Проверить наличие напряжения на блоке управления TOD. Находится он со стороны левой ноги пассажира под ковролином по правой стороне трансмиссионного туннеля. Два разъема. Искать напряжение на ближнем. На всех желтых проводах и синих. На заведенном авто.
В личку ответил. Искать надо начинать с блока предохранителей со стороны левой ноги водителя. Предохранитель TCCS - 13-ый или 14-ый на 20А. Если на нем нет напряжения, то нужно дальше отслеживать.
напряжение на предохранителе есть и на 13 и 14,проводка визуально целая не похоже что кто то лазил в нее,на крутилке включения тоже нет напряжения,что еще может быть?
Я бы не стал так делать, дабы не накосячить. Постоянный плюс +12 должен быть на двух рядом расположенных желтых проводах. Нужно искать неисправность в проводке или блоке предохранителей. Возможно, проблем больше одной.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды: Re: Не горят индикаторы полного привода,не подключается передний Вот тут на картинке виден этот сдвоенный желтый провод:
у меня плюс только на одном синем который рядом с желтыми.на желтых нет напряжения,еще вспомнил когда смотрели сканером выдал ошибку 0504 че то там с выключателем стоп сигнала,хотя стопы горят исправно,это может быть как то связано?
Это может косвенно указывать на то, что проблем больше одной. Сдвоенный желтый провод никак активно не коммутируется. Там тупо должно быть напряжение всегда. Ищи обрыв.
рискнул подал плюс с акумулятора лампочки при включении зажигания загораются и гаснут все как положения,на заведенной в нейтрали при включении лоу легкий трансмиссионный толчок зогорается индикатор,все вроде как положено.плюс идет с 13 предохранителя сразу на блок?есть ли там какие нибудь разьемы по пути от монтажного блока к блоку?если да то где они находятся и как выглядят?
Честно сказать, не знаю, есть ли там переходные колодки. По идее, коса от блока предов должна идти сразу на блок управления ТОДа. Я бы, на твоем месте, все-таки разобрал блок предохранителей. Это больное место на наших авто. Возможно найдешь сгоревшие дорожки на плате.