Node2194
» 13 янв 2016, 17:37
Коллеги, понимаю, что ставить диагноз по описанию - более чем странно, но всё же.
Sorento XM 2012 дорестайл, дизель.
Вчера Москву накрыло снегопадом, через минут пять езды по снегу и неоднократного срабатывания ESP загорелся индикатор неисправности полного привода. Почти сразу после этого выбрался на более-менее утрамбованный ровный участок, минут через десять индикатор погас, до дома добрался нормально. Потыкал кнопку принудительного включения ПП, покатался по двору - всё ок, индикатор включения загорается, аварийный погашен. Списал на случайность.
Сегодня утром поехал на работу - в общем, за час ситуация повторилась раза четыре. При ровной езде всё чисто, как только начинаю закапываться или более 3-4 секунд "на каше" работает ESP, зажигается индикатор неисправности. Финалом истории стал поворот с набережной Яузы на небольшой заснеженный подъём - весело повернул и практически встал. Естественно, опять показал аварию, при полном газе медленно, всё-таки, залез вверх. Имею очень большое подозрение, что ПП не включился, со стороны глянуть было некому, т.к. промзона и раннее утро. С собой был адаптер ELM327 - чисто, ошибок в ЭБУ нет, что при горящей лампочке, что при погашенной. Сейчас вечером снова специально закопался в сугроб одним правым передним колесом, при попытке выбраться - лампочка мгновенно загорелась, минуты через четыре погасла.
Еще в сентябре на этой же машине бодро катался по грунту-песку на юге, ни разу не садился, не буксовал, не перегревал, индикатора неисправности до вчера в работе не видел. В середине декабря при резком ускорении в горку _показалось_, что был однократный удар со стороны коробки, но повторов не было.
Я не понимаю логики работы индикатора - почему он гаснет через 5-7-10 минут, если имеется постоянная неисправность в полном приводе? За что теребить и куда сразу тыкать дилера, чтоб не кататься к ним по 2-3 раза?
Ну, и ключевой вопрос - кататься так можно (это всё ерунда)/можно (уже сломалось, хуже не будет)/не стоит (может сломаться ещё больше)/категорически нельзя (чревато раскорякой посреди дороги и эвакуатором)? Режим монопривода не пугает, т.к. несколько лет ежедневно на "Волге" ездил, после неё не страшно. На диагностику записался только на 19е, а машина нужна каждый день...