Alnov писал(а):как может быть быстрее TOD?
AlexLong писал(а): прадо дизель 2005 года в максималке - сказка! Из плюсов - НОРМАЛЬНО работающий бортовик, пневмоподвеска, всякие фишки типа "помощь при спуске и подьеме", система TEMP, трекшен-контроль, систма курсовой стабилизации в ПОЛНОМ наборе, 6-ти супка механика.....
Alnov писал(а):распределение 40х60 постоянное
А какой большой смысл в качественной натуральной коже на задней поверхности сиденья? После гибели автомобиля можно будет из этой кожи сделать какой-то полезный аксессуар или что?runner_Perm писал(а):В Сорьке корейцы сэкономили. Сиденья передние спереди кожа, сзади кожзам. На Прадо полностью кожа, и кожа более качественная.
ShineOn писал(а):А какой большой смысл в качественной натуральной коже на задней поверхности сиденья?
регион 63 писал(а): У товарища краска с заднего бампера полезла на первом же году жизни
ShineOn писал(а):А какой большой смысл в качественной натуральной коже на задней поверхности сиденья?
runner_Perm писал(а):Многие скажут что все мною перечисленное им ненужно, и все это игрушки. но из этого и складывается класс машины
Тоже заметил. Но, возможно это связано не с остротой руля, а с тем, что Прадо в силу своей большей высоты, несколько хуже держит прямую на высоких скоростях. Мотался пару раз в Тольятти на нем, постоянно приходилось подруливать. Грешил на боковой ветер, но на Сорике его никогда особо не замечал - прямую Соренто держит отлично.yrasik писал(а):Руль после Соренты слишком острый по трассе приходится все время подруливать(может дело привычки)
Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0