Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение олег д » 26 сен 2015, 17:01

anton_gl писал(а):Если не затруднит, глянь.

Антон,короче глянул,сначало попробовал газовым схватился за него,ни фига,начал гнуться,потом горелкой погрел во круг и молотком,пощол этот гусак,выскочил
в итоге он на клею какомто и впресован в голову.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 26 сен 2015, 17:04

олег д
Спасибо большое, если демонтирую, то на что посадить уже найти не сложно

Добавлено через 8 дней 17 часов 18 минут 43 секунды:
В общем получил голову от Глобал-Авто. Привезли с Новосибирска. Моя голова 220104AA00, но пришла 220104AA20. Новосибрчане честно предупредили, что есть разница небольшая, но головы эти на Соренто брали и проблем и претензий не было. Да и цена привлекательная, что тоже не маловажно.
Упаковка заводская, плотная картонная коробка, внутри еще одна из пенопласта.
Брал пустую, но пришла с постелью под распредвалы. На первый взгляд замечаний нет. Клапана притирались долго, материал седел клапанов хороший, на старой притирались раза в три быстрей. Гусак про который писал раньше, тоже новый пришел. Правда место установки его не сзади как на старой а впереди. Но он разворачивается и встает как нужно. Запрессовал его довольно туго, предварительно еще намазав фиксатором резьбы разьемным.
Самое интересное началось когда подошли к монтажу. Постель категорически отказалась плотно ложиться на блок. Чувствовалась небольшая - с пол миллиметра неровность. Визуально ничего не обнаружилось. Старую постель как оказалось поставить нельзя. У новой головы направляющие запресованны в постель и диаметрально противоположены старой. Долго думал, что делать. Потом решили снять рокеры и затянуть постель с валами. Как оказалось валы крутятся легко, но правый чуть чуть, нет не притормаживает, а вроде как нужно чуть больше усилия, что бы он начал крутиться. А так крутиться легко. Попробовал на старой голове, вроде оба вала одинаково.
В общем решил ставить как есть. Потому как непонятно в чем причина, толи в голове, толи в постели. Валы крутятся легко, а если и есть небольшое сопротивление при старте, думаю притрется.
Как то так.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение neft » 10 окт 2015, 16:08

нужна помощь в выборе колена. точнее колено хочу взять не оригинал. но на нем отсутствуют цифры и буквы по которым подбирают вкладыши. у меня есть вкладыши 0,25 брал под расточку своего колена. но при расточке колена токарь сказал что там трещина. может взять колено не оригинал расточить под 0,25(деньги на росточку все равно уже отдал). какой там металл? чем о отличается от оригинала? по поводу советов бери оригинал лучше будет сам знаю что лучше. оригинал на порядок дороже плюс опять заказывать вкладыши. и то когда колено придет. опять время терять. может у кого завалялся оригинал ценник в личку пж. вроде все понятно написал.
neft
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:26
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение after » 15 окт 2015, 16:59

Вот посылка пришла.
01 Ящик с двигателем.jpg
01 Ящик с двигателем

06 вид справа.jpg
06 вид справа

08 договор купли-продажи.jpg
08 договор купли-продажи
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Gubkin » 15 окт 2015, 18:10

after писал(а):вид справа

дырку просверли под слив антифриза из блока, северс-м потом сделаешь туда ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение after » 15 окт 2015, 18:22

Gubkin писал(а):...северс-м потом сделаешь туда...

Кто такой "северс-м"?
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Roman73 » 15 окт 2015, 18:52

Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение fishermanmurman » 16 окт 2015, 12:51

Парни подскажите какой на D4CB должен быть тепловой зазор в цилиндрах :?: Ремонтники пугают гильзовкой :( У меня 0,17
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 16 окт 2015, 13:14

Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) 0,08-0,1 мм
Поэтому нехило бы проверить зазор в замке поршневого кольца
Номинальные значения:
Компрессионное кольцо №1 - 0,25-0,40
Компрессионное кольцо №2 - 0,50-0,70
Маслосьемное кольцо - 0,20-0,40
Предельно допустимое значение -1,5 мм.

Не факт что гильзы так подношены. Снашиваются вначале кольца. Возьми комплект на один горшок и проверь везде. Если этот зазор лезет в запределье, то тогда перегильзовки не избежать. Я в прошлом году делал.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение fishermanmurman » 16 окт 2015, 13:55

anton_gl писал(а):Зазор в замке поршневого кольца

Антон ты меня не так понял. Имею в виду тепловой зазор между поршнем и цилиндром. С их слов 0.09-0.12 Уменя 0,17
Если остался номерок гильзы,то буду благодарен,я тут один уже нарыл,но может у тебя,что другое.

Добавлено через 6 минут 7 секунд:
anton_gl писал(а):Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) 0,08-0,1 мм

Увидел :D
У меня до кучи в 1 ом и 3 ем цилиндре заводской косяк, вообщем весь сыр-бор из за них :o
Последний раз редактировалось fishermanmurman 03 ноя 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 16 окт 2015, 14:27

У меня дорестайл. Возможно у тебя немного другие зазоры.
Сервисмены тебе говорят минимальный допустимы зазор. А максимум проверяется уже по тепловому зазору в замке поршневого кольца. Если там не вписывешься, возможно гильза брак. Но есть еще залегание поршневых колец в поршне. Поэтому проверять лучше на поршне с новыми кольцами. Берешь кольца, проверяешь залегание в канавках поршня, а потом уже тепловой зазор в кольцах по каждому поршню в его родном горшке. После чего можно делать выводы. А тебя возможно разводяь на бабки
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение fishermanmurman » 16 окт 2015, 15:01

anton_gl писал(а):У меня дорестайл. Возможно у тебя немного другие зазоры.

Несколько раз читал на форуме, что блоки у нас одинаковые. Если найдёшь номерок гильзы(только не оригинал,этот у меня есть)чиркани плз.
Заранее благодарен.

Добавлено через 3 минуты:
anton_gl писал(а):возможно разводяь на бабки

Они сами не точат и не гильзуют им смысла нет. Сам буду искать.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение after » 16 окт 2015, 20:07

Gubkin писал(а):...дырку просверли...

010 здесь должна быть пробка.JPG
здесь должна быть пробка
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 16 окт 2015, 20:58

fishermanmurman писал(а):только не оригинал

Гильзы и поршневые кольца это не те з/п на которых следует экономить. Иначе переборка даигателя станет хобби. Будешь искать спецов, обязательно поинтересуйся как они делают хонинг и кранцевание, Не найдешь у себя, дам адресок в Волгограде. Ничего что далеко, зато качесвенно. И не сильно дорого.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение fishermanmurman » 17 окт 2015, 01:00

anton_gl писал(а):Гильзы и поршневые кольца это не те з/п на которых следует экономить.

Антон полностью с тобой согласен, но зачем переплачивать :?: В exist даёт замену- гильзы от PMC. Прекрасная компания которая поставляет часть деталей на конвеер. Я % на 95 уверен, что оригинальные гильзы для завода поставляют они. Ещё есть AutoWelt- немецкое качество(сайт кстати одноимённый на русском языке есть, очень интересно, глянь сам).
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10