Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 07 окт 2015, 13:06

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Масло какое лили?

И с каким интервалом меняли?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 08 окт 2015, 21:54

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обсуждения моторного масла-перенес в профильную тему:
:arrow: Тема: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение svr.31 » 14 окт 2015, 21:19

Всем привет! Пришло время и столкнулся с проблемой картерных газов. Пробег сейчас 197 000, форсунки ни разу не инспектировались, машина ездила нормально пока....не потекло масло через дыру в интеркулере. Приехал на сервис , вердикт - повышенные картерные газы. Покурив форум, решил начать с форсунок. В итоге, два дня не могли снять форсунки, в итоге две (2 и 3-я) вышли с применением съемника без разборки, 1 и 4 только после разборки и вкручивания съемного механизма в тело форсунки. Вид форсунок удручающий, прикладываю фото:
Изображение
Изображение
три медные шайбы остались в колодцах, одна была на форсунке, визуально видно, что прогорела:
Изображение.
Мастера говорят, что на лицо маслянное голодание, якобы форсунка должна купаться в масле, а в моем случае она в каких -то сгустках черной жижи. Предрекают капиталку движка.
У кого как мнения? Буду благодарен за советы!
С ув. Сергей.
svr.31
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 14 окт 2015, 21:35

svr.31 писал(а):У кого как мнения?

развод чистой воды
причем тут масляное голодание ? вообще не вижу связи
форсунке зачем купаться в масле... вообще бред
черные сгустки - масло поджаренное прорывными газами + сажа + зола
предрекают капиталку наверное именно у них, бугага ))
в общем надо фрезеровать посадочные, вынимать колечки потерянные, мыть двигатель частыми заменами масла и ездить долго и счастливо
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение svr.31 » 14 окт 2015, 21:44

Я тоже так думаю, тем более, что до описанной проблемы двиг. масло не ел вообще, масло менялось регулярно через 8- 10 т.км., пару раз менял через 2 тысячи для промывки, масло только синтетика STATOIL LazerWay 5W-40. воздушный фильтр менял и того чаще...

Добавлено через 15 минут 9 секунд:
Да, еще дизелист сказал, что собранные после разборки форсунки ставить назад без регулировки нельзя, уточнив цену за регулировку 1 форсы - 4 т.р. я и прикуел.... :shock:
svr.31
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 15 окт 2015, 00:38

svr.31 писал(а):Я тоже так думаю,

Сергей, доля правды в словах ремонтников есть, правда на счёт капиталки они явно погорячились. :D Дело в том, что при прорыве газов в картер двигателя, масло там тоже окисляется и такая кака внутри двигателя то же будет наблюдаться. Самые опасные места, это каналы смазки турбины и гидронатяжителя цепи. В первом случае накрывается турбина, а во втором из за гидронатяжителя цепи обрыв. - отсюда возможна и капиталка. :oops: А, форсунки действительно должны находится в масляной ванне.
Изображение свои вытаскивал через 35тыс.км и видно что на одной форсунки присутствует прогар колечка.
Да, если вам действительно отремонтируют форсунки за 4 т.р - это почти даром :D , новые покупал за 12т.р одна шт. :D
Так, что советую обязательно промыть двигатель, а капиталить всегда успеете.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение svr.31 » 15 окт 2015, 07:23

Спасибо за советы!
svr.31
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение TRD777 » 15 окт 2015, 14:22

batyapskov
Не вводите человека в заблуждение! :)
svr.31 писал(а):Да, если вам действительно отремонтируют форсунки за 4 т.р - это почти даром

Ошибочка :D Не отремонтируют за 4 тыс а Отрегулируют после ремонта за 4 тыс -1 форсунка :shock: это 12тыс за 4 форсы(если конечно все 4ре делать) отрегулировать и + цена за сам ремонт форсунки...........
svr.31 писал(а):что собранные после разборки форсунки ставить назад без регулировки нельзя, уточнив цену за регулировку 1 форсы - 4 т.р.

так что это очень и очень дорого :o
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение svr.31 » 16 окт 2015, 14:21

Именно так, ремонт говорят тянет на 10 тыров. В таком разе, думаю проще новые купить.....
svr.31
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 16 окт 2015, 16:11

TRD777 писал(а):Не вводите человека в заблуждение!

В заблуждение ни кого не ввожу, то бишь не Сусанин :D Сам, менял форсунки - заплатил 48 тыс.руб.(новые), ремонт будет дешевле. Мысль была такая, если вам соберут и отрегулируют и при этом они будут работать даже за 12 тыс.руб. - то вам повезло :) , это приблизительно стоимость одной новой форсунки.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Bob's » 16 окт 2015, 20:36

Ребята, так то у нас дед форсуныч есть. Не проще ли у специалиста проконсультироваться? Я конечно понимаю что нас много он один и т.д. но за спрос в лоб не бьют. :D Лично сам ему вопросы задавал и получал ответы, жаль только форсы поменял до того как зарегистрировался на форуме, и вышло мне это гораздо дороже. :( А 4000 за регулиовку это мне кажется многовато, хотя щас цены не стабильны могу ошибаться.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение svr.31 » 17 окт 2015, 09:15

Меня больше интересовал вопрос обязательно форсунки нужно регулировать после разборки - вытаскивания съемником и сборки?
svr.31
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение TRD777 » 17 окт 2015, 16:03

svr.31 писал(а):Меня больше интересовал вопрос обязательно форсунки нужно регулировать после разборки - вытаскивания съемником и сборки?

Слышал что если ремонтировались форсы то нужно их якобы ещё и программировать( приписывать в мозгах)
Последний раз редактировалось TRD777 18 окт 2015, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение svr.31 » 17 окт 2015, 16:54

интересная версия
svr.31
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SDT-lmu » 17 окт 2015, 17:04

svr.31 писал(а):интересная версия

Это не версия, а правило. После ремонта форсы прогоняются на стенде и им присваиваются новые id номера, которые и нужно прописать. Это справедливо для рестайла.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6