T34_by
» 02 дек 2015, 23:05
Ребята, актуатор можно менять и не снимая мост!!!
И это на много проще чем снимать мост, а потом одному его поставить на место и закрутить болт (мост тяжёлый и болт не нажевить).
Я делал так:
Ослабил гайки наружных шрусов, не снимая колёс и ослабил болты крепления колёс
Поднял передок и поставил машину на подставки с двух сторон.
Снял колёса, открутил верхние шаровые от ступицы и оставил висеть ступицу на нижних шаровых предварительно открутил тормозные шланги от амортизаторов и провода от АБС снять с креплений чтобы не порвать.
Приводные валы сдёргивал с помощью монтировок с моста и промежуточного вала.
Открутил 2 крепления моста от балки, снял балку предварительно открутив трубки с двух сторон, открутил и снял промежуточный вал моста.
Снял крышку с моста, открутил 2 болта крепления актуатора, открутил 4 болта крепления дифференциала и с помощью монтировоки аккуратно вытаскивал дифференциал не перепутав крышки, регулировочные кольца и верхние кольца подшипников.
С помощью съёмника и упорной шайбы снимал подшипник с дифференциала и менял актуатор и обратно ставим подшипник.
Меняем сальники.
Уточнение: Сборку то есть установку дифференциала в мост, производить с установленными на дифференциал обоймами подшипников, регулировочными кольцами и крышками.
С помощью молотка и воротка осаживаем дифференциал и регулировочные кольца в корпус и закручиваем болты.
Далее в обратной последовательности.
Может что-то не указал уж извиняйте.