Вторая попытка. прошу прощения за крайне неудачную с моей стороны первую, прошу модераторов снести ее совсем.
Перевод автоматический.
rideklein
Newbie Новичок
Join Date: Feb 2009 Регистрация: Февраль 2009
Posts: 3 Сообщений: 3
Gallery: 0 Галерея: 0 Borrego Shock Absorbers Боррего амортизаторами
--------------------------------------------------------------------------------
Newbie here. Новичок здесь. We're a week into owning an EX V6 4X4 Pkg 50 (Lux, Prem, DVD, 18" Chrome Wheels), Titanium Exterior, Black Leather Interior... (Great, non-catalog color combination; still can't believe we lucked out on that.) Мы неделе в владеющим ЕХ V6 4X4 PKG 50 (Lux, Прем, DVD, 18 "Хром Колеса), титана экстерьера, Черный кожаный салон ... (Великий, не каталоге комбинации цветов; все еще не могу поверить, мы lucked на что.)
Anyway, maybe we're just wimps, but it seems the rear shock absorbers' rate is WAY too stiff. Во всяком случае, может быть, мы просто wimps, но мне кажется, задние амортизаторы 'курс является слишком жесткой. But, as the Borrego is still so new, there is no information to be found online for the damping rate... Но, как Боррего еще настолько нова, нет информации, которая должна найти в Интернете на затухание темпов ... I want to replace the stock ones with some adjustable (softer) Koni's, Gabriel's, or the like. Я хочу заменить запасов некоторых из них с регулировкой (мягкий) Кони's, Габриэль, или тому подобное.
Anyone out there with stock shock absorber data? Каждый там с фондовых амортизатор данные?
If not, I'll just have to remove, take physical measurements, and start trying other ones out. Если нет, то я буду только удалить, принять физических измерений, а другие пытаются запустить из них.
Thanks, Спасибо,
AJ AJ
Seattle, WA Seattle, WA
Обновление: В минувшие выходные я jacked деятельности Боррего и удален из правой задней шок. 'Took measurements, etc, and have sent the data to some online shock absorber companies to try and find alternatives. 'Принял измерений и т.д., и направили данные в некоторых онлайн амортизатор компаниям, чтобы попытаться найти альтернативные варианты.
And for the record... А для записи ... We also own an '04 MINI Cooper S, have owned a '93 Corvette, and a '99 Chevy S10 ZR2 (Bilstein-equipped). Мы также собственные'04 MINI Cooper S, имеют в собственности 93 Corvette и'99 Chevy S10 ZR2 (BILSTEIN оборудованный). I'm used to stiff suspension! Я для жесткой подвески!
...Wait to see what these online folks come back with. ... Подождите, чтобы узнать, что эти сети люди возвращаются с.
Материалы взяты с сайта www. kia-forums.com.
Хотя на первый взгляд данная ссылка относится к КИА Боррего, но имеет прямое отношение к подвеске Соренто. Данная ссылка пример того, как владельцы в Америке пытаются бороться с недоработками КИА Моторс по подвеске в совершенно новой модели внедорожника и какими путями идут. Обратите внимание на даты.
В нашем случае модель старая, и никто кроме нас самих предпринимать уже ничего не будет. Короче, спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Хотелось бы поделиться свими впечатлениями после краткого анализа сообщений по проблемам работы подвески рест. Соренто, и совместно поискать пути их решения. Речь пойдет о подборе пары пружина-амортизатор. В данном случае о ПОДБОРЕ ПРУЖИН под оригинальные и неоригинальные амортизаторы.
Добавил через 1 час
Родная пара(пары: передние, задние). Слишком жесткие пружины под родные амортизаторы, амо не в состоянии демпфировать такие пружины, результат: клевки носом и дробление и прыжки задка.
Высота передних пружин мала, результат: низко опущенная морда, задранный задок. КОНИ решила эту проблему переносом опоры пружины на корпусе амо вверх на 10мм(обратили внимание зоркие покупатели Кони, молодцы!). Результат: автомобиль выровнялся.
КОНИ предложила более зажатые амо под родные жесткие пружины. подвеска стала сбалансированной в отношении перед-зад, гораздо более "правильной" в работе, идеальной на ровной дороге, Но на неровной дороге получилась очередная спортивная табуретка с зачатками интеллигентности. В багажнике загремело барахло и позвоночник начал просить о пощаде.
Предложение по пружинам в основном состоит из заниженных спортивных пружин, или сильно завышенных.
Короче ищем "гражданские пружины" возможно с небольшим завышением и прогрессивной характеристикой, а не линейной, как у оригинальных. Для тех, кто любит полную загрузку(это не я), доп пружины малого диаметра внутрь обычных на задке.