несмотря на то, что фирма перекуплена и дальше, думаю, будет падать качество и все придет в обычный усредненный вид, типа САКС
Фантазия хорошая у вас


Ал
несмотря на то, что фирма перекуплена и дальше, думаю, будет падать качество и все придет в обычный усредненный вид, типа САКС
Очень даже может быть, если речь идет о пружинах переменной жесткости.AlexStihl писал(а):один из журналистов рассказывал мне про пиление штатных пружин и увеличении их жесткости от этого.
Если вы захотели улучшить поведение автомобиля, но решили обойтись малой кровью - заменой только амортизаторов, то не стоит обвинять производителя в том, что вы не получили максимально ожидаемый результат. На управляемость в целом новые амортизаторы могут оказать влияние, особенно если в стандартном варианте пара пружина-амортизатор была подобрана неудачно, но на параметры пружин, развесовку, величину неподрессоренных масс и т.д. - они повлиять никак не могут. Скажу за Кони FSD (на рестайле 3,3) - голландцы выжали из подвески практически по максимуму, поведение машины улучшилось, причем значительно. Порой кажется, что Хэви Трак были бы предпочтительнее, в плане возможности регулировки. Иногда, особенно при полной загрузке, жесткости задних амо чуток не хватает. Но мысли эти стали возникать только после того, как я привык к новой управляемости. Вспоминать старую - просто не хочется.nicky писал(а):Тупая замена амортизаторов по рекомендации Кони на штатных пружинах желаемого результата не дает, или дает частично.
|
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8