Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение RomanS » 20 мар 2009, 22:32

Gorivas писал(а):Мне друг на сервисе советует Тойота SAE 0W-30, поскольку льет его себе в дизельный Круизер.

1. У меня имеются смутные догадки о том, что системы смазки в тойотовкой "восьмерке" с простой турбиной и в корейской "четверке" с турбиной переменной геометрии могут быть устроены по разному.
Могут применяться другие материалы.

2. У дизельного Кукурузера период между ТО - всего 5000км, втрое меньше нашего. На 70-ке, для тяжелых условий замена стоит раз в 3000 км.
Мужики, я не шучу ни разу.
При таких частотах смены можно рекомендовать лить все, что угодно. И если в мануале КИА прямо сказано "ребят, а вот так без особой нужды не делайте" - то наверное не надо.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 21 мар 2009, 05:22

Kapitan Aleks писал(а):Ты что-нибудь знаешь про этот адрес?

Не, ничего незнаю.

YAN писал(а):Лишь бы не закончилась дискуссия,как прошлая

Щас, бан кончится и дискуссия продолжится. :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 22 мар 2009, 11:39

Советую к ознакомлению хотя и год написания древний
http://www.japanoil.com.ua/stati.htm
Выводы делать вам
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Nikoz » 22 мар 2009, 12:49

Vicktor2009 писал(а):Выводы делать вам
И зачем спор разводил? По этой ссылке все можно прочесть.обо всем узнать,тут все ответы на твои изначально заданные вопросы.... :( Ну ,хватит о грустном,ты снова на форуме... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение tall100'y » 22 мар 2009, 14:51

Еще пять копеек по поводу 0W30 в разных машинах.
Рекомендует или нет производитель его применять круглогодично зависит от конструкции двигателя (равно как редуктора, гидромотора и т.д.). При наличии большого объема масла в картере, эффективного охлаждения картера, размера и эффективности работы масляного радиатора можно и летом ездить на нулевой синтетике. К рекомендациям по вязкости надо прислушиваться!
Установка дополнительной защиты картера, грязь (в том числе и антикор картера), работа при повышенных нагрузках длительное время уменьшают срок службы присадок и требуют более частой замены масла.
Вывод - можно применять, но надо думать о периодичности замены и последствиях.

Это мнение человека (не мое), который забыл о маслах больше, чем я, например, когда-нибудь узнаю :D . Сейчас работает в Шелл в Великобритании.
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 22 мар 2009, 16:30

tall100'y писал(а):Рекомендует или нет производитель его применять круглогодично зависит от конструкции двигателя (равно как редуктора, гидромотора и т.д.).

Ну так уже давно в этой теме прослеживается разделения общества на две половины - те, кто читает и следует ИЭ и остальных. :D
Кстати говоря, мне всегда казалось, что рекомендации производителя это и есть производная от конструкции двигателя, эффективности охлаждения, объема масла и так далее...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 22 мар 2009, 17:06

Мануал создаётся одновременно с выходом первого авто с конвейера,а то и раньше.Модель может существовать не один десяток лет и мануал первого авто будет преследовать его,хотя наука не стоит на месте и технологии тоже развиваются с каждым годом.Поэтому я считаю не совсем правильно следовать букве мануала во всём.Как говорится в каждом правиле есть исключения.Прошу прощения за флуд.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 22 мар 2009, 17:20

Мануал
ТАм восновном масло указывается для качественного запуска двигателя...

А ещё все двигатели работают с одинаковой темпертурой в 105 градусов, локальный нагрев в турбине до 250- 300 бывает, от выхлопных газов ...
Но основная массса масла работает при 105, пофиг зимой или летом ...
Рабочая темпертура двигателя называется ...

В турбе просто температура 300 градусов в подшипнике ...
если масло будет очень жидкое, то подшипник будет жрать быстрее, но опять-же на несвежих моторах ...
Т.к. в турбе важна не только вязкость но и прокачиваемость, для того-же самого охлаждения подшипника ...

А то что данные в мануале на уровне 2002 года - тож есть подозрение
Последний раз редактировалось Vicktor2009 22 мар 2009, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 22 мар 2009, 17:29

А почему тогда все датчики включения вентилятора рассчитаны на температуру от 78-95 градусов? Наверное нужно создать соответствующую тему иначе модераторы" сектым"сделают! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение tall100'y » 22 мар 2009, 19:11

Yan, это к антифризу относится, не к маслу. Или ты предлагаешь температуру в цилиндрах тоже поддерживать на уровне кипения воды :D ?
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение tall100'y » 22 мар 2009, 19:24

По поводу применимости и срока службы масел (немного офф-топ, ну да ладно).
Есть у нас железка одна, конусная дробилка называется. Смазывается потоком масла (принудительная система, как в моторах). Используется редукторное масло с вязкостью 220 единиц.
В камере дробления очень большие нагрузки, все передается на подшипники или опорные пластины (в зависимости от конструкции). Так вот допустимый температурный диапазон для масла - от +20 до +45 град Цельсия. Пока не прогреешь - не запускается, перегрел - останавливается.
Срок службы минерального масла - до 600 часов, синтетики - до 2000 часов.
Это я к чему? Манул, конечно, не догма, да и ситуации разные бывают. Однако, прежде чем решить отойти от инструкции, подумайте, к чему это может привести и как неприятностей избежать.
И хорошо, что у модераторов хватает терпения нашу дискуссию поддерживать, спасибо им большое и человеческое!

P.S. А инструкцию иногда нарушать приходится - ну нет такого масла, не привезли поставщики, есть другие, а работать надо. Вот и включаешь думалку, интернет шерстишь и знакомых спрашиваешь.
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Дизельное масло в ... бензиновой машине.

Сообщение Vicktor2009 » 23 мар 2009, 16:47

Поехал купил MOBIL 1 Delvac 5W40 - 2 канистры синтетики (и не дорого обошлось то)
Попробую на лето залью вместо Mobil 0W40
Правда по ACEA допуск не В4 - легковой а E-4 - грузовой
бум надеятся что грузовой жёще стандарт ...
те лучче легкового ...
Значит масло лучше ... :(
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Nikoz » 23 мар 2009, 18:24

Vicktor2009 писал(а):Поехал купил MOBIL 1 Delvac 5W40 - 2 канистры синтетики (и не дорого обошлось то)
Еще бы адресок и цену.... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 23 мар 2009, 19:36

Телефон же свой дал в личке - звони
а то опять я горчичник получу !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение puzzin » 23 мар 2009, 20:00

Vicktor2009 писал(а):Телефон же свой дал в личке - звони
а то опять я горчичник получу !

Я думать за это не накажут....
я например тоже хочу купить... сделай доброе дело выложи на обозрение.
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4