интресная темка. Знакомы мне такие терзания и разочарования. ИМХО лучше не брать. Сколько раз был на терминале в порту Новороссийске (там раньше был клондайк праворуких япошек и американок привезенных морем) скажу одно - из всех привезенных авто, только каждая пятая
НИЧЕГО. остальные либо в ручную с контейнера пихались, либо АКБ сел, либо "мозги" дохлые, а о их целостности я вобще молчу (каюсь, был опыт, пробывал барыжить у себя косоруким японско-сингапурским хламом

)
И еще! нормальную, есще раз повторюсь -
НОРМАЛЬНУЮ авто никакой здравомыслящий америкос для рашн водятл местным мексиканско-ураинско-российским перекупщикам отдавать не будет. у них очень хорошо развит внутренний рынок б/у авто (в перефирии так вобще ездят на 15 летках, а о тех же местных фокусах 3-5 лет только мечтают) . а вот как раз хлам, битые, утопленники с Майами или Хьюстона и идут в третьи страны - туда, где про ее историю не узнают, или узнают уже поздно. На самом дел очень просто
зы: я не отгавариваю. я говорю о трезвом подходе. Сейчас дашь слабину, а следующий (допустим) покуп пробьет этот косяк и станет в позу. И что дальше? а если все такие продвинутые попадуться? Думается тут надо за "содеражание" брать авто, а не за "формы". не те годы для нее уже
ЗЗЫ: найдешь другое авто, а про это забудешь через день
ЗЗЗЫ: после таких ударов жесткость кузова не впечатляет. если ритхтовал дядя Ашот, тогда вобще труба. да и, как кажеца, резинку может подхавывать нет нет, остекление по кругу (лобовое - в первую очередь) будь трещинами постоянно идти
ЗЗЗЗЫ: не бери
