Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Accent-58 » 26 окт 2015, 14:40

Какая температура включения вентилятора радиатора на двигателе 3,3 ?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 27 окт 2015, 19:00

mishail095 писал(а):Михаил

он что-то уже как несколько месяцев не отвечает в личных сообщениях...
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 07 ноя 2015, 12:02

Народ! Хватит изголятся над машинкой! Корейцы не дураки (хотя раньше у меня была другая информация). Просто снимаем катализатор, выносим (пробиваем, делаем сквозную дыру) его 3-мя, 4-мя ударами лома, ставим нормальную помпу и родной термостат. Только что вернулся из Якутии, где уже минус 20 и ниже по ночам (намотал по Якутии 3000 км и ночью в том числе) и машинка отработала как новая! Всё отработало и будет дальше работать штатно! А вот переделки могут потом отлиться слёзками.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 07 ноя 2015, 12:58

а причём тут катализатор?
Раз корейцы не дураки, зачем ставить нормальную помпу?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 07 ноя 2015, 13:08

ArKo писал(а):а причём тут катализатор?
катализатор забивается после 180 - 190 тыс км. отработанные газы идут в движок, а не на улицу. так может продолжаться и 3 и 5 и 7 тыс км. до окончательного умирания каталика. но при этом движок будет болееменее работать, а потом в один два дня сразу большой сбой! когда снесешь катализатор, выхлоп хоть и плохой, пойдет на воздух, но воздух нужен и двигуну. вот от этого все проблемы.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 08 ноя 2015, 09:53

VOR писал(а):катализатор забивается после 180 - 190 тыс км

И правда, причем тут кат? А помпа? Что с ней не так? Стоит родная. У меня выбит катализатор первый и следующий за ним. Причем первый просто осыпался и забил второй. Ехать стала бодрее, но температура все равно доходила до 106 градусов. А переделать термостат все-таки пришлось.
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 08 ноя 2015, 11:33

Cuslik писал(а): А помпа? Что с ней не так?

производительность помпы уменьшается (можно ради интереса поменять, она стоит 1,5 тыра), отсюда и температура растет. пока не поставишь новую и родной термос, так и будет плохо моторчику. я всё поставил новое-родное и работает как с конвеера.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 08 ноя 2015, 16:07

VOR писал(а):
Cuslik писал(а): А помпа? Что с ней не так?

производительность помпы уменьшается (можно ради интереса поменять, она стоит 1,5 тыра), отсюда и температура растет. пока не поставишь новую и родной термос, так и будет плохо моторчику. я всё поставил новое-родное и работает как с конвеера.

Уважаемый,не вводите людей в заблуждение. Ну как у помпы производительность падает? Лопасти стираются или ремень начинает проскальзывать? Вы температуру случаем не по стрелочке на панели приборов определяете? А я вот по бортовому компьютеру. И такой стабильной температуры(86-87градусов) не было со штатным термосом, даж летом. Я про зиму вообще не говорю.
Корейцы натупили конкретно, это факт. Они поставили термос на 87, а мотор с ним почему-то работает при гораздо более высоких температурах. Надо же! Только на этой машине так. В движке всё в лаке от горелого масла, постоянный перегрев. Кольца залегают от этого горелого кокса, колпачки как пластмасса. Неее, всё нормально, ога.
Все меняют на удлиннённый и о чудо! Мотор держит положенные 87.
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Крановой » 08 ноя 2015, 22:16

Mitry писал(а):Уважаемый,не вводите людей в заблуждение.


Что за манера общения,снисходительно властная какая то!В теме про расход масла эти же слова! :evil:
Mitry писал(а):86-87градусов


Недогрев двигателя!Рабочая температура от 90-100.
Mitry писал(а): В движке всё в лаке от горелого масла,


Следуйте дальше рекомендациям производителя,и меняйте масло раз в 15 тыс.Ещё не то под клапанной крышкой увидите!
Mitry писал(а): колпачки как пластмасса.


Вы поменяли колпачки,ситуация с расходом изменилась :D ?
Mitry писал(а):Все меняют на удлиннённый


Я не меняю,знаю владельцев такого мотора,у них тоже всё нормально с температурой
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16
Пересел на трахтор

Сообщение Mitry » 08 ноя 2015, 22:42

Крановой писал(а):
Mitry писал(а):Уважаемый,не вводите людей в заблуждение.


Что за манера общения,снисходительно властная какая то!В теме про расход масла эти же слова! :evil:
Mitry писал(а):86-87градусов


Недогрев двигателя!Рабочая температура от 90-100.
Mitry писал(а): В движке всё в лаке от горелого масла,


Следуйте дальше рекомендациям производителя,и меняйте масло раз в 15 тыс.Ещё не то под клапанной крышкой увидите!
Mitry писал(а): колпачки как пластмасса.


Вы поменяли колпачки,ситуация с расходом изменилась :D ?
Mitry писал(а):Все меняют на удлиннённый


Я не меняю,знаю владельцев такого мотора,у них тоже всё нормально с температурой



Вот такая манера, я бы сказал вежливо-настойчивая. Ибо я как машину купил, тут же поменял ГРМ и помпу, однако же проблема с молотящими вентиляторами осталась. Хм...

Недогрев? Ну неее, на термостате видели надпись? Она гласит 87 градусов. И на всех моих машинах, и которые были и которые сейчас есть эта надпись и есть рабочая температура двигателя. Ну подумайте сами, на 87 открывается, меньше закрывается, вот и поддерживает ту температуру, что на нём написана.

Я машину купил с пробегом 123.000 км, и точно не скажу что с ней было, но тут на форуме полно людей купивших "с нова" у них полюбопытствуйте, есть лак иль нет. Я вот тут капиталю сейчас змз-406 своей Газели, прошёл 150.000 после моей переборки. Сейчас сломалась свеча, снял ГБЦ, заодно колечки и вкладыши перекинул. Так вот там за 150.000 ни грамма лака, всё чистенько, МСК эластичные и масло снимали отлично, выработка по цилиндрам всего 25 микрон вверху, никакого элипса, колено в номинале. Масло(внимание) дешёвый Лукоил супер, полусинт. Вы будете смеяться, но на тармостате 85 градусов написано, и двигатель сильнее не грелся. И тут недогрев...простите, опять эта моя манера.

Я поменял колпачки и счастлив, расход вместо 600 грамм, стал 200-250 грамм на 1000 км. И таких дубовых колпачков я не видел в своей практике. Ни разу.

То, что единицы людей не меняют термостаты и у них "всё в порядке" или "стрелка как вкопанная", так это скорее исключение, учитывая огромное количество ОДИНАКОВОЙ проблемы у все остальных.

Кстати я проехал уже 50 тысяч км, и лака не то что больше не стало, он становится меньше, именно из-за нормального температурного режима, и соответственно работоспособного масла.
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Крановой » 08 ноя 2015, 23:58

Mitry писал(а):на термостате видели надпись? Она гласит 87 градусов.


Это температура НАЧАЛА открытия клапана термостата,а не рабочая!
Mitry писал(а): Вы будете смеяться, но на тармостате 85 градусов написано


Что смешного,у каждого двигателя свой температурный баланс!У меня на БК 93-95!Для сравнения-на двигателях БМВ(на каких именно не помню)рабочая температура за сотню!
Mitry писал(а): на 87 открывается, меньше закрывается, вот и поддерживает ту температуру, что на нём написана.

Скажу вашими словами:Не вводите людей в заблуждение,уважаемый!
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16
Пересел на трахтор

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 09 ноя 2015, 05:48

Крановой писал(а):Это температура НАЧАЛА открытия клапана термостата,а не рабочая!
Что смешного,у каждого двигателя свой температурный баланс!У меня на БК 93-95!Для сравнения-на двигателях БМВ(на каких именно не помню)рабочая температура за сотню!


Ну а Вы кипятили термос в кастрюльке? Я кипятил, и с термометром в водичке рядом. Так вот на 87 он очень шустро открывается, а много ли надо холодной ОЖ, что б под давлением охладить мотор? Еще пища для размышлений - даже маленькая дырочка оставленная от выкушенного кусачками шпунька, или просверленная в термосе, даёт удивительный эффект, двигатель не прогревается 65 и всё, и работает как попало, потому что постоянно охлаждается маленькой струйкой холодной воды.
Вот именно что свой баланс. У меня на ВАЗ-2110 на термостате 95 градусов написано было, ну вот и рабочая была прмерно под стотню. И да есть двигатели где рабочая ЗА сотню. Но что там за цифры на термостате? А наш движок древний, и корейцы(которые не дураки, ога) они вот в него 87 градусов засунули.
И вообще о каком недогреве речь? Мы что термостат другой поставили? С другой температурой? Как вот от ГАЗона тут кто-то ставил. Нет, как и родной 87. Но надо же стал открываться более чётко, "чувствует" более точно, так как стоит в более объективном потоке, вот и поддердивает положенные 87, а не 95-106 как раньше, ибо был не в курсе того, что там в двигле.
Не вижу смысла далее спорить. Я всё это стал писать не для собственного удовлетворения, а для людей. Что б не пошли в магазин помпу покупать, и "продуманный" родной термос, или ещё какую хрень. Уверен для думающего человека доводов будет достаточно. Ваши коментарии даже дополняют мои слова.
Да и о каком споре вообще может идти речь? Когда сами официалы выпустили наставление, как менять родной термос на ГАММУ, потому что к ним поехали кучи людей с однотипной проблемой. Странно, ведь там всё продумано, и термостат нужный, хм.
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Maestro70 » 10 ноя 2015, 21:41

Если, что не понятно пишите на почтовый ящик отвечу.[/quote]
Александр ,рад был бы заказать у Вас переделаный термостат.Это у Вас еще в силе? Либо может скинете мне на электронку более подробные фото переделки Вашего термостата.Буду очень признателен.с ув.Юрий. (konda70@mail.ru)
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 11 ноя 2015, 08:33

Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение BlkDem » 11 ноя 2015, 16:35

Сообщения про AleksandrOK перенес: :arrow: Тема: Умер AleksandrOK
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0