OEM ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

OEM ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение nicky » 27 мар 2009, 08:19

Вторая попытка. прошу прощения за крайне неудачную с моей стороны первую, прошу модераторов снести ее совсем.
Перевод автоматический.

rideklein
Newbie Новичок


Join Date: Feb 2009 Регистрация: Февраль 2009
Posts: 3 Сообщений: 3
Gallery: 0 Галерея: 0 Borrego Shock Absorbers Боррего амортизаторами

--------------------------------------------------------------------------------

Newbie here. Новичок здесь. We're a week into owning an EX V6 4X4 Pkg 50 (Lux, Prem, DVD, 18" Chrome Wheels), Titanium Exterior, Black Leather Interior... (Great, non-catalog color combination; still can't believe we lucked out on that.) Мы неделе в владеющим ЕХ V6 4X4 PKG 50 (Lux, Прем, DVD, 18 "Хром Колеса), титана экстерьера, Черный кожаный салон ... (Великий, не каталоге комбинации цветов; все еще не могу поверить, мы lucked на что.)

Anyway, maybe we're just wimps, but it seems the rear shock absorbers' rate is WAY too stiff. Во всяком случае, может быть, мы просто wimps, но мне кажется, задние амортизаторы 'курс является слишком жесткой. But, as the Borrego is still so new, there is no information to be found online for the damping rate... Но, как Боррего еще настолько нова, нет информации, которая должна найти в Интернете на затухание темпов ... I want to replace the stock ones with some adjustable (softer) Koni's, Gabriel's, or the like. Я хочу заменить запасов некоторых из них с регулировкой (мягкий) Кони's, Габриэль, или тому подобное.

Anyone out there with stock shock absorber data? Каждый там с фондовых амортизатор данные?

If not, I'll just have to remove, take physical measurements, and start trying other ones out. Если нет, то я буду только удалить, принять физических измерений, а другие пытаются запустить из них.

Thanks, Спасибо,
AJ AJ
Seattle, WA Seattle, WA
Обновление: В минувшие выходные я jacked деятельности Боррего и удален из правой задней шок. 'Took measurements, etc, and have sent the data to some online shock absorber companies to try and find alternatives. 'Принял измерений и т.д., и направили данные в некоторых онлайн амортизатор компаниям, чтобы попытаться найти альтернативные варианты.

And for the record... А для записи ... We also own an '04 MINI Cooper S, have owned a '93 Corvette, and a '99 Chevy S10 ZR2 (Bilstein-equipped). Мы также собственные'04 MINI Cooper S, имеют в собственности 93 Corvette и'99 Chevy S10 ZR2 (BILSTEIN оборудованный). I'm used to stiff suspension! Я для жесткой подвески!

...Wait to see what these online folks come back with. ... Подождите, чтобы узнать, что эти сети люди возвращаются с.
Материалы взяты с сайта www. kia-forums.com.


Хотя на первый взгляд данная ссылка относится к КИА Боррего, но имеет прямое отношение к подвеске Соренто. Данная ссылка пример того, как владельцы в Америке пытаются бороться с недоработками КИА Моторс по подвеске в совершенно новой модели внедорожника и какими путями идут. Обратите внимание на даты.
В нашем случае модель старая, и никто кроме нас самих предпринимать уже ничего не будет. Короче, спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Хотелось бы поделиться свими впечатлениями после краткого анализа сообщений по проблемам работы подвески рест. Соренто, и совместно поискать пути их решения. Речь пойдет о подборе пары пружина-амортизатор. В данном случае о ПОДБОРЕ ПРУЖИН под оригинальные и неоригинальные амортизаторы.
Добавил через 1 час
Родная пара(пары: передние, задние). Слишком жесткие пружины под родные амортизаторы, амо не в состоянии демпфировать такие пружины, результат: клевки носом и дробление и прыжки задка.
Высота передних пружин мала, результат: низко опущенная морда, задранный задок. КОНИ решила эту проблему переносом опоры пружины на корпусе амо вверх на 10мм(обратили внимание зоркие покупатели Кони, молодцы!). Результат: автомобиль выровнялся.
КОНИ предложила более зажатые амо под родные жесткие пружины. подвеска стала сбалансированной в отношении перед-зад, гораздо более "правильной" в работе, идеальной на ровной дороге, Но на неровной дороге получилась очередная спортивная табуретка с зачатками интеллигентности. В багажнике загремело барахло и позвоночник начал просить о пощаде.
Предложение по пружинам в основном состоит из заниженных спортивных пружин, или сильно завышенных.
Короче ищем "гражданские пружины" возможно с небольшим завышением и прогрессивной характеристикой, а не линейной, как у оригинальных. Для тех, кто любит полную загрузку(это не я), доп пружины малого диаметра внутрь обычных на задке.
Последний раз редактировалось nicky 28 мар 2009, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение Багряша » 27 мар 2009, 08:54

Эт-то ты где нашел про доппружины внутрь?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение nicky » 27 мар 2009, 11:55

Александр, нашел здесь на форуме, на фото из немецкой ссылки Алекса Стила из Кони. Если найду выложу.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение ClaudeMonet » 27 мар 2009, 13:15

я склонен считать ,что все проблемы у нас растут от развесовки авто по осям, а именно по большой разнице в весе передка и зада...зад легче, вот и прыгает....перед тяжелее, поэтому клюет при торможении....решить вопрос комофрта одинаковыми пружинами и аммо не получится!!! Необходимо регулировать и подбирать пружины и аммо назад и вперед, учитывая разницу веса осей, соответственно, учитывая разницу в нагрузках на аммо и пружины по осям.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение nicky » 27 мар 2009, 16:44

СМ, такое мнение вполне жизнеспособно. Думаю начать с задка, теперь главное найти такие пружины. Перебрал кучу производителей, с покупкой пружин пока не определился(да их особо в наличие и нет в Мск.). Есть идеи, буду консультироваться со специалистами и с ВАМИ, как владельцами Соренто, может кто что найдет хотя бы в инете, потом практика.
Морда тоже стала довольно жесткой, если барахло в багажнике гремит на неровностях постоянно, то теперь и панель приборов и барахло за рычагом КПП на некоторых ямах загремело. До установки Кони такого не было.
Если у кого то, в Мск., есть старые оригинальные задние пружины, прошу на время, С ВОЗВРАТОМ, для разных прикидок и измерений.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение ClaudeMonet » 27 мар 2009, 19:04

кстати, многое решает также неразрезной задний мост...на независимой подвеске комфорта больше.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение олег53 » 27 мар 2009, 20:36

А не кто не задумывался об установке пневмо элементов.Видел в журнале 4х4 комплект на 4 колеса с насосом и регулировкой из кабины,выглядит занятно и главное возможна регулировка.стоит не дорожи 50000 руб.Т.е. сопоставимо с комплектом новых амортизаторов и пружин.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение frol123 » 27 мар 2009, 22:31

вот обшяля что ответили:Добрый день
На вашу машину комплект пневмоэлементов будет стоить $320
Беспроводная система пневмоупраления $780.
Общая установка займет 6-8часов. Норма час - 1200руб.
В салоне у вас будет только пуль управления, которые вы можете установить на солнцезащитный козырек или в др. место. Звоните
это вот отсюда:USA6x6 company
ICQ395547354
+7 916 653 4531
+7 495 73 73 371
(ask Alexander)
info@usa6x6.ru
http://www.usa6x6.ru
про полную пневмо подвеску на перед и зад ответели порятка 6000$

Добавил через 6 минут
а комплект арб пружины и амортизаторы стоимость 45000 рублей
переднии лифт 2 см.нагрузка +50,заднии 5см нагрузка+70.
самое дорогое в этом комплекте переднии стойки.
есть ещё комплек от тафт дог но его очень не рекамендуют.
оба комлекта под заказ ждать от 3 до 6-ти месецев.
правда в арб сказали если больше 4-х месецев не готов ждать деньги вернут.
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение олег53 » 27 мар 2009, 23:09

Что то ребята загнули,на сколько я помню в журнале описывали установку самостоятельно и что это не вызвало никаких проблем.Ну а цена в 6000 зеленых это дороже чем на Рейнч Ровер,короче ребята больны на голову.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение frol123 » 27 мар 2009, 23:18

так эти ребята из журнала и есть там в конце статьи
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение олег53 » 28 мар 2009, 01:18

Может разные журналы,но комплект стоил около штуки зеленых + насос - компрессор,клапаны и трубки,но не 6000 штук точно.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение nicky » 28 мар 2009, 05:01

Не так давно(перед кризисом) просмотрел весь русскоязычный инет(типа ВДНХ России) по вопросу пневмоподвески. Наибольший объем работы (исследований и доводки) провел инженер из Воронежа с ником SENAIKO. Настоящий маньяк пневмо в хорошем смысле. Я с ним переписывался по пневмо на пикап. У него лучшие цены и самый грамотный инженерный подход при построении конфигурации пневмосистемы для разных авто. Другие установщики тоже стараются, но на мой взгляд, до его уровня понимания и технических решений пока не дотягивают, хотя и имеют лучшую материальную базу. Все компоненты у него и у всех других установщиков грубо из одной американской бочки.
Мои личные выводы:
1. удовольствие не дешевое, но и не смертельно дорогое.
2. вопросы надежности ЕСТЬ! Не столько надежности самих подушек, сколько проблемы утечек воздуха и замерзания конденсата в системе.
3. САМОЕ СЛОЖНОЕ: подбор объема ресивера и проходного сечения трубы между ресивером и подушкой, т.к только такая пара позволяет регулировать жесткость подвески. В противном случае только высоту. Получается 2 подушки и 2 ресивера-перед и 2 подушки и 2 ресивера-зад. Минимум раздельные ресиверы перед-зад или один двухсекционный. Еще система клапанов.
4. ОПЯТЬ подбор амортизаторов уже под пневмо подвеску (для задка по жесткости, для передка по конструктиву(компановке) и жесткости).
5. Дополнительная автоматизация подкачки, стабилизации положения кузова ведет к серьезному удорожанию системы.
ГЛАВНОЕ: при грамотно построенной пневмосистеме можно себе позволить любой уровень комфорта и любой необходимый в данный момент клиренс.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение олег53 » 28 мар 2009, 13:10

Те варианты которые видел я состояли из одного ресивера 4 клапанов (двухходовых накачка стравливание),осушитель - фильтр,компрессор,манометр и около 20 метров пластиковой трубки.Можно поставить еще ограничитель по давлению автомат,но это так.Говорить о сложности системы не приходиться.Есть еще вариант где в место эластичного баллона амортизатор с подкачкой (металл) производство наше и гарантия чуть ли не 20 лет.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: O.E.M. ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение nicky » 28 мар 2009, 14:52

С пневмо очень много заморочек и настройки(доводки). Можно посмотреть разбитые неудачами с пневмо сердца на украинском Соренто клубе. Но тема интересная , сейчас в нее втягиваться не хочу, других проблем хватает.
А пока ищем пружины.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: OME ПРУЖИНЫ подвески на рестайл.

Сообщение YAN » 28 мар 2009, 16:55

А для чего поднимать кузов при неизменной высоте заднего моста(самой низшей точкой нашего авто)? Мне кажется,что есть куда вложить те деньги,что хотят за пневму!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2