Сдох мотор вентилятора....

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сдох мотор вентилятора....

Сообщение abuhasan » 25 май 2007, 16:46

На 78-й тыс. неожиданно сдох мотор вентилятора охлаждения , как назло, когда температура на улице под 30 градусов... В магазине радостно сообщили , что ждать придется дольше 2-х недель...Немного подумав, решил , что не смогу ездить в такую жарищу ,с включенной на полную печкой, еще 2-3 недели... ,пришлось заказать всю рамку с двумя вентиляторами в сборе .... ее обещали привезти в течении 5 дней ... и стоит она , всего на 100 баксов дороже , чем один мотор , одного вентилятора.... , а теперь размышляю ...., почему вся рамка в сборе , стоит чуть дороже одного электромотора....
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 30 май 2007, 10:00

На Экзисте мотор вентилятора 109 $. Самое смешное у меня оказывается тоже сдох моторчик, я узнал об этом в трехчасовой пробке, когда стал перегреваться двигатель. Оказывается при рабочем движении (даже в Москве при +34) неработающий эл.вентилятор никак не сказывается на температуре движка ( вел специальные наблюдения три дня). Кондиционер при этом работает в штатном режиме. Если предвидится пробка, то можно просто выключить компрессор кондея, температуру на +18, рециркуляцию и вполне нормально.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Страусь » 30 май 2007, 10:34

Борисыч писал(а):Кондиционер при этом работает в штатном режиме. Если предвидится пробка, то можно просто выключить компрессор кондея, температуру на +18, рециркуляцию и вполне нормально.

Мне вот что не понято.
Я ездил на РИО (бензиновый) в такой же ситуации.
И могу сказать, что рекомендаций явно не хватает.
Что бы в пробке на РИО не закипеть, надо включать печку. И при определенной забортной температуре еще и на 4 скорости.
Но это 1.5 литровый бензин.
А у нас 2.5 литра дизеля. При этом у дизеля температуры внутри совсем другие, чем на РИО. И карлсон на Соренте работает постоянно, а на РИО по требованию.
Так в чем может быть секрет?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ak » 30 май 2007, 10:43

Стоял в пробке около 1.5 часа,при работающем кондее,за бортом +31,стрелка температуры мотора ни на миллиметр не отклонилась от рабочей :D , Соренто рулит :P
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 30 май 2007, 10:49

ak писал(а):Стоял в пробке около 1.5 часа,при работающем кондее,за бортом +31,стрелка температуры мотора ни на миллиметр не отклонилась от рабочей

При этом карлсон был умерший?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение abuhasan » 30 май 2007, 11:03

У меня , без карлсона, температура в норме , пока 10-15 минут в пробке не постоишь ..., а потом , окна нараспашку и печку на полную....., зато потом такой кайф ловишь , когда из машины на 35-градусную жару вылезаешь... :D слава богу завтра пропеллер привезти должны ....
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 30 май 2007, 11:07

Страусь писал(а):А у нас 2.5 литра дизеля. При этом у дизеля температуры внутри совсем другие, чем на РИО. И карлсон на Соренте работает постоянно, а на РИО по требованию.
Так в чем может быть секрет?
Я так думаю, что штатного вентилятора двигателю хватает. А вот когда кондей добавляет тепла от своего радиатора, тогда и нужен карлсон.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение abuhasan » 30 май 2007, 11:13

а карлсон кондея должен постоянно крутить или нет ? а то у меня он тоже вроде молчит...., но кондей работает нормально....
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 30 май 2007, 11:18

Страусь писал(а):карлсон был умерший?

Честно говоря не знаю,пульс не проверял :D ,но за все 1.5 часа проблем с перегревом не было :D
Сидел,журнальчик в прохладе почитывал :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 30 май 2007, 11:19

Вообще-то вентилятор кондея должен включаться сразу, как только включается кондей.
Это так сказать сладкая парочка.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Борисыч » 30 май 2007, 11:21

abuhasan писал(а):а карлсон кондея должен постоянно крутить или нет ? а то у меня он тоже вроде молчит...., но кондей работает нормально....
Карлсон крутит постоянно при включенном кондее и РАБОТАЮЩЕМ двигателе!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение abuhasan » 30 май 2007, 11:35

специально бегал смотреть , стоит гад.... , теперь сомнения мучают , не могли же у меня одновременно оба мотора загнуться...может я зря рамку заказывал и причина в другом.....
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение abuhasan » 30 май 2007, 11:53

или может у них питание друг на друга завязано и при сгоревшем основном , кондеевский тоже молчит ?
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sparrow » 30 май 2007, 12:37

abuhasan писал(а):специально бегал смотреть , стоит гад.... , теперь сомнения мучают , не могли же у меня одновременно оба мотора загнуться...может я зря рамку заказывал и причина в другом.....

Не знамо как у бензосорьки, а у пыжа при двух вентиляторах и одном из них умершем, второй включался токмо на 2-ю скорость при достижении соответствующей т-ры. Связано это с тем, что на 1-й скорости моторчики включены в цепь последовательно, а на 2-й - параллельно.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Борисыч » 30 май 2007, 12:42

На дорестайлинговом Соренто на направляющем корпусе карлсона закреплена коробочка. В ней стоит плавкий предохранитель.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0