Не набирает обороты больше 2000.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Евген81 » 25 мар 2009, 23:10

Fisher писал(а):Клапан я заглушил больше года назад.

и я без него катаюсь...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Alex69 » 31 мар 2009, 07:23

Сегодня утром завел, вот уже пол дня езжу-все работает-как будто вчерашнего дня и небыло, позвонил человеку со сканером-обьяснил ситуацию-сказал что грешу на ДМРВ-он сказал что это не он, а какой то датчик блокирует работу турбины! :shock: , но так как я вчера скидывал клемму-ошибки стерлись, и ждет он меня только тогда когда опять обороты перестанут набиратся, вот теперь езжу и жду когда у меня машина сломается :D

Добавил через 4 дня
сегодня наконец то проявилась эта неисправность(перестали подниматься обороты больше 2000) самое интересное что глюк этот появляется после продолжительной езды(примерно от получаса) а после того как машина постоит пропадает.
Подключили сканер-выдал ошибку ДМРВ, стали копать дальше-не приходит на него наприжение 12в- схемы нет.(была распечатка фишки котороая вставляется в ДМРВ, брал на сайте, в вверхнем левом углу красный логотип КИА МОТОРС) но на ней не видно от куда напряжение должно приходить.
Где можно взять схему, где будет видно от куда на датчик приходит напряжение.

Добавил через 14 часов
народ выручайте- поделитесь схемой :)
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Balbes » 31 мар 2009, 08:09

Alex69 писал(а):...Подключили сканер-выдал ошибку ДМРВ,..

Номер ошибки можно узнать?
Alex69 писал(а):...стали копать дальше-не приходит на него наприжение 12в...

Схемы сейчас под рукой нет, только завтра..
"+" д.б. постоянным, если смотреть на ту схему, что ты назвал, а "земля" от эбу...
Может "земли" нет?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Alex69 » 31 мар 2009, 10:51

"+" д.б. постоянным, если смотреть на ту схему, что ты назвал, а "земля" от эбу...
Может "земли" нет?[/quote]

номер ошибки если не ошибаюсь 602, доеду до гаража, отпишусь точнее, мастера сказали что нет питания, на выходе ноль вольт, короче получатся что со снятой фишкой что с одетой-результат один-обороты ненабирает :(
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Сергей Киев » 31 мар 2009, 11:26

Alex69 писал(а):пока ремонтировал вот что нашел-связь с моей неисправностью есть? масло не уходит

Нету, у меня также, да и у всех почти также :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Alex69 » 31 мар 2009, 12:15

Balbes писал(а):
Alex69 писал(а):...Подключили сканер-выдал ошибку ДМРВ,..

Номер ошибки можно узнать?

ошибка Р0100 - неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
минус есть, нет питания
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Fisher » 31 мар 2009, 13:02

Попробуй всё таки поменять датчик( с донора поставь).Так быстее поймёшь что к чему. Может быть " +" подаётся только если фишка одета и замыкаются какие нибудь контакты. В колодку ведь много проводов подходит.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Alex69 » 31 мар 2009, 14:41

Fisher писал(а):Попробуй всё таки поменять датчик( с донора поставь).Так быстее поймёшь что к чему. Может быть " +" подаётся только если фишка одета и замыкаются какие нибудь контакты. В колодку ведь много проводов подходит.

проверяли как с одетой фишкой, как и на снятой-результат один-нет питания датчика(точнее есть но что то очень маленькое, а на выходе вообще нет) ищем схему что бы найти откуда оно приходит
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Balbes » 03 апр 2009, 15:32

Alex69, извиняй за задержку,...

Изображение
Изображение
1. Oscilloscope
1. Connect the OscilloScope CH1 (+) probe to APS1 signal line,
CH1(-) probe to the negative (-) terminal of the battery.
2. Connect the OscilloScope CH2 (+) probe to MAF Sensor signal line,
CH2 (-) probe to the negative (-) terminal of the battery.
3. Warm up engine to normal operating temperature.
4. Depress the accelerator pedal fully and release it.

1. Range of Engine Idling
a. range: about 1.9 V
- The average value of MAF Sensor while the engine idling.

2. Range of Abrupt Acceleration
a. position: about 4.57 V
- The Max. value of MAF Sensor for abrupt acceleration

3. position: about 1.3S
- MAF Sensor reactive time
1. position is significantly low
a. Check the poor contact of wiring between ECM and MAF Sensor voltage supply line.
- About 12 V is normal
b. Check the short of MAF Sensor signal line.
c. Check MAF Sensor malfunction.

2. position is significantly high
a. Measure MAF Sensor ground line.
a. For over 0.1 V: Check poor contact of the ground line.
b. For normal ground: Check MAF Sensor malfunction.

3. position is significantly low
a. Check the Turbocharger malfunction.
b. Check MAF Sensor malfunction.

4. When Noise of 5 mS or higher occurs in the region where MAF Sensor incerases
a. Check MAF Sensor malfunction.

5. position is significantly long
a. check the Turbocharger malfunction.
b. check MAF sensor malfunction.

Изображение

Изображение
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение yung » 05 апр 2009, 08:28

Сто пудово ДМРВ, попробуй вытащить и помыть жидкостью для карбюраторов, может просто грязный. На форуме "Клуб владельцев корейских автомобилей", НИКОЛА предлагал хоженный рабочий датчик за половину от существующих цен.
yung
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 08:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Из Кореи

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Alex69 » 06 апр 2009, 12:02

Balbes писал(а):Alex69, извиняй за задержку,...
благодарю за схемы, только нельзя их перезалить или мне на мыло скинуть (leha69@rambler.ru) без сжатия, -не могу прочитать что на них написано?

Добавил через 2 минут
yung писал(а):Сто пудово ДМРВ, попробуй вытащить и помыть жидкостью для карбюраторов, может просто грязный. На форуме "Клуб владельцев корейских автомобилей", НИКОЛА предлагал хоженный рабочий датчик за половину от существующих цен.

сто пудово не ДМРВ-подавали питание с аккумулятора- все работает. сейчас кинул на датчик питание с блока Ксенона-ксенон вкл-едет, выкл-едет только больше 2000 не набирает. вот так пока и езжу :D

 Замечание от модератора: ShineOn
А зачем так много цитировать? Рекомендую ознакомиться вот с этой темой:
Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Sandver58 » 06 апр 2009, 13:01

При положении ключа замка зажигания в IGN. и START питание от него подается на 1 ногу разъема MAF (на рестайле)или на 2 ногу(на дорестайле)через предохранитель ENG (10 амп.),расположенный в блоке предохранителей в салоне,в ногах водителя слева,в среднем ряду второй снизу(для рестайла) и №24 правый нижний (для дорестайла).Если на обеих ногах предохранителя при включенном зажигании есть + ,то неисправность в пучке проводки от блока предохранителей до расходомера. Удачи!
Последний раз редактировалось Sandver58 06 апр 2009, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Alex69 » 06 апр 2009, 14:30

[quote="S&V"] питание от него подается на 1 ногу разъема MAF

это что такой за разьем? где он стоит? то что 24 предохранитель-это уже нашли, дальше стали звонить ноги предохранителя и фишки которые выходят из блока предохранителей-звонятся -фишка (непомню какая буква-"бумага в гараже"_ контакты 8 и 20 -с 8 выходят один синий провод, с 20 два синих, и еще один контакт на другой фишке-но с него выходит толстый желтый провод-. потом стали прозванивать эти контакты с контактом питания ДМРВ, а они не один не звонятся. дальше не стали "колхозить", решив что пока нет данных на какой контакт какой фишки уходит питание на датчик, это пустая трата времяни.
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Balbes » 06 апр 2009, 15:13

Схемы отправил.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Сообщение Sandver58 » 06 апр 2009, 16:20

ДМРВ-русская абревиатура,MAF(mass.air flow)-английская,а в простонародье его зовут расходомером воздуха,это один и тот же датчик.С 8 ноги салонного блока предохранителей синий провод уходит на 3 ногу разъема JB-05 подкапотного блока предохранителей.Далее со 2 ноги разъема JB-08 того же блока синий провод идет на 2 ногу (на дорестайле) разъема ДМРВ (он же MAF).Даю ссылки на фото(извини за качество),но моя программа категорически не хочет копировать картинки.

Изображение

Изображение

Изображение
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3