[user]Bob's[/user]Да я бы не сказал что редко бываю. Просто в разговор не встреваю.
про магниты расскажу - не вопрос. Пересечься можно. Я сейчас в отпуске до 14-го.
По этому, в принципе, доступен хоть в выходные хоть не в выходные.
Сегодня у меня день экспромтов... по этому точно по времени сориентировать не могу.
Но вечером по любому буду дома. Если горит то можем вечером (часов в 8-9).
Погода стоит... думаема на дачу рвануть на шашлыкинг.
Завтра - можно хоть утром, хоть днём.
Добавлено через 19 минут 40 секунд:Парни, такой вопрос (я о своей проблеме):
Напомню: При прогреве движка, у него выростает турбина. Т.е. идёт свист как от турбины, с правой стороны, где идут патрубки системы ожлаждения ДВС, термостат, датчики и т.д.
Свист идёт где то до 1/4 от рабочей температуры.
Затем, турбина мутирует в аналоговый модем (может кто помнит, были такие устройства для доступа втырнет через обычный стационарный телефон). Звук такой, как будто он пытается согласоваться по скорости с модемом на другом конце. Ближе в половине рабочей температуры звук идёт чистый меандр (прямоугольной формы со скваженностью 50%) с частотой ~1КГЦ.
Затем звук напоминает запись программ для ZX-Spectrum (были такие первые персональные ПК в конце 80-хгодов) у которых программы записывались на обычные кассеты для бытовых магнитофонов.
По достижению рабочей температуры звуки исчезают.
Никаких артефактов на предмет потери мощности или потери динамики не происходит.
Антифриз в расширительном бачке не убывает.
Печка греет.
Подходящие к радиатору шланги по температуре -как и положено: верхний горячий, нижний холодный.
что бы добиться повторения такого эффекта необходимо что бы ДВС остыл полностью.
Т.е. при отстое 4-5часов артефакт не проявляется.
время прогрева ДВС не увеличилось (на граз не заметно).
Стрелка температуры ДВС в прогретом состоянии находится в своём обычном положении (рабочей зоне температур).
По первоначальной версии мастеров (СТО) проблема в клапане крышки радиатора.
Крышку заменил на оригенальную (фирменная, с тем же номером). Правда, в плане устройства клапана она имеет сильно другую конструкцию. Но, то что она фирменная (настоящая Mopar) не вызывает сомнений.
Что это может быть?
С одной стороны, походе на термостат большой/малый контур.
но может ли он так петь?
Я уже всю голову сломал....
