Всем привет. Описываю ситуацию:
Соренто 1, 3.5 литра, 2004 год. После покупки озадачился снижением расходов на заправки, и установил Ловато 4 поколения, бак 74 литра вместо запаски. Вроде всё было нормально, единственное что напрягал расход порядка 25 литров на сотню. Но вроде для данного движка это не предел.
Через какое-то время заморочился с чип-тюнингом, коий и сделали в Казани, в cartuner-е. После этого решил выбить катализаторы и убрать лямбды. Описывать мучения, связанные с последствиями этого шага и попытками ребят из cartuner-а убрать ошибку по лямбдам не буду, ибо долго, мучительно, и затратно. Тут и поездка в Ижевск, и несколько вариантов прошивки, присланных по почте и заливавшихся в авто на месте, но не суть)
Всё это время, пока гонял на некорректном чипе из выхлопной дико несло газом. Расход был чуть больше обычного, где-то от 25 и до 28 литров на сотню, надеялся, что с установкой корректной прошивки всё пройдет.
Вроде в итоге всё победили, установили корректный вариант прошивки, чек не горит, и машинка едет более-менее ровно.
После чипа по указанию чиповщиков проездил более 500 км на 95-м бензине, для коррекции топливной карты, и поехал к газовщику править газовую топливную карту. Всё сделали, машина едет хорошо, расход 23-25 литра на сотню, но запах газа из выхлопа не пропал. Причём на бензине запах выхлопа почти не ощущается, после заводки машины и её прогрева запах газа минимален, но после недолгой поездки снова начинает пахнуть...
Внимание, вопрос - в какую сторону копать? Это снова некорректный чип, в котором что-то не то с коррекцией, или надо снова корректировать топливную карту?
У коллеги на паджеро спорт с вырезанными катализаторами и удалёнными лямбдами всё в порядке, но у него оборудование ОМВЛ, и прошивка от другого производителя.
Спасибо!