Прошу помощи. Живу в Якутии, г.Мирный, до ближайшего оф. дилера (сервиса) порядка 1200 км по зимнику. В городе только СТО гаражного исполнения с неизвестно какими специалистами. В общем суть проблемы. Тек задний сальник коленвала, из разговоров понял что давненько, еще у прошлого хозяина, и вот спустя два года как у я пользуюсь машиной, начал замечать капли масла под машиной. Не знаю связано это или нет, но буквально через месяц-два, появилась другая неприятность в виде моргающей лампочки давления масла на горячую. Почитал форум, начал с простого, замена масла/фильтра - не помогло, далее заказал датчик давления масла, поменял его, проблема осталась. Пока решил отложить решения моргания масленки, и на холодную доехать поменять сальник коленвала. Так вот, когда выгнал из гаража, и при нажатии на газ, повалил черный дым, до этого не было такого, и соответственно потеря мощности. Приехал на СТО, за замену сальника попросили 18 тыс., + замена масла со снятием поддона 1,5 тыс. В общем сальник заменили, течь какая была, пропала, рукой на ощупь все равно потеет место соединения акпп и движка. Мастер сказал что есть небольшая трещина на блоке, куда ставится сальник. Суть в другом, после установки АКПП на место и замены масла, по началу не работал спидометр, а так же машина практически не ехала на D. Вернулся в СТО, указал на проблемы, на что получил ответ, по поводу спидометра - датчик скорости не до конца вставили, болтался, подергали его, вроде заработал когда разогнался до 60 км...А передачи так и тупят..Мастер который делал, говорит что ничего не менял, поставил все как было на место. В общем задняя передача работает отлично - едет как надо. А вот D не хочет. Когда отпускаю тормоз, машина стоит пока не добавишь газу до 1500 об. После того как машина медленно разгонится, то обороты выше 2000 не набираются, газ давишь а толку 0

