Андрей59 писал(а):переборка раздатки не исцеляет
Не совсем. Исцеляет, но ненадолго...
 В общем, с ремонтом в Тирексе вышел облом-с. Оказывается, ежели агрегат ремонтировался уже у дилера, то вновь его ремонтировать может только тот же дилер. Сейчас машинка стоит в автомире, раздатку разобрали, наличие проблем подтвердили. Пообщался с начальником ремонтников, позвонил и отправил мыло в Киа-Рус. Настаиваю на замене агрегата. Сие нескромное желание в обоих местах, вроде как, сочли вполне суразным. Вероятно, в понедельник что-то прояснится...
Кстати, пользуясь случаем - огромное спасибо Сергей 7777 за исключительно грамотную консультацию по путям решения проблемы. Как-то отношение в Тирексе гораздо более импонирует, нежели в автомире. Хоть и далеко от меня, но всерьез подумываю на предмет обслуживания там.
Добавил через 17 минут
сержик писал(а):Итак, кратко итоги:
1. трабла наблюдается у авто 2007-2008 года (ИЖ, СоКИА)
Кстати, уточню симптомы траблы:
1. Наиболее явный диапазон скоростей, на которых проявляются толчки - 40-60 км/час. На передачах ниже 3-й поймать затруднительно. На 4-й и выше - есть, но менее выражены (на 80 чувствуются, но это уже по мере развития дефекта).
2. Особенно хорошо они чувствуются на 3-й передаче, независимо от режима переключения, на автомате или руками. При демонстрации проблемы можно на 30 км/час перейти на ручной режим, выбрать третью передачу, после чего начать более-менее интенсивный разгон.
3. От первых, едва уловимых, признаков до развития проходит порядка 1000-1500 км пробега.
4. Проявляются выраженно на хорошо прогретой машине, хотя бы через 10-15 км пробега. С развитием дефекта время прогрева уменьшается. В первый раз у меня начинались практически сразу после начала движения, но и на улице теплее было.

                           
		

 ура. все таки не все официалы "дубы дремучеи". Сегодня ездил к себе в "темп авто", приняли как родного. Тестили авто минут 30 наверное, на ходу считывали ошибки сканером, крутился на однм месте, ускорялся, ехал быстро.....вобщем дергается, амплитуда и сила всегда разная....Пригнал, проверили АКПП, кардан. Полезли в раздатку....стали маслице нюхать, позвали с инструментального цеха....чет там совещались.  
 затем еще один финальный тест драйв. Самое интересное: спрашиваю приемщика - есть такой косяк у Сорент, бывало раньше? "не-а" У мастера, собсно снимавшего раздатку спроисл: бывают такие вот траблы? "да, ест-но". Приемщик объявил приговор: раздатка, съем, разбор, дефектация, ремонт/замена 
 
 "