Irving
» 29 дек 2015, 21:45
Честно скажу прочитал первые две страницы и последние четыре, поэтому может быть повторюсь.
Очень скептически относился к одеялу, но на прежней машин, Оплеь Монтерей в стоке был кондиционер, но из за проблем, связанных с возрастом машины предыдущий владелец решил его демонтировать убрав радиатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения, в первый же осенне зимний сезон я обратил внимание, что даже при нулевой температуре при езде по трассе из печки дует холодный воздух, а температура двигателя не достигает расчетной. Поставил картонку - ситуация улучшилась, потом по случаю купил одеяло, не помню какой производитель. Впечатления:
При кратковременных поездках (дом-магазин, час-полтора, одеяло очень помогает, двигатель остывает медленнее).
При езде в приграничных к нулю температурах, после ночных стоянок на капоте меньше, или практически не образуется наледь. Если поставил на открытую стоянку машину при +- 0 градусах цельсия, а ночью пошел снег, утром легко смахиваю снег с капота щеткой. На капоте не остается практически ничего. На мой взгляд, ЛКП это только на пользу. Поэтому после продажи Опеля одеяло перекочевало на другую машину, а потом и на Сорик.
По поводу одеяла ка как расходного материала: если с двигателем все в порядке, то и одеяло живет очень долго. По моему опыту, достаточно его пару раз за сезон протереть жесткой щеткой, для удаления прилипшей грязи, если она все таки попала через радиатор, и вытряхнуть как ковер, что бы избавиться от пыли. Одеяло живет уже третий сезон, но на следующий год, если все сложиться благополучно с Сориком, думаю сделать ему подарок, купив новое одеяло по размеру.