Saffy писал(а):У меня стекла изнутри морозит
включаю по совету опытных товарищей
кондей, вроде стало норм!
давай всё-таки разберёмся:
потеют при каких температурах за бортом, в дождь или без, с каким колличеством человек в машине?
у меня задние окна достаточно сильно потеют при -15 и ниже, когда в машине несколько человек, когда один в машине, то не потеет никогда.
Помню, что на пассате потели всё же меньше, но на соренто есть несколько моментов:
1. на крышке салонного фильтра есть обводной канал, прикрытый подвижной шторкой, через который часть воздуха всегда забирается из салона
https://fotki.yandex.ru/next/users/dima ... ew/1190863шторка.JPG
не совсем понимаю смысла и необходимости этой приблуды, но она может влиять за повышение влажности, себе её утяжелил до состояния, при котором она не открывается при средних скоростях работы вентилятора.
2. даже сама заслонка рециркуляции в положении "воздух с улицы" часть воздуха берёт из салона, похоже такой алгоритм, но желательно, чтобы кто-то ещё проверил у себя, у меня она полностью берёт воздух с улицы при выключении климата, т.е. при нулевой скорости вентилятора, при включении первой скорости чуть приоткрывается, разбавляя уличный воздух салонным, и
всё это в сумме со шторкой на крышке фильтра - уже прилично воздуха из салона берётся!
3. забит салонный фильтр или нет - влияет только на вентилятор, который стоит за салонным фильтром т.е. если он забит, то тупо включаем больше скорость и обдув компенсируется, но возрастёт нагрузка на вентилятор, т.е. я считаю, что забитость салонного фильтра прямо не влияет на запотевание
4. под ногами, стекая с обуви, скапливается большое количество влаги, которая при обдуве на ноги начинает разогреваться и активно испаряться, подсасывается "частичной" рециркуляцией, которую я выше описал и подаётся на стёкла, которые и так норовят запотеть от нашего дыхания
5. далее, многие жалуются с полохим отводом воздуха из машины из-за закрытой шумкой решётки вентиляции в багажнике:
9532992d77cb.jpg
auto-025.jpg
возможно, тем более, что вент решётка почему-то только с одной стороны, а жабры отвода воздуха находятся с обеих сторон, да ещё и решётка закрыта шумкой, которая со временем может забиваться пылью и ещё хуже продуваться, в купе с увеличением сопротивления меньше воздуха будет выходить из салона, а значит ещё большая часть воздуха будет подсасываться через обходные каналы! При этом на многих форумах в т.ч. других марок отмечается улучшение ситуации с запотеванием после проделывания дополнительных отверстий.
У себя шумку решил не выдирать, как некоторые советуют, её и так не много, а сделать именно доп. отверстия вентиляции с двух сторон.