документы:
заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
заявление;
документ, удостоверяющий личность и его копию;
доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства;
регистрационный документ транспортного средства (СоРТС) и его копию;
паспорт транспортного средства и его копию (ПТС);
протокол технической экспертизы;
диагностическую карту о прохождении технического осмотра;
квитанцию (для юр. лиц платежное поручение с синей печатью) об оплате госпошлины на сумму 800 рублей;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
транспортное средство для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза с фотоматериалами.
Вот такой непростой порядок регистрации установки ГБО на любой автомобиль в нашей стране!
Какой штраф, если не зарегистрировать ГБО?
С одной стороны, кому-то может показаться вполне альтернативным вариантом оплачивать каждый раз штраф, надеясь, что выписывать их будут редко, не замечая ГБО (особенно, если сам баллон с газом установлен внутри авто и скрыт от глаз инспектора). Действительно, размер штрафа минимален для области дорожного движения - 500 рублей либо вовсе предупреждение:
12.5, ч. 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Тем не менее, как показывает практика, есть у инспекторов ГИБДД более действенный метод борьбы с незарегистрированным ГБО - как и в случае с тонировкой, есть практика аннулирования (прекращения) регистрации автомобиля, когда нарушитель с незарегистрированным ГБОпопадался не в первый раз.
Причём, данный метод борьбы с незаконной установкой газобаллонного оборудования вполне законен - при аннулировании регистрации по причине ГБО инспекторы ссылаются на пункты 3 и 51 "Правил регистрации транспортных средств" (Приказ 1001), которые говорят нам о следующем:
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
...
51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаётся недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учёта производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.
Если вкратце о вышецитируемой выдержке из закона, то незарегистрированное ГБО как изменение конструкции автомобиля является не только основанием для отказа в регистрации автомобиля (задумайтесь о том, что Вы будете продавать, к примеру, автомобиль кому-то, кто не сможет поставить его на учёт), но и аннулированием регистрации при обнаружении незарегистрированного газобаллонного оборудования