Утечка в покое 0,55 ампера

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение DiCh » 30 дек 2015, 11:23

Допуск в режиме покоя, не более 0.1А
Замена батарейки (АКБ), ток до нормы никак не снизит. Шина CAN, может засыпать до 15 минут.
Часто некорректное подключение магнитолы (усилителя) вызывает повышенный ток.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение operator » 30 дек 2015, 11:46

Echelon писал(а):...около 550 мА в течении двух-трех минут (а может и больше, не помню..) после закрытия штатным брелком, т.е. постановки на охрану. Затем тихо щелкает какое-то реле и ток уменьшался до минимальных значений.
Включается, т.н. спящий режим.
Echelon писал(а):Возможно это "какое-то" реле и подзалипло.
Как вариант, проверить работают ли стеклоподъемники через минуту после глушения двигателя.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение Yugin » 30 дек 2015, 12:30

Микетыч писал(а):[user]...Михалыч![/user] писал(а):даже 0,2А -это много...не соглашусь, среднестатистический показатель.



200 mA , через 3 дня машина зимой уже не заведется .

Неплохо ,если показатели будут 30 -90 mA .
Аватара пользователя
Yugin
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18
Откуда: Химки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение ...Михалыч! » 30 дек 2015, 20:30

до 50 mA!
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение Микетыч » 04 янв 2016, 18:32

Сдается проблема решена, замена аккумулятора?
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение sanekoren » 04 янв 2016, 22:42

Первый раз была замена аккумулятора оказалось банки замкнули! Заменил на новую и опять 25 тоесть стало заметно если авто не использовалось более 3 дней. Тоесть красные дни календаря плюс выходные или новый год или отпуск.
Потому как в рабочие дни не замечпаешь если ездиешь каждый день. Начал ковыряться и вышел на такие цифры. Есть конечно еще вопрос если батарейка того она может высаосвать так при замере? тоесть саморазряд плюс потребление увидит ли такое прибор?
Щас 31 уехал в деревню на другом авто для экперемента дабы проверить батарейку отключил клему . Приеду 9-го погляжу волтаж если быде в районе 10 значит кирдык батарейке. Есть грешок на то что возможно высаживает генератор потому как он дает ток от 13.4-14.0 что я думаю маловато так как у сородичей 13.8-14.4 . Самому туда залезть проблема .
Стеклоподъемники после глушения авто через 10 секунд не активны! Еще грешок на криворукость установщиков РЕМОТО. Кстати в нерабочем состоянии моторчик для омывателя фар тоесть он или развалился или нае...ся может он высаживает так как он был ремонтным в изоленте от старого хозяина может и замкнул х.з. холодно туда лезть.
Полазив в инете у некоторых такие же проблемы на соренто но так и не выявили кроме как кто-то забывал свет выключать в багажнике. Вывод поеду к электрику ну там не хило наверное выйдет по работе и поиску.

Добавлено через 4 дня 22 часа 41 минуту 40 секунд:
Решено брак РЕмото
sanekoren
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 13:44
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение ...Михалыч! » 10 янв 2016, 17:59

Блин, постоянное чувство не дозаряженного аккумулятора... Сегодня с утра 12.45v, вчера тож такое... Во вторник снимал и подзаряжал, через 6 часов 13,02v , на следующий день утром уже на авто 12,65v... Сегодня решил проверить ток утечки: через кнопку 0,04-0.05А , через "шерхан" 0.05- 0.06А...И куда смотреть?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение Ramb » 10 янв 2016, 18:10

[user]...Михалыч![/user]

что за аккум ... лет скока?... обслуживаемы аккум?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение operator » 10 янв 2016, 18:13

...Михалыч! писал(а):Блин, постоянное чувство...
Георгий, извини, но это похоже на манию какую-то. Во всех темах ищешь, что не так с машиной, хотя она у тебя работает безотказно.
Имхо, конечно, но не мешай машине ездить. Смотри не под капот, а на дорогу. Там намного интереснее.

Добавлено через 30 секунд:
Про напряжение на аккуме до запуска буквально вчера обговаривалось в соседней теме:
Тема: Обслуживание аккумуляторной батареи..
Имхо, опять же, всё у тебя в порядке!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение ...Михалыч! » 10 янв 2016, 18:14

Ramb писал(а):что за аккум ... лет скока?... обслуживаемы аккум?
не обслуживаемый, год эксплуатации...После зарядки под нагрузочной вилкой чуть более 11v показал...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение Ramb » 10 янв 2016, 18:28

[user]...Михалыч![/user]

ну если не обслуживаемый то тут ни чего ни сделаешь...
нужно спец оборудованием ... есть такой приборчик который все по аккуму показывает... вольтаж, емкость, ток.... и еще черт знает чего еще показывает))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение ...Михалыч! » 11 янв 2016, 23:12

operator
говоришь, на манию похоже? Вопрос: почему свежий аккумулятор теряет вольтаж за несколько дней с 13v до 12,45v при токе утечки 0,05А ?(при засыпании через 20мин ) :shock:
Поехал сегодня на работу(13км) Пол дороги 14,25v, а пол 12,54v (подключил тестор утром в прикуриватель) Из нагрузки: противотуманки с габаритами,одна попогрейка,печка на 5 делении,радио...Обратно ещё веселее: минут 10 (после заводки) 14,1v , а потом теже 12,54v... Вольтаж подымался, только при вкл блжнего-дальнего или подогрева лобового до 14,26V
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение operator » 11 янв 2016, 23:25

[user]...Михалыч![/user]
Хоть раз за год пользования новым аккумулятором проблемы с заводкой автомобиля были?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение ...Михалыч! » 11 янв 2016, 23:48

нет... крутил и в -18С, но очень тяжело(на клеммах было 12,3v), а вот при -25С -нутром чувствую, уже бы и не завелся...
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 13 янв 2016, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Сообщение operator » 12 янв 2016, 00:03

operator писал(а):Хоть раз... проблемы с заводкой автомобиля были?!
...Михалыч! писал(а):нет... крутил и в -18С
Если нет никаких проблем, то зачем паниковать?! К тому же я, как радиоинженер, считаю замеры, подобные описанным выше, не совсем корректными. На величину бортового напряжения, особенно измеренного под нагрузкой, может много что влиять. Начиная от алгоритма работы генератора и весьма сложной работой современной автоэлектроники в целом, базирующейся на микропроцессорах, а не только диодах и реле, и заканчивая несовершенными методами считывания и съёма информации. KIA Sorento - это не ВАЗ 2101.
Но это, всего лишь, моё мнение. Нравится выискивать проблемы там, где их нет - пожалуйста. Каждый проводит своё время, как считает нужным.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1