Включается, т.н. спящий режим.Echelon писал(а):...около 550 мА в течении двух-трех минут (а может и больше, не помню..) после закрытия штатным брелком, т.е. постановки на охрану. Затем тихо щелкает какое-то реле и ток уменьшался до минимальных значений.
Как вариант, проверить работают ли стеклоподъемники через минуту после глушения двигателя.Echelon писал(а):Возможно это "какое-то" реле и подзалипло.
Микетыч писал(а):[user]...Михалыч![/user] писал(а):даже 0,2А -это много...не соглашусь, среднестатистический показатель.
Георгий, извини, но это похоже на манию какую-то. Во всех темах ищешь, что не так с машиной, хотя она у тебя работает безотказно....Михалыч! писал(а):Блин, постоянное чувство...
не обслуживаемый, год эксплуатации...После зарядки под нагрузочной вилкой чуть более 11v показал...Ramb писал(а):что за аккум ... лет скока?... обслуживаемы аккум?
operator писал(а):Хоть раз... проблемы с заводкой автомобиля были?!
Если нет никаких проблем, то зачем паниковать?! К тому же я, как радиоинженер, считаю замеры, подобные описанным выше, не совсем корректными. На величину бортового напряжения, особенно измеренного под нагрузкой, может много что влиять. Начиная от алгоритма работы генератора и весьма сложной работой современной автоэлектроники в целом, базирующейся на микропроцессорах, а не только диодах и реле, и заканчивая несовершенными методами считывания и съёма информации. KIA Sorento - это не ВАЗ 2101....Михалыч! писал(а):нет... крутил и в -18С
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1