Всем доброго времени суток, вот решил вступить в ваши ряды сильно не пинайте если что ни так. До Соренто ездил ВАЗ 99, ВАЗ 12ая модель, мазда 6 седан, СангЕнг 3.2, пассат Б6 ну и КИА Соренто 2.5 140 л.с. С дизелем начал знакомство как раз с него

, впечатление складывается пока очень даже, расход топлива и зап.части очень приемлимые. Вопрос прожади СангЕнг стал как то сразу после того как он съел в бензине, не думал что такой у него аппетит

правда. Решил взять что то новое ну и взял себе

пассат Б6 это что-то реально, кто не сталкивался с Вагом тот его не знает..Купив его в ноябре и продав в июле, успел попасть где то ну в районе 150 руб. В рождество бьют стекло и вытаскивают RNS510, как раз пошел скачек доллара и евро[HEAVY DOLLAR SIGN][MONEY WITH WINGS][CHART WITH UPWARDS TREND AND YEN SIGN] и доблестные активисты сразу активировались. Ну да ладно с кем не бывает едем после праздников на работу и пробиваем 2 колеса, машина как говорится пришла ко двору. Тут жена сказала и я решил

что в связи с расширением нашего штатного коллектива нам нужен обратно джип, т.е. что-то большое вместительное и экономичное Т.С, ну и тут начался самый занимательный процесс. Пересмотрев куча форумов и почитав много чего, послушав знакомых, остановился на данном авто. Скажу честно автомобилем очень доволен. После покупки сделал хим.чистку машина засеяла, преобразилась. Думаю настало время поменять все масла, свечи накаливания, поменял лампы ближнего-дальнего света, заменил топливный фильтр и все сопутствующие фильтра ТО, на днях поставил сигнализацию Шерхан 5ый с изготовлением чип ключа, да кому нужен чип ключ по очень приемлимым ценам пишите нашел контору на Севере Москвы за 2.5 все удовольствие. Ну вот как то так, рассказ урывками что да как, ну как смог чуть обозначить себя.
Фото моего жеребца



Отправлено с моего MX4 через Tapatalk