Сорентовод 65 писал(а):Могу отдать эту балду, она не ломается
осталась?
Сорентовод 65 писал(а):Могу отдать эту балду, она не ломается
|
Не знаю надолго ли,но я победил эту штуку.Началось как у всех-не щелкало только когда в лоб дует.Оказалось сломана та оська в приводе которая из двух половинок,причем та которая в теле, где платка.Надо сказать и на шестернях выработка присутствует.Отверстие в шестеренки 3мм а в той стороне где оська была, больше.Может выработка?Машине все таки 8лет. Рассверлил эту сторону миллиметра на 4 в глубину сверлом на 4мм.Перед этим вставил шестерню на место и прижав ее кусочком бумаги(там есть место,как бы стаканчик куда она вставляется)к шестерне диска,используя ее как кондуктор,просверлил тело привода 3мм сверлом на сквозь.Затем снял этот диск,иначе не подлезеш, и вкрутил болтик М4 ,получилась оська.Потрогал заслонки-вроде ходят свободно.Собрал.Но когда диск до этого положения доходит,иногда опять щелкает. Снял рычаг заслонки.Очень прецизионная посадка я вам скажу для такой вещи ... Грязи явной вроде не заметно.Хотя пыли мелкой предостаточно.Фильтр раз в год меняю.Страшно смотреть чем дышать приходится.Да ладно.Круглым напильником,без фанатизма и периодически примеряя ,расточил посадочное на нем.Ушли "сотки"наверное.Слегка "пошабрил" канцелярским ножом его привалочную плоскость им же слегка сделал зенковку.Повторил енту процедуру два раза .Вертеться нааамного лучше стало,практически без усилий.Ну и конечно все работает.Да,собирал так.Сначала одел диск на кулисы.Повернул его по часовой стрелки до упора.Одел на него разобранный привод,совместил крепежные отверстия и вкрутил два шурупа.Третий, который ближе к движку,потом когда привод соберется.Там не видно нифига.Я его однажды не в то отверстие загнал. Вставил шестерни.Закрыл привод,воткнул разьем,добавил не достающий шуруп.Все.Посмотрим на сколько хватит.

). Собрал в обратной последовательности, при сборке смазал оси литолом. Когда прикрутил поводки рычажков оказалось, что заслонки все равно клинят! Причем это проявляется только если тянуть за пипку поводка, за которую собсно и тянет диск электропривода. Сами заслонки крутятся очень легко, проблема в износе посадочного отверстия поводка, а может и оси, на которой он вращается. Замена пластмассовых поводков на новые не гарантировала решение проблемы, т.к. сама конструкция несерьезная, поэтому решил доработать, сделать все по-взрослому
В гараже нашлись длинные винты М5, если б нашел болты с шестигранной головкой заморочь со сваркой можно было бы пропустить и вплавить в корпус и так. Но пришлось маркитанить:
Кстати, подрезая и спрямляя каналы в диске электропривода возможно ухудшается прижатие заслонок, я поставил новый диск без спрямлений.
Pavel85 писал(а):Опишу свое решение проблемы.

Pavel85 писал(а):и главное - вывернуть 2 шурупа, стягивающих печку в центре




Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3