Появилась проблема с дизельным Kia Sorento 2005 г.в.(140 л.с.)механика.
Решив проверить нет ли черного дыма из выхлопной трубы,нажал до упора на педаль газа двигавшись на третьей скорости(черного дыма нет). Через несколько секунд машина заглохла, загорелся CHEK и не заводилась, пока не подкачал топливо с помощью лягушки. После этого машина вела себя адекватно несколько дней. При повторном появлении этой же проблемы ,поменял топливный фильтр и решил залить супротек ТНВД.На следующий день мне предстояла командировка из Н.Новгорода в Иваново. Выехав на трассу, при первом же обгоне машина заглохла и завелась только при подкачке лягушкой. Это происходило при каждом обгоне.Двигаясь без резких нажатий на педаль газа машина вела себя адекватно до 100-110 км.ч.(разгонять больше не пробовал) Приехав обратно в нижний решил вскрыть топливный бак и проверить его состояние изнутри, бак оказался идеально чистым ,даже на сетке, фильтрующей забор топлива не оказалось ни единой мусоринки.
На следующий день решил заняться проблемой поплотнее. Врезал кусок прозрачного шланга после фильтра ,завел двигатель (пришлось помучиться, двигатель запустился с большим трудом) и увидел что топливо поступает с большим количеством воздушных пузырей,двигатель глохнет через 15-20 секунд работы. Попробовал подать топливо из канистры и запустить двигатель. Двигатель запустился достаточно быстро и проработал пока топливо в канистре не кончилось, ни каких воздушных пузырей нет. Решил обратится в « Дизель сервис» чтобы мне устранили завоздушивание системы ,т.к нет у меня для этого ни подъемника ни ямы чтобы проверить весь топливопровод.
В сервисе мне казали что они должны провести полную диагностику топливной системы т.к. в другом случае они не смогут точно выявить неисправность и не дадут ни каких гарантий. На следующий день мне сообщили что у моей машины не работают 4 форсунки посторонние стуки в двигателе (как они это определили если машина не заводилась?),засор топливопровода и требуется разборка топливной рампы для её прочистки. Я согласился на работы.
Через сутки мне сообщили что топливная рампа загрязнена большим количеством металлической стружки и теперь придется менять всю топливную систему включая бак и после этого лучше совсем избавиться от машины.
Может кто нибудь что посоветует?