Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение leks3250 » 07 окт 2015, 12:56

Syavik писал(а):Опущенная лопатка вниз (у нас) сужает геометрию,

Лопатки не опускаются так то :)
Syavik писал(а): определяет как раз ограничительный болт.

При наборе оборотов ДВС геометрией управляет как раз ЭБУ :) с помощью сбора информации с различных датчиков и обработкой оных :) а не ограничительный болт :)
leks3250
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:59
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 07 окт 2015, 13:13

leks3250 писал(а):Лопатки не опускаются так то

Ты прекрасно понял, что я имел в виду.
leks3250 писал(а):При наборе оборотов ДВС геометрией управляет как раз ЭБУ с помощью сбора информации с различных датчиков и обработкой оных а не ограничительный болт

Естественно только ЭБУ через датчики и управляет. Настройка актуатора нахрен не нужна, ЭБУ все исправит.
И давай полностью цитировать, а не выдирать из контекста
Syavik писал(а): В любом случае, при наборе оборотов с низов, лопатки должны быть сложены, а вот на сколько, определяет как раз ограничительный болт.
Речь идет о максимально возможном складывании лопаток
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение leks3250 » 07 окт 2015, 16:59

Syavik писал(а):Естественно только ЭБУ через датчики и управляет. Настройка актуатора нахрен не нужна, ЭБУ все исправит.
И давай полностью цитировать, а не выдирать из контекста

Ты чего такой резкий ? спокойней :) И где я тебе написал что настройка актуатора не нужна?? актуатор выставляется в рабочий диапазон, дальше им управляет ЭБУ через электроклапан. Или у тебя другая версия ? )))
leks3250
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:59
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 07 окт 2015, 21:53

leks3250 писал(а):Или у тебя другая версия ? )))

Извини, напомнило троллинг, вот и вскипятился.
У актуатора не рабочий диапазон, а рабочее положение\настройка. У электромагнитного клапана 3 положения (до клапана подходит единый вакуум, который не меняется), которые сбрасывает давление открывая геометрию, обычное рабочее давление и сложенные лопатки (не до конца), когда нагнетается доп воздух. Сложенные лопатки и этот зазор должен регулироваться стопорным болтом актуатора ( об этом шла речь на последней странице), обычное и "стравливающее" положение заслонок регулируется штоком актуатора.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение leks3250 » 08 окт 2015, 16:27

Syavik писал(а):У актуатора не рабочий диапазон, а рабочее положение\настройка

Именно рабочий
leks3250
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:59
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение nalim48 » 19 окт 2015, 10:29

Привет ребяты :D , актуатор б/у есть у кого?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 19 окт 2015, 11:13

nalim48 писал(а):актуатор б/у есть у кого?

есть, восстановленый МСК
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение nalim48 » 19 окт 2015, 12:39

Gubkin писал(а):есть

Готов принять, стесняюсь сказать в (Дар) :lol:
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 20 окт 2015, 08:51

исключительно мысли вслух...
Есть пара знакомых с новыми тойота лэнд крузер прадо, у которых движок примерно схожий с нами.
много раз слушал, как они работают с новья. Так вот мои наблюдения.
После заводки слегка слышно свист турбины. При плавном троганье свист нарастает,
и при оборотах (на слух) свыше 2,5 тыс. свист пропадает.

В связи с этими наблюдениями стал проводить у себя эксперимент.
Винт упорный не трогаю, он настроен на максимальную производительность
(знаю, что неправильно, но и х. с ним, турбина не шоркает, но передув небольшой есть.)
Тягу укоротил максимально. Т.е. контргайка находится на последнем витке резьбы штока.
Сканером указал блоку управления, что заменен актуатор вихревой заслонки.
поездил пару дней. Свиста турбины вообще не слышно (есть пара участков с бетонными стенами,
проезжая мимо них, открыв окна, хорошо все слышно)
удлинил тягу на пару ниток резьбы. снова сканер и пару дней езды для адаптации. Свиста турбины
не слышно.
буду продолжать, пока не услышу турбину....

из попутных наблюдений - максимально короткая тяга - сверхэластичность машины, никаких
толчков в трансмиссии, особенно был ранее замечен толчок при медленном движении и плавном
сбросе газа и потом увеличении тяги. В этот момент происходил толчок.
При максимальной короткой тяге толчка не было. Передачи переключались так, как будто на машине
вариатор.
При двух оголенных витках эластичность почти та же, но после сброс тяги движка - набор тяги движка
появился легчайший толчок в трансмиссии.
и еще. при положении педали газа в пол имеется выброс черного дыма.
завтра по плану удлинение тяги на пару витков.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение nalim48 » 20 окт 2015, 09:06

ВЕЛ писал(а):Сканером указал блоку управления, что заменен актуатор вихревой заслонки.

elm ?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 20 окт 2015, 10:22

не, CS CDP DS150E без синезуба.
Прога - Wurth WOW! 5.00.8RU

но в качестве авто указывал хендай H1 II 2010-2015
там есть режим прописывания форсунок, и пр., включая - замена MAF и замена акутатора вихревой заслонки
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 20 окт 2015, 15:45

ВЕЛ писал(а):Прога - Wurth WOW! 5.00.8RU

чем она отличается от Delphi|AutoCom ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 20 окт 2015, 17:11

В нете пишут, что у нее шире охват оборудования. Но применительно к моему авто,
вот чисто по считываемым параметрам вроде как все одинаково, но! Есть встроенная
документация по ТО, по устройству, по моментам затяжки болтов и гаек, про некоторые
узлы (устройство и обслуживание). Я по хорошему никак плотно не займусь изучением
её возможностей. Постоянно не хватает времени...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Физик-ядерщик » 20 окт 2015, 20:36

ВЕЛ писал(а):Винт упорный не трогаю, он настроен на максимальную производительность

Вячеслав, а из чего это следует? И, кстати, какова его длина сейчас?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
ВЕЛ писал(а):буду продолжать, пока не услышу турбину....завтра по плану удлинение тяги на пару витков.

Чего Вы намерены достигнуть?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение nalim48 » 25 окт 2015, 15:07

Произвёл монтаж с соской, актуатор работает в норме. ЕГР самовар демонтирован.
Вопрос:
После свиста турбины на любых оборотах появился подвывающий звук из моторного отсека. Что это может быть? или направьте в нужную тему пожалуйста.
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kater61 и гости: 1