Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ol228 » 21 окт 2015, 16:31

Господа. А на каком пробеге положено цепи менять? В одном сервисе говорят 150 000км. Типа после этого пробега обрывы "сплошь и рядом".

Добавлено через 31 минуту 4 секунды:
after писал(а):
virgana писал(а):...Хорошо бы увидеть весь список с номерками деталей...

Комплект цепей ГРМ D4CB 2.5 CRDi Grand Starex, Porter 2 пр-во Mobis Korea (цепи ГРМ x 3шт., натяжители x 3шт., успокоители x 7шт.)
1. ЦЕПЬ ГРМ ВЕРХНЯЯ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24351-4A020, 243514A020 MOBIS
2. ЦЕПЬ ГРМ СРЕДНЯЯ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24361-4A020, 243614A020 MOBIS
3. ЦЕПЬ ГРМ НИЖНЯЯ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 23351-4A700, 233514A020 MOBIS
4. Шестерня коленвала (привода цепи ГРМ) D4CB 2.5 CRDi Портер 2, Гранд Старекс 24340-4A000, 243404A000
5. Шестерня цепи привода ТНВД Портер 2, Гранд Старекс 24335-4A000, 24335-4A002, 243354A000, 243354A002
6. Шестерня распредвалов D4CB Hyundai Porter 2, Hyundai Grand Starex 24331-4A000, 243314A000 2шт.

7. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ВЕРХНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24380-4A030, 243804A020 MOBIS
8. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ СРЕДНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24370-4A030, 243704A020 MOBIS -1450 руб
9. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ НИЖНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 23360-4A030, 233604A030 MOBIS - 2800 руб
10. УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ВЕРХНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24388-4A030, 243884A020 MOBIS 7шт.
Ещё сальник коленвала надо.


И что позиции 4-5-6 тоже нужно менять при штатной (по пробегу) замене цепей?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 21 окт 2015, 17:20

5 позиция слишком сложный вариант выбора. Кроме номеров нужно смотреть цветную маркировку. Я лично так и не смог подобрать себе и оставил старую. Благо там износа практически нет. Так же шестерни распредвалов. Заменил, потому- что уже купил новые. 4 позиция - менять 100%.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ol228 » 21 окт 2015, 17:59

anton_gl писал(а): 4 позиция - менять 100%.


Понял. позвонил в сервис, сказали - маловероятно, что она потребует замены, но если что в наличие у них шестерни есть поэтому заранее покупать не буду...

В принципе мотор работает чисто, звуков нет. Пробег 160 000 вот и решил по совету сервиса заменить цепи.

А что еще может понадобиться? Кроме 3х цепей, 3х натяжителей и 7ми успокоителей... Мастер упомянул еще некие "башмаки"
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Roman73 » 21 окт 2015, 18:37

Вероятно, он успокоители и имел ввиду :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Bob's » 21 окт 2015, 19:31

anton_gl писал(а):ГРМ комплект D4CB Starex/Grand Starex/Sorento/Porter 2 2.5 CRDi 140-174 л.с. -9900р
http://totaldiesel.ru/kia/sorento/dviga ... nd-lxparts
Если набирать отдельно то 11-12 тыс. Но не 32.
И работа там ну никак не 15 тыр. Максимум 5.

Ребята, чет понять не могу, это наши з/ч или нет? Цена то хорошая. Но вот не понятно подходит нам или нет?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ol228 » 21 окт 2015, 21:05

[user]Bob's[/user] писал(а):Bob's


У меня первый вопрос что такое "LXPARTS". Если внутри оригинал это одно, если нет то я бы не рисковал...
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 22 окт 2015, 03:09

Олег у меня тоже работало ровно, заводилось с 3-го тыка стартёра, но читай дальше :(
Последний раз редактировалось fishermanmurman 22 окт 2015, 04:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 22 окт 2015, 03:10

Ol228 писал(а):А на каком пробеге положено цепи менять?

Олег 150 000 тк само то :D Почитай на Тема: Большое количество картерных газов, что у меня было и возрадуйся. Меняй всё не экономь, потому как продиагностировать растяжение цепей архи сложно без вскрытия. Опять же как и Kudesnik-у 20 окт. советую заглянуть на http://www.autowelt.ru/ Удачи :)
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 22 окт 2015, 03:50

LXParts – бренд корейской компании LXParts Auto, основанной в 1995 г. Компания производит в основном запасные части для двигателей. Оригиналом почему-то считается если упаковка от Хундая или Мобис. Но далеко не факт, что там не будет тот же LXParts но уже по более высокой цене.
Шестерня коленвала наиболее нагруженная. Я бы даже думать не стал.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Denis_Vladivostok » 22 окт 2015, 03:51

Bob's писал(а):Цена то хорошая.

ГРМ не тот узел на котором стоит экономить, последствия могут быть плачевными и замена не дешёвая. Так что тут решает каждый сам, хочет он рискнуть и взять подешевле или переплатить и поставить оригинал.

Добавлено через 7 минут 6 секунд:
На турбине от производителя LX даже шпилек нет, сэкономили.
http://totaldiesel.ru/kia/sorento/dviga ... 6--lxparts
Так что тут решать каждому стоит доверять этой фирме или нет.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 22 окт 2015, 04:00

anton_gl писал(а):Шестерня коленвала наиболее нагруженная. Я бы даже думать не стал.

Полностью поддерживаю. А также все успокоители(башмаки),все натяжители и четыре звезды(почти коньяк :lol: ) две распредвалов, звезда привода ТНВД и звезда масл.насоса(она же шестерня коленвала). Удачи.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ol228 » 22 окт 2015, 12:56

Странно что сервисмены говорят что за все время поменяли шестерни раз 5. При том что цепи меняют довольно регулярно. Тем более что в их интересах продать побольше з/ч...

На вложенной картинке желтым отметил те позиции что указал "virgana" для замены. Но там есть несколько позиций которые возможно тоже нужно бы заменить (отметил зеленым)? Вроде бы они тоже участвуют в натяжении (успокоении) цепей, нет?
Вложения
ЦЕПИ КИА 3.jpg
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Denis_Vladivostok » 22 окт 2015, 13:10

Ol228
Люди просто экономят на шестернях вот и всё.
Успокоители , которые ты отметил зелёным тоже нужно менять, изнашиваются они будь здоров.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 22 окт 2015, 13:22

Denis_Vladivostok
По поводу шестерен. Я не экономил и купил все заранее. Но потом как оказалось с масляного насоса хрен ее спресуешь. Заменил вместе с насосом.
И на ТНВД геморой с подбором. Три шестерни приходили (две вернул назад) и ни одна не подошла. Хотя все заказывал по вину и цветным меткам.
На шестернях распредвалов ни визуально, ни простейшими замерами ничего не заметил. А вот коленвала износ был виден невооруженным взглядом. И на маслянном насосе.
Ну а по поводу башмаков, натяжителей и цепей ты прав на все 500%. Менять не задумываясь.
Конечно можно взять готовым набором. Приятель брал там же, тоже не оригинал, уже три года и никаких замечаний. Я правда брал рассыпухой и вышло на 2,5 тысячи дороже (еще по прошлогодним ценам). Помпа у меня от LX - тоже уже года три стоит. Но ты прав, каждый решает за себя.
А нарваться можно и на мобисе. Кольца поршневые первый комплект вообще брак голимый был. Второй получше, но тоже комплектовал из двух наборов.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Denis_Vladivostok » 22 окт 2015, 13:33

Когда у меня спрашивают цепи я всем рекомендую менять целиком, делая упор на то что если вы не собираетесь в ближайшее время продавать машину, а дальше будет эксплуатировать, то лучше поменять сразу всё и ближайшие 150000 км туда не лазить.
Брал у меня один сначала верхнюю цепь и Успокоители верхние два, остальное сказал всё хорошее, спустя месяц взял среднюю цепь и натяжитель, остальное сказал в порядке. Вообщем хозяин барин, есть желание по несколько раз туда лазить, личное право каждого.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6