syv писал(а):(Не путайте опору с опрным подшипником)
А никто и не путает, просто тему новую создавать не хотел, а элементы зависимые и сопряженные, поэтому тут и отписался, может кого в заблуждение вводит слово "опорник" так просто я так опору обзываю, а опорный подшипник он и в Африке подшипник

На счет дешевле купить, очень даже согласен, но не в дешевизне дело, сантоводы давно искали проблему странных ударов при малых неровностях (отбои-пробои, ямы-полицейские и т.п.) но ни то ни другое не было связано со стойкой, при этих амплитудах не рвало шток и не доходило до отбойника, и вот когда распилили опору, то увидели мизер резины и что зазор на краю металлической обрезиненной внутренней части от основного корпуса составляет 4мм и уже при небольших неровностях эти 4мм переходят в 0мм, что и проявляет грохот в кузов, конечно с этим смирились потому как альтернативы до селе не было, ну и вот первый опыт переделки и как результат по отзыву мягкость передка, жаль что не могу найти чертеж сантовода распилившего опору, там он и показал недочет опоры, надо еще порыться
Добавлено через 21 минуту 57 секунд:О нашел, вот цитата сантовода:
"Вскоре после установки коней, стал замечать подстукивания при отбое. Звук не сильный, некоторые и не заметили бы. Установщики коней снимали, проверяли, ничего не нашли... Методом исключений стал подозревать опору стойки под номером 54610-2B500. По вменяемой цене в Украине предложений не нашел, потому заказал в корее. Сегодня пришла посылка.
Так вот причину стука уже видно даже на новой опоре! Очень ( 3-4мм) маленький зазор между ... тут сложнее, легче нарисовать."на рисунке красным обведено видимое место причины стука при отбое.

