Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 23 ноя 2014, 12:27

Vlad1
Ну шлейф на свечи в открытом доступе... Даже крушку можно не снимать... Ну это все лирика у тебя скорей всего либо преды или реле
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 23 ноя 2014, 12:49

Ramb
Гадать не буду,понятно лишь одно,свечи свой функционал не исполняли - ошибок при этом никаких нет :?: :!:
По крайней мере для меня это весьма странно и нелогично.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Лео » 23 ноя 2014, 13:02

Ramb писал(а):скорей всего либо преды или реле

Возможно ещё - проблема в блоке управления свечами накаливания. 8)
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 23 ноя 2014, 13:04

Лео писал(а):Возможно ещё -блок управления свечами накаливания

На 14г. нет никакого блока,всё в мозгах!

Добавлено через 5 часов 59 минут 33 секунды:
Вообщем имеем вот такую интересную штуку.
На плюсовой клемме АКБ в такой коробушке есть предохранители.Один из них на 150А...механически разрушен,сломан короче.
Дальше...барабанная дробь,этот предохранитель питает подогрев топлива,свечи,реле.Вообщем я всё время с покупки ездил на дизеле без всех этих приблуд.Никаких ошибок нет!!!
Инженер по гарантии сразу констатировал "негарантийный случай",думаю с этим мы разберёмся.
Предохранитель этот(слева,если смотреть на АКБ) не могли пока идентифицировать по программе запчастей.
Вообщем Сорик мне достался недобросовестно собранный,турбина сразу свистела и этот преохранитель тоже был кем-то предусмотрительно сломан.Подозреваю,что при перемещениях со склада заботливые перегонщики запускали бустером ну или что-либо подобное.
Вообщем слава КМР и КАЛининградской сборке :x
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 23 ноя 2014, 19:58

Vlad1 писал(а):Один из них на 150А...механически разрушен,сломан короче....этот предохранитель питает подогрев топлива,свечи,реле

Просто шок %) ладно бы сгорел(ну замыкание, ну коротнуло свечу или подогрев), но блин сломан, ну чисто вредительство, та шоб им в сто раз больше вернулось бумерангом :crazy:
Радовает что проблема найдена :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 23 ноя 2014, 20:30

Народ,кто может идентифицировать этот пред?
150А находится в коробушке на плюсовой клемме.
Дайте партнамбер с картинкой?
Вообще это больше на плавкую вставку

DSCN1520.JPG


Добавлено через 3 дня 1 час 28 секунд:
Вообщем заменили мне предохранитель(их два там на самом деле,150А и 180А).
У меня этот блок предохранителей по всей видимости был кем-то поменян на неисправный. :o
При замене просто рассыпался,да и видно было,что кто-то пытался сделать с ним что-то,прозрачные пластиковые крышки-колпачки были перепутаны и сломаны.
Вот такой асеся-детектива.
Хвала дилерам,что оперативно привезли и заменили по гарантии(Пандора ака Монком Авто) :Rose: .
Вообщем если бы Россия была не родиной вечнозелёных помидор,то я бы так и ездил не подозревая,что у меня не работают:
1.Свечи.
2.Подогрев топлива в фильтре.
3.Подогрев(электро) салона.
Алес.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение operator » 26 ноя 2014, 21:33

Вот и славно! Теперь будешь наслаждаться автомобилем по полной.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение D38Minsk » 29 дек 2014, 10:05

Моя стори устранения. В октябре при первых морозах до -10 еле завелся с третьей попытки. В ноябре, когда морозы стали плотнее, не завёлся вообще. Сам надумал - недокручивает аккумулятор. Купил новый в воскресенье в оттепель - еле завёлся. Покатил к официалам, проверил реле, свечи, поступление тока. Замечен был подгоревший шлейф к планке свечей. Я на авто этого не вижу, хоть мне и тыкнули пальцем! :o Заказали планку, в РБ не было в наличии, поставили. Вот дождался морозов и могу отчитаться - авто всегда заводится с пол-тыка. На проводе шлейфа потемнение, аналогичное обычному окислению, только отскочили две жилки, сам бы ни за что не решил, что токопроводность может так изменяться. Результат офигительный. :P
Аватара пользователя
D38Minsk
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение D38Minsk » 05 янв 2016, 12:16

Хоть и говорят, что снаряд дважды.... :) , однако.
Замененная планка прожила год и результат проявился в первый ноябрьский мороз. Те же симптомы, та же подгоревшая планка. Тут уже ОД начал думать о причинах явления и рекомендовал заменить свечи.Сами устранились, т.к. в случае залома - снятие головы. Заменил у спецов, которые выкручивают заломы. Оказалось мне на мои 7 вольт, поставили 5 вольтовки. Я лично прокатал на них 55.000 км. Разница в сопротивлениях у свечей маленькая. В чём же физика явления, пережигающего медные жилы? :|
Аватара пользователя
D38Minsk
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 05 янв 2016, 12:23

Закон Ома.Только он. :)
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 05 янв 2016, 12:27

но сам факт (про снаряды) - однако!.. смею предположить : в силе тока и времени действия -то, что даёт реле управляющее свечами...
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 05 янв 2016, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 05 янв 2016, 12:29

I=U/R
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 05 янв 2016, 14:32

да он такой Георг Симон Ом))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение sotesu » 05 янв 2016, 15:04

D38Minsk писал(а): Тут уже ОД начал думать о причинах явления и рекомендовал заменить свечи.Сами устранились, т.к. в случае залома - снятие головы.

А так можно?)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Echelon » 06 янв 2016, 01:10

Физика наверное в следующем.
Если предположить что электрическая мощность (нагрева) свечей на 5 вольт и 7 вольт одинаковая, тогда сопротивление пятивольтовой свечи меньше вдвое (в 1,96 раза) чем у семивольтовой. Соответственно при установке пятивольтовых свечей вместо семивольтовых ток через шлейф значительно увеличивается. Возможно большого конструктивного запаса по току шлейф не имеет и начинает перегреваться.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0