Большое спасибо за проявленный интерес к теме.
Дело в том, что сейчас я владею BMW с мотором 4.8l и МКПП, а так же Honda CR-V RD1 2000 г.в.
Хонда порядком поднадоела, ибо маленькая, старенькая, проблем с ней больше чем с жигулями, а стоимость запчастей - как на новой BMW.
Хонду и планирую поменять на что-либо больших размеров, и проще в обслуживании.
BMW валит как надо, мощности в 370 л.с., расхода топлива в 25л АИ-98 и налога в 55 тысяч рублей мне хватает, и брать еще один автомобиль для "погонять" мне не требуется.
Я ищу экономичный, большой, надежный и недорогой (в т.ч. в обслуживании) автомобиль. Рамный внедорожник, с надежной подвеской, чтобы не раскошеливаться на новые рычаги и амморты после каждой суровой ямки на дороге и каждой второй поездке на рыбалку (а с Хондой пока так и получается, качество з\ч отвратительное, а цены ого-го).
Просто пока я альтернативе Sorento 1 по всем моим критериям - не вижу.
Еще раз повторюсь, что стоимость разовых ремонтов пугать, я почти уверен, меня не будет, но в приоритете надежность моторов, узлов, агрегатов. Если дизель 170лс надежнее дизеля 140лс, безусловно, буду рассматривать только его. Почему именно дизель - нужна тяговитость. Авто весом под 3 тонны тащить 170-сильным бензиновым мотором - не айс)) АКПП нужна, потому что МКПП на бумере мне предостаточно, хочется и отдохнуть иногда))
На что обратить внимание при первичном осмотре?
После покупки, насколько я понял, лучше сразу заменить свечи накаливания, форсунки, ремни, жидкости. Что из этого сколько стоит? Интересуют цены на оригинальные з\ч
Еще раз всем спасибо!
___________
Dimok-B4 писал(а):бензиновые моторы надежные, но выше налог ( кроме 2,4, но с механикой) . если только автомат и дизель, то в принципе проще 140 лс. болячки примерно одинаковые со 170. это обслуживание форс, турбин, замена масел. также тнвд.
Привода разные. парт тайм или тод. парт тайм понадежнее, но менее удобен. по ремонту гиморно, но терпимо. автоматы в принципе надежны. замена мотора дизель на контрактный в среднем от 100 т. необходимо смотреть состояние рамы и ее номера. самый большой бедой дизелей является прогар поршней и клин коленвала. все из за плохого масла или низкого давления. тут опять же вовремя делать. а так в принципе нормальные машины за свою цену.
Пока что самое полезное для меня сообщение =)
Не могли бы Вы пояснить, что значит "привода разные" - имеются в виду приводы от редуктора к колесам? Что есть ПартТайм и ТОД парттайм?))
Менять мотор на контрактый - не вижу смысла, надежнее отремонтировать старый, если его не разорвало пополам. Капиталка вряд ли за 150 тысяч перевалит, но если после ремонта мотор отходит еще 100-120 тыс км, то ценник гуманный.
Как дела у Соренто обстоят с электроникой? Много ли глюков в морозы?