Не забываем о том, что далеко не все дизельные машины оснащены ESP. А решение делается наверняка однотипное для всех.Багряша писал(а):а куда интересно вы дели ЕСР
Не забываем о том, что далеко не все дизельные машины оснащены ESP. А решение делается наверняка однотипное для всех.Багряша писал(а):а куда интересно вы дели ЕСР
Багряша писал(а):Скорее всего из-за разных моментов, моё мнение, да и передаточные числа тоже похоже разные.
Не зависит. У меня TOD и ESP, вторую с места воткнуть никак.boslv писал(а):Может данная вещь зависит от наличия ESP?
Багряша писал(а):Да нет, на бензе ты оборотики добавляешь немного. А на дизеле нет.
А про возможность тронуться без их добавления я уже писал - разницы никакой. И дизель и бензинка легко это проделывают. Даже со второй - сегодня проверял. Это в принципе не может зависеть от мощности двигателя, а тем более от его типа. При одинаковом ГТ и одинаковых оборотах ХХ результат будет одинаковым. Ну разве что передаточное отношение свое незначительное влияние окажет. Другое дело разгон, но ведь ты именно про возможность тронуться с холостых пишешь?.
Юджин, ты сейчас кому отвечаешьЮджин писал(а):Ан нет, чтой-то не так. Стало быть, на х.х. у дизеля момент ниже
Если мне, то я уже отвечал, что снижение момента полезно не только для трогания на скользком покрытии, но и для дальнейшего ускорения, а вот там как раз (после 1000 об/мин) у дизеля по-любому момент выше. Может, все гораздо проще? Может, это просто баг разработчиков. 
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0