Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение kapger » 03 авг 2015, 14:13

serges8 писал(а):развалился вал турбины
serges8 писал(а):масло лил Кастрол Эдж 5w40
serges8 писал(а):хочется понять причину выхода из строя
Мне кажется, что надо искать причину в масляном голодании турбины. Проверь трубку подачи масла к турбине - она вообще имеет отверстие или нет?
serges8 писал(а):Масло поменять обязательно?
Масло однозначно поменять. На другое. Вполне возможно, что это всё произошло из-за масла, которое, скажем так, не пришлось по вкусу турбине. Сразу скажу, что вопросы выбора масла - в соответствующей теме, которую я уже перестал читать, ибо для себя выбрал своё масло (но вот помнится мне, что для наших дизельных двигателей вроде как никаких Кастролов не подходило).

serges8 писал(а):Был высокий уровень КГ
Какой именно?
serges8 писал(а):хочется понять ... связь с проведенными работами
Какой уровень КГ стал после проведенных работ?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Накрылась турбина

Сообщение serges8 » 03 авг 2015, 14:19

kapger писал(а):Какой уровень КГ стал после проведенных работ?

Так не замерял, забрал машину из сервиса и поехал домой, хотел утром как всегда пакетом проверить.
А сейчас не хочу замерять до замены турбины. Медные колечки на 1 и 3 форсе прогорели.
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Накрылась турбина

Сообщение serges8 » 06 авг 2015, 12:38

Что обязательно проверить при установке новой турбины, что бы ее хватило надолго?
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Накрылась турбина

Сообщение katai-74 » 06 авг 2015, 13:18

serges8 писал(а): как всегда пакетом проверить

А как им проверить?
katai-74
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 05:32
Откуда: Катав-Ивановск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Миха
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение serges8 » 06 авг 2015, 15:40

katai-74
В этой теме описано
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=11309

Добавлено через 16 дней 2 часа 55 минут 37 секунд:
Проверил мусорным пакетом, на упаковке написано 60 литров. В первый раз замерял до производства всех работ на горячем - пакет наполнился за 15 секунд, вчера замерил на холодном моторе таким же пакетом - 1 минута 2 секунды. Хочу по приезду померить на горячем.
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Накрылась турбина

Сообщение Aleksei_Tm » 05 окт 2015, 21:24

Ребята, подскажите пожалуйста, внутренний диаметр трубки слива масла с турбины: номер 28246-4A000 ... стоит какая-то VAG трубка от охлаждающей системы ,которую благополучно пробило и теперь все в масле - машина стоит , возможности снять трубку и замерить нет...
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Накрылась турбина

Сообщение jamash66 » 22 окт 2015, 14:46

новая турбина проходила только 2 года. какую лучше теперь брать

Добавлено через 52 секунды:
может ли при нерабоч

Добавлено через 37 секунд:
не работает актуатор. может ли это повлиять на тормоза.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
у меня стали дубовыми. один говорит это может быть из-за актуатора
jamash66
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение ddmitry » 23 окт 2015, 07:34

jamash66 писал(а):не работает актуатор. может ли это повлиять на тормоза.

может, вакуумный усилитель тормозов и актуатор турбины работают от одного вакуумного насоса, если в актуаторе протечка, например мембрана лопнула, то вакуума в тормозах не будет и они будут "дубовыми".
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение Denis_Vladivostok » 23 окт 2015, 07:46

Что то сказки какие то. Я думаю нету связи актуатора с дубовыми тормозами.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Накрылась турбина

Сообщение papiruso » 23 окт 2015, 08:30

jamash66 писал(а):новая турбина проходила только 2 года

какое масло лил, как часто менял?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение jamash66 » 23 окт 2015, 08:47

масло брал у парня который возит напрямую бочками из Германии. разве качество масла влияет на турбину. не было никаких признаков поломки турбины. не свистела, тяга была нормальная. на ходу пропала тяга. и то не грешил на турбину. потом только выяснилось. до этого месяца 2 ездил с дубовыми тормозами и загорался сигнал ручника при торможении. парень есть в гаражах. он сказал, что тормоза не работали из-за неисправности актуатора и потом это повлекло разрушение турбины

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
так какую турбину лучше брать. в кореане предложили турбину производства Тайваня за 18,5 рублей, оригинал стоит 28 т.р
jamash66
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение papiruso » 23 окт 2015, 08:52

jamash66 писал(а):парень есть в гаражах. он сказал

т.е. турбину диагностировал парень из гаражей? а что собственно с турбиной произошло? вал или крыльчатка сломалась? люфт большой и стала задевать за корпус? масло погнало?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение vendes » 23 окт 2015, 09:29

Пробег на сегодня 262 000 км турбина WGT мотор 140 л\с, до последней замены катался на масле купленном в финке Castrol Magnatec Diesel 10W/40 синтетическое,
в предыдущей жизни мотор кушал немецкое масло в германии, когда пригнал пробег был 88 000 , в России заливал масло купленное только в Финке !!!,
2 500 назад решил удариться в Антикризис и залил масло купленное в Юлмарте- "Моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W/40 DPF, 4 л, синтетическое",
Изображение
Все !!!! турбина сдохла.
Вот и вопрос что послужило причиной, пробег, вязкость масла или место покупки ( возможно бодяга в России ).
И еще вопрос-надо поддон снимать или нет ( лампа давления гаснет при первых оборотах стартера, машина едет- турбина только стала шелестеть лопатками по корпусу,
масло немного потекло на защиту возле радиатора интеркулера, мотор съел масла чуть меньше 1/3 от уровня )
Подскажите , кто разбирался, откуда подтекает масло-это неплотность соединения по хомуту патрубка и радиатора или в последнем есть дренаж ( но по дренажу походу глупый вопрос )
но так на всякий случай.
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Накрылась турбина

Сообщение kapger » 23 окт 2015, 09:59

vendes писал(а):турбина сдохла
vendes писал(а):машина едет- турбина только стала шелестеть лопатками по корпусу
никакой взаимосвязи вроде и нет, как мне кажется...

То, что масла стало меньше и оно стало подтекать, может быть и не связано с турбиной. Почему вдруг было решено, что турбина "сдохла"?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Накрылась турбина

Сообщение vendes » 23 окт 2015, 10:12

kapger писал(а):Почему вдруг было решено, что турбина "сдохла"?


Под нагрузкой при добавлении газа, когда турбина начинает ускоряться, появляется скрежет со стороны турбины, пропала тяга, сизый дым ,
масло с сапуна не течет-проверено.
И еще как вариант поломки не сработал по каким-то причинам перепускной клапани я "перекрутил" турбину, сильно спешил вчера.
Пообщался с народом, если не куплю масло в финке, буду менять марку масла, про кастрол и Фольцеводы плохо говорят.

Добавлено через 38 минут 52 секунды:
Самый страшный вопрос, можно снять турбину не снимая выпускной коллектор ?
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1