SSSergey писал(а):лучшая та - которая у меня!
Всегда!
Добавлено через 5 дней 15 часов 4 минуты 15 секунд:Ну вот, промерз 30-го и 31-го, и теперь лежу с температурой.
А пока отдыхаю, напишу еще немного.
Правительство нашей любимой родины подложило нам очередную "свинью" в виде техрегламента.
Выражается это в следущюем: теперь поставить машину на учет сложнее. Проверяют не только номера на кузове, раме, но и везде, где они есть: блоки управления, двери, ремни, бардачки и т.д.
Я в своем Дождике много чего поменял. Гайцы послали нового владельца на экспертизу. Проверяли ВСЕ найденные номера на угон. А VINов в Дожде оказалось предостаточно. И не все они соответствовали машине. Мне повезло, что ни один из номеров не был в угоне, и Дождь теперь на учете у новых владельцев.
Что не могу сказать про Тахыча.
В связи с тем, что на него было установлено газовое оборудование, теперь надо вносить изменения в ПТС.
Гайцы предложили демонтировать и восстановить после постановки машины на учет. НО!
Изучив этот вопрос, я понял, что это подстава.
Во-первых, формально машина будет считаться недопущенной к эксплуатации. Любой гаец в любом месте России может поставить машину на штрафстоянку до исправления нарушений. И нигде не написано, как зафиксировать эти исправления. Т.е. навсегда! Борьба с коррупцией, ептить...
Во-вторых, без оформления мне могут отказать в заправке моего Тахыча.
В-третьих, установка газового оборудования по новому регламенту - почти непосильная ноша обычного обывателя, сопряженная со многими поездками и расходами. Теперь надо получать сертификат в НАМИ.
Поэтому я принял решение оформить уже установленное газовое оборудование.
Процесс таков:
1. Снять баллон
2. Отвезти его на поверку. Стальные баллоны до 100 литров у нас поверяют на МГПЗ за 950 руб. Необходимо раз в 2 года.
3. Поставить баллон на машину.
4. Восстановить работоспособность системы.
5. Поехать к установщикам, и взять у них форму 2 или 2Б.
6. В ГАИ.
Я пока остановился на пункте 3. Не сделал его, потому, что на опрессовке с баллона снимают клапан. Он держится на 6 винтах М4, которые естесственно ржавеют, и выкрутить их не представляется возможным. В итоге я купил 6 нержавеющих винтов (на будущее), но свои сломал. WD40, обстукивание, прогрев сваркой оказались бессильны.
Сейчас 2 отверстия уже свободны, в 3-х сломанные сверла, в одном сломанный метчик.
Е...ля продолжается!
