petrovih7
» 06 янв 2016, 21:50
Вопрос даже уже не в том, как как должно быть, а в том что когда у меня был пере наддув порядка 1900( сразу оговорюсь что все данные указанны гПа( тобиш два нуля) за минусом атмосферного давления) и после перегазовки было слышно шорканье турбины, регулировка по разряжению толку не дало снизился наддув до 1800 правда пропало шорканье, при этом наддув на хх был 27, после нескольких регулировок(укорачивание штока) удалось снизить наддув до 1000-1400(при 2500 об в зависимости от нагрузки ), до 2000 об наддув ниже 1000, но при этом шток не доходит на холостых до ограничителя около 8 мм, и при каждом уменьшение штока снижалось давление наддува и на холостых в итоге на не прогретом двигателе оно ниже атмосферного, я прекрасно понимаю что укорачивая шток перемещается график наддува в левую сторону снижая наддув на меньших оборотах, единственно что я заметил на динамичность разгона никак не повлияло, сильно снизился расход, не могу понять почему я не могу снизить верхний предел до нормы и при этом чтобы и нижний вписывался ( может у меня такая прошивка надо покапать в этом направлении), где то я уже выше читал в сообщениях что у кого то шток вообще максимально укорочен, но тогда идет потеря на более низких оборотах. Все правильно написал мне Леха Юрич что настроить актуатор можно только на стенде. я с ним согласен. только не везде эти стенды есть. Отсюда и приходится людям на периферии колхозить. Изучив все методы настройки, единственно приближенную к правильному я считаю настройку по давлению наддува в движении при различной нагрузке. Можно снизить сильно наддув и потерять в мощности, а можно завысить и при этом нагрузить турбину и укоротить ее жизнь. И что бы наиболее приблизиться нужны параметры девственной турбины на разных оборотах и нагрузке в движении. Может пики давления наддува до 1300- 1400 при ускорении это характерно для исправной турбины. Для этого нужно покататься со сканером и записать параметры.
Добавлено через 11 часов 53 минуты 59 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Еще раз пересматривал все записи со сканера при различной длине актуатора, как было давление наддува при максимальном крутящем моменте и оборотах примерно 2500 от 1100-1300 гПа(110-130кПа,1,1-1,3 бар, кому как нравиться), так и осталось, удалось лишь снизить пиковые скачки давления с 1900 до 1500, я думаю причина в прошивке программно ЭБУ держит давление наддува этих параметрах можно конечно укоротить полностью шток, но в итоге все равно при увеличении оборотов будет достигнуто это давление(просто лопатки стоят в среднем положении и производительность турбины ниже) тогда получим турбо яму, сам вопрос задал сам ответил, покатаюсь посмотрю.
- Вложения
-
трасса.rar
- (104.57 КБ) Скачиваний: 134