Syavik писал(а):Опущенная лопатка вниз (у нас) сужает геометрию,
Лопатки не опускаются так то

Syavik писал(а): определяет как раз ограничительный болт.
При наборе оборотов ДВС геометрией управляет как раз ЭБУ



leks3250 писал(а):Лопатки не опускаются так то
leks3250 писал(а):При наборе оборотов ДВС геометрией управляет как раз ЭБУ с помощью сбора информации с различных датчиков и обработкой оных а не ограничительный болт
Речь идет о максимально возможном складывании лопатокSyavik писал(а): В любом случае, при наборе оборотов с низов, лопатки должны быть сложены, а вот на сколько, определяет как раз ограничительный болт.
Syavik писал(а):Естественно только ЭБУ через датчики и управляет. Настройка актуатора нахрен не нужна, ЭБУ все исправит.
И давай полностью цитировать, а не выдирать из контекста
leks3250 писал(а):Или у тебя другая версия ? )))
Syavik писал(а):У актуатора не рабочий диапазон, а рабочее положение\настройка
nalim48 писал(а):актуатор б/у есть у кого?
ВЕЛ писал(а):Сканером указал блоку управления, что заменен актуатор вихревой заслонки.
ВЕЛ писал(а):Прога - Wurth WOW! 5.00.8RU
ВЕЛ писал(а):Винт упорный не трогаю, он настроен на максимальную производительность
ВЕЛ писал(а):буду продолжать, пока не услышу турбину....завтра по плану удлинение тяги на пару витков.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: kater61 и гости: 1