Ошибки P0302, P0304, P0300

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение urri » 14 дек 2014, 15:23

Всем привет. Нужна помощь коллективного разума. Периодически вылазят ошибки P0302, P0304, P0300. Ошибки вылазят сразу все разом и только при запуске на холодную.
Джекичан начинает подмигивать, двигатель работает очень неровно. Не заглушая двигателя скидываю ошибки через Elm+Torque. Работа двигателя нормализуется, можно ехать.
На прогретом двигателе такого не возникает, режим работы штатный. Ошибки выскакивают не на каждый холодный запуск. Закономерности нет. На улице может быть и +5 и -25.
Поскольку ошибки говорят нам что имеем пропуски зажигания во втором и четвертом, а потом еще в каких то цилиндрах. Первым делом осмотрел свечи и катушки на них. Свечи в порядке, катушки прозвонил мультиметром по мануалу, все норм.
А так же имеется 1 новая катушка. Поставил ее сначала вместо 2 - ошибки через пару дней вылезли те же. Потом поставил новую катушку вместо 4 - та же фигня.
Можно сделать вывод, что электрическая часть ни при чем
Уж не клапана ли? На горячую они расширяются и работают норм. И в порядке бреда, может еще имеет значение положение распредвалов на момент постановки на стоянку. Может в зависимости от положения распредвала, через неприкрытый клапан за ночь набирается конденсат ?
Есть у кого мысли какие-нить?
ЗЫ: Катализаторов нет, выбил все 4. До удаления катов, ошибки тоже вылазили. Субъективно выскакивали реже.
ЗЗЫ: Форсунки мыли
Аватара пользователя
urri
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение alex324 » 14 дек 2014, 16:13

Юрий, а высоковольтные провода в порядке?

И еще вот тема Тема: Ошибки P0302, P0305
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение urri » 15 дек 2014, 07:02

alex324 писал(а):Юрий, а высоковольтные провода в порядке?


На 3.3 нет ВВ-проводов. Там 6 катушек
Аватара пользователя
urri
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение alex324 » 15 дек 2014, 08:52

Извините, немного попутал %)
Что-то коллеги с 3,3 движками пока молчат.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение Kan » 18 дек 2014, 22:50

Если форсунки, свечи и катушки в норме, то вполне может быть рассинхронизация фаз газораспределения распредвала и коленвала: натяжитель бракованный или изношенный, вытянулась цепь и перескочила на зуб звездочки, а если ездишь на газу, то могут прогореть клапана. Думаю самое оптимальное проверить совпадение меток и заодно проверить зазоры клапанов или найти хорошего диагноста который по графикам работы распредвала и коленвала может определить рассинхронизацию фаз газораспределения или моториста, который по звуку запуска двигателя на холодную определит проблему.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение Бубайло » 17 июл 2015, 16:48

Подниму тему.
У товарища(тоже 3.5, только ТОД) загорелся джекичан(на рыбалке... что несколько напрягло) у меня с собой был ЕЛМка, и я считал ошибку. P0300... И всё! Больше никаких ошибок, что навело на мысли, мол как-так, должен же показать, где че не совпадает... Я сбросил, и все прошло... Ща звонит, говорит, опять горит(вроде тоже самое должно быть, чуть позже посмотрим).
Вопрос. Почему эта ошибка загорелась без P0301-6? И ведь он давно не залезал в ГРМ и ВВ со свечами... Можно ли при помощи ЕЛМки установить, где бЯда?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение 55santer » 23 ноя 2015, 11:45

Всем привет! вот и у меня такая же проблемка вылезла движок 3.5 куда копать кто знает?
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение Makey » 02 дек 2015, 09:48

Всем привет! Была такая же бяка с авто. Замигал чек и машина стала дергаться особенно на холостых когда стоишь на перекрестке. Ошибки были Р0300 и Р0305 - многочисленные пропуски зажигания! Менял свечи не помогло. Когда снял форсы то крайние с двух сторон на каждой рампе были в усмерть забиты мелким как в песочных часах песком, а остальные чистые! Вобщем поменял одну а вторую промыл сам( в ютюбе нашел как промыть в домашних условиях) только помоему форсунки с керамикой и ультрозвуком мыть нельзя. Как то вот так может кому поможет!
Makey
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:41
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение Lugavik » 02 дек 2015, 16:01

Makey писал(а):были в усмерть забиты мелким как в песочных часах песком
А не возник вопрос, как песок просочился в рампы?, при наличии то двух фильтров, грубой и тонкой очистки.
Да и к замене бензонасоса, надо быть морально подготовленным.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение Makey » 03 дек 2015, 10:18

Виктор приветствую! Да Вопрос возникал! но в баке чистота, сетка чистая да и фильтр в насосе который стоит новый.Предположение может в трубках какие отложения раз ело.Замер давление на бензонасосе показал 3.5 атмосферы. а норма если память не изменяет 3.4. но дальше поглядим.пока полет нормальный.
Makey
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:41
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение alex324 » 03 дек 2015, 10:37

Makey писал(а):Предположение может в трубках какие отложения раз ело.

Какой-либо "очиститель инжектора" незадолго до этой истории в бак не заливали? Возможно, им в магистралях и отмыло "песок".
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение Kan » 03 дек 2015, 19:11

Makey писал(а):Замер давление на бензонасосе показал 3.5 атмосферы. а норма если память не изменяет 3.4. но дальше поглядим.пока полет нормальный.

:shock: Для двигателя 3,3л. давление в рампе 3,82-3,92 Kgf/cm2(3,75-3,85 bar), так что не может у тебя быть полет нормальный. В первую очередь проверяй резинки, что в топливном насосе в сборе. Или они лопнули, треснули или не те стоят, что надо, или вообще одну из них забыли поставить когда меняли топливный фильтр.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение Makey » 04 дек 2015, 05:35

alex324 писал(а):
Makey писал(а):Предположение может в трубках какие отложения раз ело.

Какой-либо "очиститель инжектора" незадолго до этой истории в бак не заливали? Возможно, им в магистралях и отмыло "песок".


Очиститель не лил и не лью ни какой в принципе!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Kan писал(а):
Makey писал(а):Замер давление на бензонасосе показал 3.5 атмосферы. а норма если память не изменяет 3.4. но дальше поглядим.пока полет нормальный.

:shock: Для двигателя 3,3л. давление в рампе 3,82-3,92 Kgf/cm2(3,75-3,85 bar), так что не может у тебя быть полет нормальный. В первую очередь проверяй резинки, что в топливном насосе в сборе. Или они лопнули, треснули или не те стоят, что надо, или вообще одну из них забыли поставить когда меняли топливный фильтр.

да надо посмотреть. скоро придет фильтр новый при замене посмотрю
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Makey
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:41
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

Сообщение ГАРА » 05 дек 2015, 20:16

Доброго времени суток.
Была такая же проблема месяца полтора назад. Было осмотрено и изучено все что только можно: форсунки, топливный насос и фильтр, состояние бензина в баке, подсос воздуха, свечи, катушки, ВВ провода, весь ГРМ. Был привлечен диагност с кучей приборов, который последовательно пытался найти источник проблемы. По его предположению, в смесь попадал антифриз. На выходе из выхлопной трубы была жидкость непонятного состава, как позже выяснилось, в ошибочные цилиндры ( в моем случае 2 и 4) попадал антифриз, в результате чего топливная смесь не воспламенялась и так и вылетала в трубу . Заподозрили трещину в ГБЦ. Была снята голова и отправлена на пресовку и шлифовку. Пресовка трещины в ГБЦ не выявила. Так и не понимая в чем суть проблемы все собралось обратно с заменой всех прокладок. Старая прокладка ГБЦ была немного деформирована, после замены все симптомы исчезли и на данный момент все в порядке.
ГАРА
 
 


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6